Содержание
- 2. Варианты проектов 3D-визуализация Нанограда Воксель-арт Коллаборация мастерских по гранту (Лаборатория Дорра + Nanotutor + 3D) Придумать
- 3. Интерьерная визуализация Средневековый домик Предметная визуализация Экстерьерная визуализация
- 4. Что умеем? Ориентироваться в интерфейсе программы Создавать и управлять объектами различной сложности Добавлять модификаторы Присваивать материалы
- 5. Инструмент Screw и то, как все это можно избежать Screw Ранее обсуждали этот модификатор/инструмент. С его
- 6. Дополнения Blender Их некоторое количество уже заранее встроено в программу (но они не активированы). Найти их
- 7. Дополнения Blender Их некоторое количество уже заранее встроено в программу (но они не активированы). Найти их
- 8. Sapling Tree Gen Archimesh Add Mesh: Extra Objects Sapling Tree Gen уже содержит несколько пресетов деревьев.
- 9. Как можно смоделировать подобные сцены в Blender? (ведь отдельно моделировать, текстурировать, располагать каждое здание достаточно трудно)
- 10. Есть специальный аддон, позволяющий импортировать контуры зданий из OpenStreetMap. Экструдируем профили, затем случайно меняем высоты у
- 11. Анимация Очевидным образом, добавляя четвертую координату в виде времени к нашей 3D-модели, мы получим ее анимацию,
- 12. Организуем наше рабочее пространство. Наведем мышку на границу между 3Д-видом и панелью свойств (курсор поменяется на
- 13. Перед любой анимацией нужно обязательно знать, какое время она займет, и с каким количеством кадров в
- 14. С виду это выглядит, как задачка на расстояние, только вместо единицы расстояния «метры» у нас «кадры».
- 15. Если лень считать, можно переключить на отображение секунд на таймлайне (View – Show Seconds). Однако начало
- 16. Сделали анимацию на 3 секунды. Alt + A – запуск анимации Esc – прерывание Блендер автоматически
- 17. Таким образом, если настроить во вкладке Render на Панели свойств (там где настраивали fps) формат файла
- 18. Система частиц Анимация не всегда создается лишь методом ключевых кадров. Просчет некоторых эффектов можно полностью переложить
- 19. Система частиц Когда вы добавляете систему частиц (аналогично добавлению материала, объект должен быть выделен), модель начинает
- 20. Система частиц Меш-объект будет являться эмиттером или излучателем частиц в этом случае. Когда вы нажимаете Alt
- 21. Базовые Настройки Здесь вы задаете название системе частиц, для более удобного использования в дальнейшем; добавляете дополнительные
- 22. Настройки системы частиц В панели Velocity параметр Normal контролирует силу испускания частиц с поверхности объекта. X,Y,Z
- 23. Настройки системы частиц Панель Children – создание «потомков» (копий) уже существующих частиц, что упрощает рендеринг и
- 24. Если детализация снежинок не важна, можно вместо типа Line пользоваться Halo. Чтобы они падали медленнее, нужно
- 25. Физические взаимодействия Для этого нужно «сказать» программе, что плоскость тоже участвует в физической симуляции. Хочу сделать
- 26. Трава Зрелищнее всего трава выглядит на холмистой местности. Назначьте плоскости два материала: один для почвы, второй
- 27. Трава Выглядеть это может примерно так: Есть и другие способы создания травы через систему частиц (с
- 28. Волосы Добавляем обезьянку (Shift+A – Mesh) – применяем к ней модификатор Subsurf (именно применяем) - систему
- 29. Волосы Смысл следующих действий состоит в том, что мы по определенному признаку выделим группу вершин (aka
- 30. А) В режиме редактирования выделите нужные вершины, присвойте им нужный вес (Weight) и нажмите на Assign
- 31. Как вы «разрисуете» обезьянку, возвращайтесь в Объектный режим, затем – в раздел Particles, в панели Vertex
- 33. Скачать презентацию