Содержание
- 2. Растровые Векторные Форматы графических объектов
- 3. Векторное изображение, состоящее из геометрических примитивов – объектов (линия, точка, окружность, прямоугольник и т.д.), которые хранятся
- 4. Не чувствителен к изменению размера Малый информационный объем при сколько угодно большом объекте Возможность редактирования каждого
- 5. Не каждый объект может быть легко изображен в векторном виде Перевод векторной графики в растр достаточно
- 6. Основное понятие Это простой объект, который можно описать математически. На основе примитивов строятся сложные объекты. графический
- 7. Это некоторая формула, с помощью которой можно представить объект в некоторой системе координат. х у 0
- 8. ТОЧКА Можно описать как пару координат (х, у), цвет х у 0 3 2 например, эту
- 9. ПРЯМАЯ Можно описать с помощью формулы у=кх+в, цвет х у 0 например, эту прямую можно описать
- 10. ОТРЕЗОК – ограниченная прямая. Можно описать с помощью формулы у=кх+в, х1,х2, цвет. Где х1 - начало,
- 11. Можно построить из сочетаний точек, прямых и отрезков Остальные фигуры
- 12. CorelDRAW Adobe Illustrator Векторные графические редакторы
- 13. Мы уже знакомы с объектом, созданным по принципам векторной графики Это WordArt Microsoft Word
- 14. Имеет встроенный редактор по работе с векторной графикой. К его функциям можно обратиться, если использовать панель
- 15. Для того, чтобы сделать панель доступной для работы, необходимо выполнить команду: Вид - Панели инструментов -
- 16. Возможности: Создание двухмерных изображений (фигуры, графики и пр.) Создание объемных (трехмерных) изображений Добавление к объектам различных
- 17. Следует помнить, что графические возможности MS Word обусловлены созданием иллюстраций для документов. Поэтому сохранение изображений в
- 19. Скачать презентацию