Слайд 91Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens; в русскоязычных текстах встречается также написание Хомо Сапиенс илиГомо Сапиенс — вид — вид рода — вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид) из
семейства гоминид в отряде приматов) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальной) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи иабстрактному мышлению) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи иабстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметом исследования) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи иабстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи иабстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи иабстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека является предметом как философского) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи иабстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека является предметом как философского, так и религиозного) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время. От современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается значительной степенью развития материальнойи нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи иабстрактному мышлению. Человек как биологический вид является предметом исследования физической антропологии. Природа и сущность человека является предметом как философского, так и религиозного диспута.
Человечество — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организации — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организацииявляется предметом изучения социальных — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организацииявляется предметом изучения социальных и гуманитарных наук — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организацииявляется предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организацииявляется предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организацииявляется предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организацииявляется предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии, социологии — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организацииявляется предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии, социологии, экономики — совокупность человеческих индивидов. Разнообразие культур, форм общественной жизни и социальной организацииявляется предметом изучения социальных и гуманитарных наук (социальной и культурной антропологии, социологии, экономики,истории и др.).
Неоантропы (др.-греч. νέος — новый и ἄνθρωπος — человек) — обобщённое название людей современного вида, ископаемых и ныне живущих.