Что такое Agile? презентация

Содержание

Слайд 2

Повторение 07.12.2023

Повторение

07.12.2023

Слайд 3

Что такое Agile? Какие задачи решает?

Что такое Agile?
Какие задачи решает?

Слайд 4

Agile признан решать две проблемы. TM Срок вывода нового продукта

Agile признан решать две проблемы.

TM

Срок вывода нового продукта на рынок

Time to

Market

TD

Время на принятие решения

Time to Decision

Что такое Agile.

Слайд 5

Ценности Сколько?

Ценности
Сколько?

Слайд 6

Слайд 7

Принцы? Сколько?

Принцы?
Сколько?

Слайд 8

Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей заказчика, благодаря регулярной

Наивысшим приоритетом для нас является удовлетворение потребностей заказчика, благодаря регулярной и

ранней поставке ценного программного обеспечения
Изменение требований приветствуется даже на поздних стадиях разработки. Agile-процессы позволяют использовать изменения для обеспечения конкурентного преимущества заказчика
Работающий продукт следует выпускать как можно чаще, с периодичностью от двух недель до двух месяцев
Слайд 9

На протяжении всего проекта разработчики и представители бизнеса должны ежедневно

На протяжении всего проекта разработчики и представители бизнеса должны ежедневно работать

вместе
Над проектом должны работать мотивированные профессионалы. Чтобы работа была сделана, создайте им условия, обеспечьте поддержку — и полностью им доверьтесь
Непосредственное общение — наиболее практичный и эффективный способ обмена информацией как с самой командой, так и внутри команды
Слайд 10

Работающий продукт — основной показатель прогресса Agile помогает наладить устойчивый

Работающий продукт — основной показатель прогресса
Agile помогает наладить устойчивый процесс разработки.

Инвесторы, разработчики и пользователи должны иметь возможность бесконечно поддерживать постоянный ритм Многие команды поначалу показывают бурный прогресс, который не получается сохранить до конца проекта.
Постоянное внимание к техническому совершенству и качеству проектирования повышает гибкость проекта
Слайд 11

Простота как искусство сократить до минимума лишнюю работу крайне необходима

Простота как искусство сократить до минимума лишнюю работу крайне необходима
Самые лучшие

требования, архитектурные и технические решения рождаются у самоорганизующихся команд
Команда должна систематически анализировать возможные способы улучшения эффективности и соответственно корректировать стиль своей работы
Слайд 12

Что относят к Agile 11.04.2022

Что относят к Agile

11.04.2022

Слайд 13

Что такое Agile?


Что такое Agile?

Слайд 14

Что такое Agile?


Что такое Agile?

Слайд 15

3 части которые причисляют в Agile Процессы Продукты Как ведем

3 части которые причисляют в Agile

Процессы

Продукты

Как ведем разработку?

Какие продукты делаем?

Инструменты

С помощью,

которых создаем продукты
Слайд 16

Процессы Процессный практики?

Процессы
Процессный практики?

Слайд 17

Процессы Процессный практики? Есть интересные практики, которые не пошли в массы

Процессы
Процессный практики?

Есть интересные практики, которые не пошли в массы

Слайд 18

Продуктовые практики?

Продуктовые практики?

Слайд 19

Инструменты

Инструменты

Слайд 20

Пограничные вещи

Пограничные вещи

Слайд 21

Обзор фреймворка

Обзор фреймворка

Слайд 22

Обзор фреймворка SCRUM Для разработки, поставки и поддержки комплексных (сложных)

Обзор фреймворка
SCRUM

Для разработки, поставки и поддержки комплексных (сложных) продуктов (по модели

Кеневин, не человек)

каркас нельзя менять можно достраивать (техниками, практиками

Основа – скрам - команда

Роли
Владелец продукта
Скрам – мастер
Разработчики

Для разработки, поставки и поддержки комплексных (сложных) продуктов (по модели Кеневин, не человек)

Слайд 23

Основа скрам - команда Разработчики Программисты, дизайнеры, инженеры, аналитики, DevOps,.

Основа скрам - команда

Разработчики

Программисты, дизайнеры, инженеры, аналитики, DevOps,.

От 3-х до 9-ти

Владелец


продукта

Продукт должен быть ценным для конечных пользователей.

Отвечает за
Бизнес-результат

Скрам-мастер

Воспитывает самоорганизация

Команда работала
эффективно

Слайд 24

Каждое пожелания – элемент бэклога В отличие от ТЗ, БЛ

Каждое пожелания – элемент бэклога
В отличие от ТЗ, БЛ меняется на

всем протяжении разработки продукта

Владелец
Продукта

Собирает пожелания от Заказчика

Сохраняет в бэклог продукта

Бэклог – живой документ

Слайд 25

Инкремент – новая версия продукта, с новыми ценными для бизнеса

Инкремент – новая версия продукта, с новыми ценными для бизнеса функциями

Работа

разбивается на короткие
Итерации

1-4 недели

В конце каждого спринта

Связывается воедино

Событиями команды – Встречами
4 типа

Планирование спринта
Ежедневный скрам
Обзор спринта
Ретроспектива

спринт – контейнер для Событий

Фреймворк -каркас нельзя менять можно достраивать (техниками, практиками

Для разработки, поставки и поддержки комплексных (сложных) продуктов

Слайд 26

Как начинается разработка Инновационного продукта Список пожеланий заказчика Команда сдавала

Как начинается разработка
Инновационного продукта

Список пожеланий заказчика

Команда сдавала проект итеративно. Заказчик-менеджер проекта

со стороны Заказчика.
Сверка результата спринт-ревью и БТ. Внесение в бэклог – ЮС по расхождению.
Конечные пользователь, бизнес, заинтересованные лица не видели результата,
До момента внедрения
Слайд 27

Описание Приоритет Сверху самые ценные и самые «маленькие» Реализуем быстрее

Описание

Приоритет

Сверху самые ценные и самые «маленькие»
Реализуем быстрее всего

Плоский

Какой элемент бэклога реализуем

вслед за текущим

Неоднородный

Элементы разного размера
Есть три типа

User Story

Реализуется за один спринт

Приоритет

Оценка размера
Сложность для
Команды Р.

Features

Epic

ценность
Оценка для
Заказчика.

Слайд 28

Приложение для заказа такси Я как пассажир Хочу видеть такси

Приложение для заказа такси
Я как пассажир
Хочу видеть такси на карте
Чтобы понимать

когда мне нужно выходить

Пользовательская история
User Story

Один из способов описания бэклога
Сформулировать ожидания, пожелания Заказчика

В формате

Я как таксист
Хочу чтобы клиент получал уведомление когда я близко
Чтобы меньше его ждать

Слайд 29

Что может быть в Бэклоге Могут ли быть баги? Раскрась

Что может быть в
Бэклоге

Могут ли быть баги?

Раскрась свой бэклог

Тех долг –

накопившиеся не идеальные решения продукта

Бэклог – живой документ, меняется по ходу
Скрам для разработки комплексных продуктов.
Находятся в запутанном домене
Изменение требований – нормально. Позволяет получить более ценный продукт

Слайд 30

Слайд 31

Владелец продукта

Владелец продукта

Слайд 32

Заказчик ничего не понимаем в разработке продукта Хочет высказать пожелание

Заказчик ничего не понимаем в разработке продукта
Хочет высказать пожелание и получить

продукт который решает проблему.

Реально сделать такой продукт не возможно
Владелец – приглашает и добивается участие Заказчика в обзорах спринта

Заказчиков и Заинтересованных лиц
Несколько

Разные категории, разные департаменты

Приглашает и помогает договорится друг с другом

Слайд 33

Формирует видение продукта Знает целевую аудиторию. Понимает её проблемы, желания,

Формирует видение продукта
Знает целевую аудиторию.

Понимает её проблемы, желания, потребности

Формулирует
Ценностное предложение

Как

наш продукт решает проблему аудитории

На основе понимания строит предположение какие ценные функции должен наш продукт содержать

Слайд 34

Владение бэклогом Владелец единолично принимает решение Добавляет, удаляет, приоритизирует На

Владение бэклогом
Владелец единолично принимает решение

Добавляет, удаляет, приоритизирует

На основе
Обратной связи

Финальное решение

за ним

Бэклог должен быть доступен
скрам – команде
Заказчикам

Обеспечивает прозрачность, для всех участников

Доносит видение до всех участников
Участвует во всех событиях:

Планирование
Обзор
Ретроспектива

Общается на прямую
Всегда доступен

Если у команды появляется вопрос

Слайд 35

Отвечает за Бизнес-результат Сделать крутой, востребованный, классный продукт мини Ген

Отвечает за
Бизнес-результат

Сделать крутой, востребованный, классный продукт

мини
Ген дир продукта

Управляет бюджетом

Результат выражается

в финансовых показателях

Количество пользователей
Средний доход на пользователя
Прибыль

Самостоятельно принимает решение что будет в

Бэклоге продукта

Владеет продуктом от имени
Организации

Несет ответственность перед руководством. Принимает любую обратную связь

Слайд 36

С точки зрения Скрам-команды Отвечает за ценность проделанной работы Прозрачность

С точки зрения
Скрам-команды

Отвечает за ценность проделанной работы

Прозрачность и ясность
Бэклога

Менеджера проекта в

скраме не существует
Слайд 37

Слайд 38

Story Mapping

Story Mapping

Имя файла: Что-такое-Agile?.pptx
Количество просмотров: 18
Количество скачиваний: 0