Содержание
- 2. ВИКОНАЛА СТУДЕНТКА ГРУПИ ЗДЗ-42 Собко Евгенія
- 3. ПЕРИОДЫ ИСТОРИИ ВИЗАНТИЙСКОГО ИСКУССТВА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА раннехристианский период (так называемой предвизантийской культуры, I-III века) ранневизантийский
- 4. ИСКУССТВО ВИЗАНТИИ БЫЛО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ХРИСТИАНСКИМ, НО СОХРАНИЛО АНТИЧНЫЕ ТРАДИЦИИ
- 5. ОСОБОГО РАЗМАХА СТРОИТЕЛЬСТВО КОНСТАНТИНОПОЛЯ ДОСТИГЛО ПРИ ПРАВЛЕНИИ ИМПЕРАТОРОВ КОНСТАНТИНА И ЮСТИНИАНА Мозаика «Константин Великий и Юстиниан
- 6. ИМПЕРАТОР ЮСТИНИАН И ИМПЕРАТРИЦА ФЕОДОРА МОЗАИКА В РАВЕННЕ
- 7. АНГЕЛ «ЗЛАТЫЕ ВЛАСЫ» АРХАНГЕЛ ГАВРИИЛ ИКОНА. ХII ВЕК.
- 8. СТАРЕЙШАЯ ИЗ ВИЗАНТИЙСКИХ ИКОН «ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОМАТЕРЬ»
- 9. ПОРФИРОВЫЕ ТЕТРАРХИ
- 10. СВЯТОЙ ДИМИТРИЙ. ВИЗАНТИЯ, XII ВЕК. ЗОЛОТО, ЭМАЛЬ
- 11. САН-ПАОЛО-ФУОРИ-ЛЕ-МУРА НАДПРЕСТОЛЬНАЯ СЕНЬ (1285 Г.)
- 12. ПАЛА Д'ОРО, X, X—XII, X—XII ВВ.ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ. 334×251 СМСОБОР СВЯТОГО МАРКА, X—XII ВВ.ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ. 334×251 СМСОБОР
- 13. УЖЕ В IV В. ВОЗНИКАЮТ НОВЫЕ ТИПЫ ХРАМОВ, ПОХОЖИЕ НА АНТИЧНЫХ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ, - ЦЕРКОВНЫЕ БАЗИЛИКИ И
- 14. СЧИТАЛОСЬ, ЧТО ХРАМЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО СТАВИТЬ НА ОТКРЫТЫХ И ВЫСОКИХ МЕСТАХ
- 15. ШЕДЕВРОМ СРЕДИ КУПОЛЬНЫХ БАЗИЛИК ЯВЛЯЕТСЯ ХРАМ СВЯТОЙ СОФИИ В КОНСТАНТИНОПОЛЕ (ХРАМ ПРЕМУДРОСТИ БОЖИЕЙ).
- 16. ЭТО БАЗИЛИКА С ОГРОМНЫМ КУПОЛОМ НА 4 СТОЛБАХ.
- 17. ДАВЛЕНИЕ КУПОЛА ПРИНИМАЮТ НА СЕБЯ СЛОЖНЫЕ СИСТЕМЫ ПОЛУКУПОЛОВ И КОЛОННАД.
- 18. ПРОСТОТА НАРУЖНОГО ОБЛИКА КОНТРАСТИРУЮТ С БОГАТСТВОМ И ВЕЛИКОЛЕПИЕМ ВНУТРЕННИХ ИНТЕРЬЕРОВ
- 20. 40 ОКОН, ПРОРЕЗАННЫХ В ОСНОВАНИИ КУПОЛА, СОЗДАЮТ НЕОБЫЧАЙНЫЙ ЭФФЕКТ — ЧАША КУПОЛА КАЖЕТСЯ ПАРЯЩЕЙ НАД ХРАМОМ.
- 21. НА СТРОИТЕЛЬСТВО СВЯТОЙ СОФИИ НЕ ЖАЛЕЛИ ДЕНЕГ
- 22. ПОВТОРЕНИЕ ВИЗАНТИЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ В РОССИИ
- 23. ИЗОБРАЖАТЬ ОТВЛЕЧЕННО, СИМВОЛИЧЕСКИ ХРИСТА В ВИДЕ ЮНОШИ-ПАСТУХА ПЫТАЛИСЬ ПЕРВЫЕ ХУДОЖНИКИ. «ХРИСТОС - ДОБРЫЙ ПАСТЫРЬ»
- 24. ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГА ДОЛЖНО БЫЛО ЛИШЬ НАПОМИНАТЬ ОБ ОРИГИНАЛЕ, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАМЕЩАТЬ ЕГО.
- 25. МОЗАИКА БАЗИЛИКИ В РАВЕННЕ
- 26. БОГОМАТЕРЬ МОЗАИКА «СВЯТОЙ СОФИИ»
- 27. ПЕРВЫЕ ИКОНЫ НЕРЕДКО СТИЛИЗОВАЛИСЬ ПОД ПОРТРЕТЫ ИЗ ЕГИПЕТСКОГО ОАЗИСА ЭЛЬ-ФАЮМ Христос и апостол Петр (энкаустика)
- 28. ИКОНОБОРЦЫ ПОЛАГАЛИ, ЧТО ИЗОБРАЖАЯ БОГА ИЛИ СВЯТОГО С ПОМОЩЬЮ «МЕРТВЕННОЙ МАТЕРИИ» (КРАСКОЙ, КИСТЬЮ, НА ДОСКЕ) ХУДОЖНИК
- 29. ПОСЛЕ ПЕРИОДА ИКОНОБОРЧЕСТВА БЫЛО РЕШЕНО - НЕВИДИМОЕ И БЕСТЕЛЕСНОЕ МОЖНО ИЗОБРАЖАТЬ, НО В СИМВОЛИЧЕСКОМ ИЛИ АЛЛЕГОРИЧЕСКОМ
- 30. «ХЛУДОВСКАЯ ПСАЛТИРЬ», В КОТОРОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ НА ПОЛЯХ ОРГАНИЧНО СЛИТЫ С ТЕКСТОМ.
- 31. КОСТЮМ ВИЗАНТИИ
- 32. ТКАНИ, ЦВЕТ, OРНАМЕНТ
- 33. МУЖСКОЙ КОСТЮМ
- 34. ЖЕНСКИЙ КОСТЮМ
- 36. Скачать презентацию