Геймификация в Lean production презентация

Содержание

Слайд 2

Затерянный мир

Затерянный мир

Слайд 3

Легко ли меняться? I этап – необоснованный оптимизм II этап

Легко ли меняться?

I этап – необоснованный оптимизм
II этап – информированный пессимизм
III

этап – точка отчаяния
IV этап – информированный оптимизм
V этап – успех и самореализация

Эмоциональный цикл перемен. Келли-Коннор 1979

Слайд 4

Почему 28 млн. человек собирают урожай на Farm Ville каждый

Почему 28 млн. человек собирают урожай на Farm Ville каждый день,

а я не могу заставить себя делать зарядку по утрам?
Какое изменение я хотел бы внедрить в свою жизнь?
Слайд 5

Схема мастер-класса

Схема мастер-класса

Слайд 6

Игры VS Игрофикация Игра – добровольное преодоление необязательных препятствий Геймификация

Игры VS Игрофикация

Игра – добровольное преодоление необязательных препятствий

Геймификация (игрофикация, Gamification) -

использование игровых механик и элементов для достижения неигровых целей

Что?

Слайд 7

Все новое – это… Что?

Все новое – это…

Что?

Слайд 8

Что?

Что?

Слайд 9

Что?

Что?

Слайд 10

Что?

Что?

Слайд 11

Что?

Что?

Слайд 12

Что?

Что?

Слайд 13

Или проще… Что?

Или проще…

Что?

Слайд 14

Что?

Что?

Слайд 15

Что?

Что?

Слайд 16

Или проще… Что?

Или проще…

Что?

Слайд 17

Геймификация рутины Что?

Геймификация рутины

Что?

Слайд 18

Ограничения Геймификации? Пол? Возраст? Социальный статус? Содержание деятельности? Кто?

Ограничения Геймификации?

Пол?
Возраст?
Социальный статус?
Содержание деятельности?

Кто?

Слайд 19

Кто? Кто еще геймифицирует свою деятельность? Министерство труда и пенсий

Кто?

Кто еще геймифицирует свою деятельность?

Министерство труда и пенсий Великобритании
Улица идей
10 млн.

экономия

Армия США
«Армия Америки»
Повысилась популярность воинскойслужбы в США

Слайд 20

Игры и игроки соревнование поиск цели награды Кто?

Игры и игроки

соревнование

поиск

цели

награды

Кто?

Слайд 21

Игроки и их игровое поведение Кто?

Игроки и их игровое поведение

Кто?

Слайд 22

Как? Элементы геймификации

Как?

Элементы геймификации

Слайд 23

Компоненты Динамики Ограничения Эмоции Нарратив Прогрессия Отношения Механики Вызов случай

Компоненты

Динамики

Ограничения
Эмоции
Нарратив
Прогрессия
Отношения

Механики

Вызов
случай
соревнование
кооперация
обратная связь
добыча ресурсов
Вознаграждение
транзакции
ходы
состояние

выигрыша

Как?

Слайд 24

Компоненты Достижения Аватары Бэйджи Бои с боссами Коллекции Открытие нового

Компоненты

Достижения
Аватары
Бэйджи
Бои с боссами
Коллекции
Открытие нового контента
Подарки и дарение
Рейтинги лидеров
Уровни
Очки
Квесты
Социальные связи
Команды
Виртуальные товары и

блага

Колонтитул

Слайд 25

Что еще? Вербах К. Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое

Что еще?

Вербах К. Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на

службе бизнеса. Манн Иванов Фербер, 2015
Грей Д., Браун С., Макануфо Дж. Геймшторминг: игры, в которые играет бизнес, Питер, 2012
Зикерманн Г., Линдер Д.Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Манн Иванов Фербер, 2015
Браун С., Воган К.. Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье Манн Иванов Фербер, 2015.
Шелл Дж. «Искусство геймдизайна» («The Art of Game Design»)
материалы сайта http://pryaniky.com (кейсы, статьи)
материалы сайта http://www.rgpg.org (презентации, видео)
Имя файла: Геймификация-в-Lean-production.pptx
Количество просмотров: 55
Количество скачиваний: 0