Графический дизайн. Принцип сетки презентация

Содержание

Слайд 2

группировка

группировка

Слайд 3

группировка

группировка

Слайд 4

Отрицательное пространство и группировка

Отрицательное пространство и группировка

Слайд 5

Отрицательное пространство и группировка

Отрицательное пространство и группировка

Слайд 6

Связи с границами и осями

Связи с границами и осями

Слайд 7

Связи с границами и осями

Связи с границами и осями

Слайд 8

Правила третей

Правила третей

Слайд 9

Правила третей Сетка 3 /3 отвечает правилу третей: Если прямоугольник

Правила третей

Сетка 3 /3 отвечает правилу третей:
Если прямоугольник или

квадрат поделены на трети по вертикали и горизонтали то четыре точки пересечения внутри композиции будут точками оптимальной концентрации внимания.
Использование этих точек дает возможность дизайнеру привлекать внимание к тем местам, к которым оно должно быть обращено естественным путем.
Слайд 10

Круг и композиция

Круг и композиция

Слайд 11

Круг и композиция

Круг и композиция

Слайд 12

Расположение круга рядом с текстом – акцент на тексте

Расположение круга рядом с текстом – акцент на тексте

Слайд 13

Круг уравновешивает композицию

Круг уравновешивает композицию

Слайд 14

Горизонтальная композиция

Горизонтальная композиция

Слайд 15

Слайд 16

Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница Выравнивание по осям Правило третей

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж

Длинный прямоугольник в верхнем

положении
Слайд 17

Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница Выравнивание по осям Правило третей Расположение круга Интерлиньяж Горизонтальная композиция

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж

Горизонтальная композиция

Слайд 18

Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница Выравнивание по осям Правило третей

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж

Длинный прямоугольник в верхнем

положении
Слайд 19

Слайд 20

Длинный прямоугольник в верхнем положении Подстановка текста

Длинный прямоугольник в верхнем положении
Подстановка текста

Слайд 21

Длинный прямоугольник в нижнем положении Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница

Длинный прямоугольник в нижнем положении

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж


Слайд 22

Длинный прямоугольник в нижнем положении Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница

Длинный прямоугольник в нижнем положении

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж


Слайд 23

Длинный прямоугольник в нижнем положении. Критика Группировка Отрицательное пространство Внешняя

Длинный прямоугольник в нижнем положении.
Критика

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение

круга
Интерлиньяж
Слайд 24

Длинный прямоугольник в нижнем положении. Подстановка текста

Длинный прямоугольник в нижнем положении.
Подстановка текста

Слайд 25

Длинный прямоугольник в нижнем положении. Подстановка текста

Длинный прямоугольник в нижнем положении.
Подстановка текста

Слайд 26

Длинный прямоугольник в середине. Схемы

Длинный прямоугольник в середине.
Схемы

Слайд 27

Горизонтальная композиция Длинный прямоугольник в середине. Схемы Группировка Отрицательное пространство

Горизонтальная композиция
Длинный прямоугольник в середине.
Схемы

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение

круга
Интерлиньяж
Слайд 28

Длинный прямоугольник в середине. Критика Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница

Длинный прямоугольник в середине.
Критика

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж


Слайд 29

Горизонтальная композиция Длинный прямоугольник в середине. Подставка текста

Горизонтальная композиция
Длинный прямоугольник в середине.
Подставка текста

Слайд 30

Длинный прямоугольник в середине. Подставка текста

Длинный прямоугольник в середине.
Подставка текста

Слайд 31

Слайд 32

Титульная страница и страница текста из «The isms of Art» («Измы искусства»

Титульная страница и страница текста из «The isms of Art» («Измы

искусства»
Слайд 33

Разворот из продукции Баухаус

Разворот из продукции Баухаус

Слайд 34

Разворот из продукции Баухауса Образец показывает тонкость автора в подходе

Разворот из продукции Баухауса

Образец показывает тонкость автора в подходе к

абстрактным элементам. Происходит варьирование массивностью линеек, создается интересный контраст. За счет этого возникает сильный вертикальный акцент, направляющий взгляд вниз по странице.
Каждая страница разворота заканчивается абстрактным элементом:
слева тяжеловесной горизонтальной линейкой;
справа кругом
Слайд 35

Горизонтальная/вертикальная композиция

Горизонтальная/вертикальная композиция

Слайд 36

Слайд 37

Горизонтальная/вертикальная композиция Поворот композиции

Горизонтальная/вертикальная композиция
Поворот композиции

Слайд 38

Направление текста

Направление текста

Слайд 39

Горизонтальная/ вертикальная композиция Длинный прямоугольник вверху Схемы

Горизонтальная/
вертикальная композиция
Длинный прямоугольник вверху
Схемы

Слайд 40

Длинный прямоугольник вверху Схемы Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница Выравнивание

Длинный прямоугольник вверху
Схемы

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Направление

текста
Слайд 41

Горизонтальная/вертикальная композиция Длинный прямоугольник вверху Подстановка текста

Горизонтальная/вертикальная композиция
Длинный прямоугольник вверху
Подстановка текста

Слайд 42

Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница Выравнивание по оси Правило третей

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Направление текста

Длинный прямоу-гольник

внизу.
Схемы
Слайд 43

Длинный прямоугольник внизу. Схемы

Длинный прямоугольник внизу.
Схемы

Слайд 44

Горизонтальная/вертикальная композиция Длинный прямоугольник внизу Подстановка текста

Горизонтальная/вертикальная композиция
Длинный прямоугольник внизу
Подстановка текста

Слайд 45

Длинный прямоугольник слева или справа. Схемы Группировка Отрицательное пространство Внешняя

Длинный прямоугольник слева или справа.
Схемы

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило

третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Направление текста
Слайд 46

Длинный прямоугольник слева или справа. Схемы

Длинный прямоугольник слева или справа.
Схемы

Слайд 47

Длинный прямоугольник по центру. Схемы Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница

Длинный прямоугольник по центру.
Схемы

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило третей
Расположение

круга
Интерлиньяж
Направление текста
Слайд 48

Длинный прямоугольник по центру. Схемы Группировка Отрицательное пространство Внешняя граница

Длинный прямоугольник по центру.
Схемы

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по оси
Правило третей
Расположение

круга
Интерлиньяж
Направление текста
Слайд 49

Длинный прямоугольник по центру. Схемы

Длинный прямоугольник по центру.
Схемы

Слайд 50

Горизонтальная/вертикальная композиция Длинный прямоугольник по центру. Подстановка текста

Горизонтальная/вертикальная композиция
Длинный прямоугольник по центру.
Подстановка текста

Слайд 51

Плакат «Zürcher Künstler im Helmhaus» Рихард Паль Лозе, 1950 г.

Плакат «Zürcher Künstler im Helmhaus»
Рихард Паль Лозе, 1950 г.
Цвета

представляют взаимодействующий контраст красного и зеленого . Зеленый пастельный активизируется насыщенным красным.
Вертикальный текст акцентируется с помощью белого четырехугольника и повторяется на горизонтали.
Массивная красная линейка действует в качестве рамки для текста на переднем плане и объединяет два текстовых блока.
Слайд 52

Слайд 53

Слайд 54

Текст размещен на вертикальных полосках, находящихся по центру или краям

Текст размещен на вертикальных полосках, находящихся по центру или краям разворота,

линейки и текст могут проходить через внутренние края разворота. Изображение свободно размещается между полосками текста.
Слайд 55

Программа празднования 150-летия Цюрихского университета

Программа празднования 150-летия Цюрихского университета

Слайд 56

Плакат выполнен в двух цветах - фиолетовый и черный, отпечатан

Плакат выполнен в двух цветах - фиолетовый и черный, отпечатан

на белой бумаге. Плашки белой бумаги, расположенные вокруг текста имеют нестандартную форму и выявляют нестандартный подход в решении композиции.
Утолщения и утоньшения вертикального текста создают контраст со скругленными формами. Вертикальный текст расположен по линиям сетки. Интересен контраст вертикалей и горизонталей. Замечательный штрих – расположение точек близко к вершине А и U.
Слайд 57

Лучшие швейцарские плакаты 1992 года

Лучшие швейцарские плакаты
1992 года

Слайд 58

Каталог « Лучшие швейцарские плакаты» отличается рядом искусных и ярких

Каталог « Лучшие швейцарские плакаты» отличается рядом искусных и ярких приемов.

Белый швейцарский крест объединяется с полукругом сверху и снизу, а также с левым краем текста в верхней части плаката. Диаметр круга соответствует половине высоты рабочего поля. Тонкие повторяющиеся линейки вверху справа и массивные белые линейки слева создают ритм, согласно которому взгляд движется вверх и возвращается вниз. Швейцарский крест является центром вращения.
Слайд 59

Слайд 60

Плакаты Высшей школы архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете

Плакаты Высшей школы архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете

Слайд 61

Плакат Высшей школы архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете

Плакат Высшей школы архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете

Представляет новую

магистерскую программу в области сохранения исторического наследия. Квадратна фотография занимает среднюю часть формата и контрастирует с прямоугольным форматом плаката. Абстрактные элементы – круги и волнистые линии – отражают детали фотографии.
Вертикальные линии текста служат своего рода колонками, контрастируя с квадратной фотографией и зеленым графическим полем. Линии текста объединяются с горизонтальной тенью фотографии и с тремя вертикальными тончайшими линиями на верхней черной полоске.
Слайд 62

Диагональная композиция

Диагональная композиция

Слайд 63

Диагональная композиция Направление и контраст

Диагональная композиция
Направление и контраст

Слайд 64

Определяем подходы к проекту

Определяем подходы к проекту

Слайд 65

Диагональная композиция Расположение сетки

Диагональная композиция
Расположение сетки

Слайд 66

Диагональная композиция Расположение сетки

Диагональная композиция
Расположение сетки

Слайд 67

Диагональная композиция Расположение сетки

Диагональная композиция
Расположение сетки

Слайд 68

Единственное направление под углом 45º. Подстановка сетки

Единственное
направление под углом 45º.
Подстановка сетки

Слайд 69

Диагональная композиция. Единственное направление под углом 45º. Подстановка текста

Диагональная
композиция.
Единственное направление под углом 45º.
Подстановка текста

Слайд 70

Противоположное направление под углом 45º/ 45º. Схемы Группировка Отрицательное пространство

Противоположное направление под углом 45º/ 45º.
Схемы

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание

по осям
Правило третей
Расположение круга
Интерлиньяж
Направление текста
Направление
у краёв
Слайд 71

Диагональная композиция Противоположные направления под углом 45º/ 45º. Подстановка текста

Диагональная композиция
Противоположные направления под углом 45º/ 45º.
Подстановка текста

Слайд 72

Диагональная композиция Противоположные направления под углом 45º/ 45º. Подстановка текста

Диагональная композиция
Противоположные направления под углом 45º/ 45º.
Подстановка текста

Слайд 73

Диагональная композиция Единственное направление под углом 30º или 60º. Схемы

Диагональная композиция
Единственное направление под углом
30º или 60º.
Схемы

Группировка


Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание по осям
Правило третей
Расположение
круга
Интерлиньяж
Направление
текста
Направление
у краёв
Слайд 74

Диагональная композиция Единственное направление под углом 30º или 60º. Подстановка текста

Диагональная композиция
Единственное направление под углом 30º или 60º.
Подстановка текста

Слайд 75

Диагональная композиция Единственное направление под углом 30º или 60º. Подстановка текста

Диагональная композиция
Единственное направление под углом 30º или 60º.
Подстановка текста

Слайд 76

Диагональная композиция Единственное направление под углом 30º или 60º. Подстановка текста

Диагональная композиция
Единственное направление под углом 30º или 60º.
Подстановка текста

Слайд 77

Диагональная композиция Противоположные направления 30º/ 60º. Схемы Группировка Отрицательное пространство

Диагональная композиция
Противоположные направления
30º/ 60º.
Схемы

Группировка
Отрицательное пространство
Внешняя граница
Выравнивание

по осям
Правило третей
Расположение
круга
Интерлиньяж
Направление
текста
Направление
у краёв
Слайд 78

Диагональная композиция Противоположные направления 30º/ 60º. Подстановка текста

Диагональная композиция
Противоположные направления
30º/ 60º.
Подстановка текста

Слайд 79

Диагональная композиция Противоположные направления 30º/ 60º. Подстановка текста

Диагональная композиция
Противоположные направления
30º/ 60º.
Подстановка текста

Слайд 80

Плакат Кандинский

Плакат Кандинский

Слайд 81

Диагональное решение плаката подчеркивает динамичность. Принципам конструктивизма соответствует использование рубленных шрифтов и прямоугольных красных линеек.

Диагональное решение плаката подчеркивает динамичность. Принципам конструктивизма соответствует использование рубленных шрифтов

и прямоугольных красных линеек.
Слайд 82

Страница каталога «Reklama mechano» Страница журнала «The Next Call »

Страница каталога «Reklama mechano»
Страница журнала «The Next Call »

Слайд 83

Страница каталога «Reklama mechano» Принцип механического конструктивизма в композиции. Страницы

Страница каталога «Reklama mechano»

Принцип механического конструктивизма в композиции.
Страницы представляют

собой двухмерное пространство в котором геометрически и математически выверенные композиции гармонично сочетаются с текстовой информацией.
Слайд 84

Серия плакатов для «National-Zeiting»

Серия плакатов для «National-Zeiting»

Слайд 85

Серия плакатов для «National-Zeiting» Замечательный образец швейцарского интернационального стиля 50

Серия плакатов для «National-Zeiting»

Замечательный образец швейцарского интернационального стиля 50 годов.

Концепция построена на ассиметрии, функциональности шрифтов без засечек, высоком уровне визуальной организации, отсутствием декоративных изображений.
Используется диагональная сетка, которая подчеркивается тем, что буква И одновременно читается и как Z.
Выравнивание происходит по буквам l и i.
Слайд 86

Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра

Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра

Слайд 87

Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра

Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра

Слайд 88

Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра Представлены вариации гармоничной диагональной

Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра

Представлены вариации гармоничной диагональной сетки.

Используется одна гарнитура, насыщенность и кегль.
Композиции варьируются, но основаны на использовании одной диагонали в 20 градусов. Благодаря прямоугольному формату сохраняется гибкость относительно длины строк.
Группы текста могут быть расположены рядом с любым краем.
Слайд 89

Высшая школа архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете, афиша выставок и лекций

Высшая школа архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете,
афиша

выставок и лекций
Слайд 90

Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра Для этого плаката характерна

Эскиз плаката для Фрайбургского муниципального театра

Для этого плаката характерна многослойность:
Первый

слой - множество тонких линеек обрамляющих ряд треугольников в центре(композиционная склейка, объединяющая всю композицию).
Второй слой – плотные красные элементы прямоугольников и круга. Горизонтальные прямоугольники устремляются вниз по странице, при этом меняется их угол и длина. Два длинных прямоугольника по краям композиции придают ей устойчивость. Две группы параллельных вертикальных прямоугольника уравновешивают композицию и замыкают движение.
Третий слой представляет текстовую информацию, она сгруппирована по смыслу и легко читается несмотря на то, что текст расположен под разными углами. У каждой группы своя текстура, а более важная информация выделяется жирным. Хорошо организованы четыре группы текста в которых указывается имя лектора, дата призентации, биографическая инфомация.
Слайд 91

Высшая школа архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете, афиша выставок и лекций

Высшая школа архитектуры и городского планирования при Колумбийском университете,
афиша

выставок и лекций
Слайд 92

Иерархия средств типографики

Иерархия
средств
типографики

Слайд 93

Иерархия средств типографики Интерлиньяж

Иерархия
средств
типографики
Интерлиньяж

Слайд 94

Иерархия средств типографики Выравнивание

Иерархия
средств
типографики
Выравнивание

Слайд 95

Иерархия средств типографики Композиции

Иерархия средств типографики
Композиции

Слайд 96

Иерархия средств типографики Композиции

Иерархия средств типографики
Композиции

Слайд 97

Иерархия средств типографики Композиции

Иерархия средств типографики
Композиции

Слайд 98

Иерархия средств типографики Композиции

Иерархия средств типографики
Композиции

Слайд 99

Иерархия средств типографики Композиции

Иерархия средств типографики
Композиции

Слайд 100

Иерархия средств типографики Композиции

Иерархия средств типографики
Композиции

Слайд 101

Иерархия средств типографики Композиции

Иерархия средств типографики
Композиции

Слайд 102

Иерархия средств типографики Линейки и абстрактные элементы

Иерархия средств типографики
Линейки и абстрактные элементы

Слайд 103

Иерархия средств типографики Линейки и абстрактные элементы

Иерархия средств типографики
Линейки и абстрактные элементы

Слайд 104

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Слайд 105

Иерархия средств типографики Учебный пример»

Иерархия средств типографики
Учебный пример»

Слайд 106

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Слайд 107

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Слайд 108

Иерархия средств типографики Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»

Иерархия средств типографики
Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»

Слайд 109

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Слайд 110

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Слайд 111

Иерархия средств типографики Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»

Иерархия средств типографики
Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»

Слайд 112

Иерархия средств типографики Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»

Иерархия средств типографики
Учебный пример «ЯУСТАЛНАПИШИСАМА»

Слайд 113

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Слайд 114

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Слайд 115

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Слайд 116

Иерархия средств типографики Учебный пример

Иерархия средств типографики
Учебный пример

Имя файла: Графический-дизайн.-Принцип-сетки.pptx
Количество просмотров: 92
Количество скачиваний: 0