Содержание
- 2. Монитор Клавиатура Мышь Системный блок Акустические колонки
- 4. Тема урока: Кодирование графической информации
- 5. Задачи: Узнать как кодируется графическая информация в памяти компьютера; Познакомиться с видами компьютерной графики и особенностями
- 6. Что вы понимаете под графической информацией? рисунки картинки фотографии видео
- 7. векторная растровая Графическая информация
- 8. Растровые изображения пиксель
- 9. Чем больше пикселей, тем четче и лучше изображение Пиксель – наименьший элемент на экране компьютера
- 10. Подумайте, как закодировать этот двухцветный рисунок. 0 1 0000000000011100 1000000100000110 1100001100000011 1111111100000011 1101101100000011 1111111100000011 1111111111111110 0111111011111110
- 11. 195 198 220 240 248 206 195 195 11000011 11000110 11011100 11110000 11111000 11001110 11000011 11000011
- 12. Выполните задания в рабочих тетрадях №37 стр.29-30 №39 стр.31-32
- 13. № 37 а) б)
- 14. № 39 а) б)
- 15. На 1 пиксель черно-белого рисунка приходится 1 бит памяти
- 16. Цветные изображения
- 17. Основные цвета красный синий зеленый 8 бит 8 бит 8 бит
- 18. Проведем эксперимент №1 Запустите графический редактор GIMP: KDE-Графика - растровый графический редактор GIMP
- 19. шкала
- 20. Счетчики основных цветов
- 21. Заполняем табличку
- 22. Проведем эксперимент №2 Запустите графический редактор Kolor Paint: KDE- Прочие – Графика - графический редактор Kolor
- 23. Увеличим масштаб в 4 раза
- 24. Увеличьте исходное изображение в 8 раз
- 25. Выполните: Вид – показать сетку. Что стало с рисунком?
- 26. С помощью инструмента КРАНДАШ изменим голубой цвет газ на зеленый
- 27. Уменьшим масштаб до 200%
- 30. Скачать презентацию