Слайд 2
![Суть предлагаемого проекта: Киберспорт официально признан видом спорта, он включен](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-1.jpg)
Суть предлагаемого проекта:
Киберспорт официально признан видом спорта, он включен в соответствующий реестр.
Приказ об этом подписал министр спорта Виталий Мутко, документ опубликован на интернет-портале правовой информации (Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 29.04.2016 № 470 "О признании и включении во Всероссийский реестр видов спорта спортивных дисциплин, видов спорта и внесении изменений во Всероссийский реестр видов спорта, а также в приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 17.06.2010 № 606 "О признании и включении видов спорта, спортивных дисциплин во Всероссийский реестр видов спорта"(Зарегистрирован в Минюсте России 03.06.2016 № 42407)
В киберспорте существует несколько дисциплин. Среди них: трехмерные шутеры, тактико-стратегическая игра, технические и спортивные симуляторы, а также командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры.
Слайд 3
![Цель предполагаемого проекта создание клуба по киберспорту. открытие клуба по](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-2.jpg)
Цель предполагаемого проекта создание клуба по киберспорту.
открытие клуба по киберспорту, получение
прибыли организация и проведение турниров в различных игровых дисциплинах: трехмерные шутеры, тактико-стратегическая игра, технические и спортивные симуляторы, а также командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры, популяризации компьютерного спорта в Тамбовской области.
Слайд 4
![Задачи которые необходимо решить 1) подбор помещения; 2) покупка оборудования;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-3.jpg)
Задачи которые необходимо решить
1) подбор помещения;
2) покупка оборудования;
3) покупка программных продуктов;
4
) организация рекламы.
Слайд 5
![Проект «Клуб по киберспорту" предусматривает оказание нескольких видов услуг: -](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-4.jpg)
Проект «Клуб по киберспорту" предусматривает оказание нескольких видов услуг:
- Компьютерные сетевые
игры (трехмерные шутеры,тактико-стратегическая игра, технические и спортивные симуляторы, а также командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры);
- Корпоративные турниры;
- Распечатка документов и фотографий
(цветная и черно-белая печать);
- Сканирование;
- Копирование.
Слайд 6
![Ориентировочная стоимость проекта составляет: 498 777 (четыреста девяносто восемь тысяч](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-5.jpg)
Ориентировочная стоимость проекта составляет:
498 777 (четыреста девяносто восемь тысяч семьсот
семьдесят семь) рублей.
Грант: 250 000 рублей.
Собственные средства: 248 777 рублей.
Срок окупаемости: 2 года
Создание рабочих мест: 2
Слайд 7
![Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: Финансовые ресурсы, необходимые для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-6.jpg)
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
-
привлеченных средств – 50,2 %;
- собственных средств – 49,8 %;
объем гранта – 250 000 тыс. руб.;
процентная ставка – 0 %.
Оценка рисков проекта – низкая степень.
Слайд 8
![Текущие расходы по проекту в месяц составят](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-7.jpg)
Текущие расходы по проекту в месяц составят
Слайд 9
![График движения денежных средств:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-8.jpg)
График движения денежных средств:
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-9.jpg)
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/10422/slide-10.jpg)