Содержание
- 2. Керамика Китая Содержание 1.Хронологическая таблица истории Китая 2.Династии: Яншао Шан-Инь Цинь Хань: антропоморфная пластика зооморфная пластика
- 3. Хронологическая таблица истории Китая
- 4. Яншао (4500-2500гг. до н.э.) Расписная керамика В 5000-4600 гг. до н.э. на юго-востоке и востоке Китая
- 5. Яншао (4500-2500гг. до н.э.) Расписная керамика сосуды с шарообразным, элипсоидным или широким овальным туловом, дополненным дугообразной
- 6. Яншао (4500-2500гг. до н.э.) Расписная керамика вернуться к содержанию
- 7. Эпоха Шан-Инь (1600-1046гг. до н.э.) «Зелёная керамика» Уже в эпоху Шан-Инь древнекитайские керамисты освоили технику глазурования
- 8. Эпоха Шан-Инь (1600-1046гг. до н.э.) Белые керамические сосуды Именно в период Шань-Инь впервые в Китае начинают
- 9. Эпоха Шан-Инь (1600-1046гг. до н.э.) Керамика с птицей-Феникс В китайском искусстве образ птицы-Феникс стал популярен в
- 10. Эпоха Шан-Инь (1600-1046гг. до н.э.) Керамика с птицей-Феникс вернуться к содержанию
- 11. Династия Цинь (221-206гг. до н.э.) Терракотовая армия Династия Цинь вошла в историю Китая как одна из
- 12. Династия Цинь (221-206гг. до н.э.) Терракотовая армия Фигуры воинов являются настоящими произведениями искусства, поскольку выполнялись в
- 13. Династия Цинь (221-206гг. до н.э.) Терракотовая армия После придания необходимой формы статуи выпекались и покрывались специальной
- 14. Династия Цинь (221-206гг. до н.э.) Терракотовая армия Кроме глиняных статуй в 1980 году в 20 метрах
- 15. Династия Цинь (221-206гг. до н.э.) Терракотовая армия вернуться к содержанию
- 16. Династия Хань (206г. до н.э. —220г. н.э.) Мавзолей Янлин Эпоха Хань – второй пик развития погребальной
- 17. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин «Армия» императора Цзин-ди, изначально насчитывала 1 688 фигур
- 18. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин В ранний период Западной Хань погребальная пластика была
- 19. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: антропоморфная пластика Погребальные фигуры людей чрезвычайно разнообразны: чаще
- 20. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: антропоморфная пластика вернуться к содержанию
- 21. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: зооморфная пластика Изображения животных, также многообразны и красочны:
- 22. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: зооморфная пластика
- 23. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: зооморфная пластика вернуться к содержанию
- 24. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: архитектурные модели Модели архитектурных сооружений являются, пожалуй, самым
- 25. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: архитектурные модели Они являются уменьшенными копиями реальных сооружений
- 26. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: архитектурные модели
- 27. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: архитектурные модели
- 28. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: рельефные изображения В дальнейшем всё большую семантическую нагрузку
- 29. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: рельефные изображения вернуться к содержанию
- 30. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: расписная терракота
- 31. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Мавзолей Янлин: расписная терракота вернуться к содержанию
- 32. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Химеры
- 33. Династия Хань (206г. до н.э.—220г. н.э.) Химеры вернуться к содержанию
- 34. Период Шести Династий (220—589гг. н.э.) Погребальные урны В Китае периода Шести Династий(Вэй, Цзинь, Сун, Ци, Лян,
- 35. Период Шести Династий (220—589гг. н.э.) Погребальные урны
- 36. Период Шести Династий (220—589гг. н.э.) Погребальные урны
- 37. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика Погребальная пластика в эпоху Тан (618-907) переживает самый интенсивный период
- 38. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: придворные дамы С высокопоставленными и обеспеченными людьми в лучший мир
- 39. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: шуты
- 40. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: музыканты, танцовщики
- 41. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: воины-защитники Гробницы от внешних посягательств защищали суровые воины, облачённые в
- 42. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: химеры а также китайские химеры - фантастические существа, сочетавшие в
- 43. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: воины-защитники
- 44. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: химеры
- 45. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: верблюды Не обходились гробницы и без самых разных анималистических изображений.
- 46. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: верблюды
- 47. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: верблюды
- 48. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: лошади Но самыми популярными анималистическими изображениями конечно же являются лошади.
- 49. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Погребальная пластика: лошади
- 50. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Трехцветная поливная керамика Наибольшей известностью в период Тан пользуется «трехцветная поливная керамика»
- 51. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Трехцветная поливная керамика Глазурь, обильно нанесенная на поверхность предметов, «текла», образуя неравномерные,
- 52. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Трехцветная поливная керамика
- 53. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Трехцветная поливная керамика
- 54. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Трехцветная поливная керамика
- 55. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Трехцветная поливная керамика
- 56. Династия Тан (618–906гг. н.э.) Трехцветная поливная керамика вернуться к содержанию
- 57. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Селадоны В эпоху династии Сун (960-1260) художественная керамика Китая переживает свой новый
- 58. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Селадоны Более тугоплавкий состав глазури позволял наносить её толстым слоем, усиливая оптический
- 59. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Селадоны Самыми привлекательными были два вида глазури: пудрово-зеленая или сизая и цвета
- 60. Высокотемпературная сливово-зеленая, благодаря прозрачности и чистоте цвета, напоминала зеленый нефрит, её также сравнивали с блестящими зелёными
- 61. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Селадоны
- 62. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Селадоны
- 63. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Селадоны
- 64. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Селадоны
- 65. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Селадоны
- 66. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Цек в китайских селадонах Многие открытия имеют под собой переосмысленный неудачный опыт;
- 67. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Цек в китайских селадонах Именно в сунский период китайцы обратили внимание, что
- 68. Так же, со временем было замечено, что изделие, только что вынутое из печи, сразу образует самые
- 69. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Глазури «тенмокку» В сунский период появились и популярные сейчас глазури "тенмокку" -
- 70. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Глазури «тенмокку» Для печи Цзянь характерны эксперименты с составами и режимами обжига.
- 71. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Глазури «тенмокку»
- 72. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Глазури «тенмокку»
- 73. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Глазури «тенмокку» Для печи Цзичжоу было характерно использование глазурей двух тонов, которые
- 74. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Глазури «тенмокку» Суть его заключалась в том, что на изделие покрытое одним
- 75. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Глазури «тенмокку» вернуться к содержанию
- 76. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Сграффито печи Цзичжоу И ещё один вид продукции печи Цзичжоу - контрастноокрашенные
- 77. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Сграффито печи Цзичжоу вернуться к содержанию Во-вторых слой ангоба мог процарапываться по
- 78. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Сграффито печи Цзичжоу Ну и третий, самый характерный вид обработки - когда
- 79. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Сграффито печи Цзичжоу Краска на основе железа (по сути - флюсный ангоб)
- 80. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Изделия печи Джун-Яо А вот ещё один технологический эффект китайских глазурей, открытый
- 81. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Изделия печи Джун-Яо На деле конечно же, вся мистика сводилась к знанию
- 82. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Изделия печи Джун-Яо а длительное остывание печи приводило к эффекту опалесценции, когда
- 83. Династия Сун (960-1279гг. н.э.) Изделия печи Джун-Яо вернуться к содержанию
- 84. Династия Мин (1368-1644гг. н.э.) Самая дорогая чашка Минская династия очень любила посуду с изображением петушков и
- 85. 600 лет назад создали фарфоровую пиалу высотой 8,2 см в многоцветной технике доуцай, при которой голубой
- 86. История фарфора Более тысячи лет назад в Китае пили из нефритовых чашек. Они были очень дороги.
- 87. Фарфоровые изделия Если начать вести отсчет времени с Шанхайской династии, когда начали изготовлять первые примитивные фарфоровые
- 88. Фарфоровые изделия Производство фарфора начало стремительно развиваться, начиная с периода Восточной Ханской династии. Каждый исторический период
- 89. Фарфоровые изделия Ремесленная мастерская Синьяо славилась особенно ценным тонким белым фарфором, традиции сине-белого фарфора нашли свое
- 90. Фарфоровые изделия вернуться к содержанию После Юаньской династии начало стремительно развиваться фарфоровое производство в городке Цзиньдэчжэнь.
- 91. Перегородчатые эмали
- 92. Техника «клуазонне»
- 93. Перегородчатые эмали
- 94. Перегородчатые эмали вернуться к содержанию
- 95. Бирюзово-золотые изделия
- 96. Бирюзово-золотые изделия
- 97. Бирюзово-золотые изделия вернуться к содержанию
- 98. Исинские чайники
- 99. Исинские чайники
- 100. Исинские чайники вернуться к содержанию
- 101. Современные изделия
- 102. Современные изделия
- 104. Современные изделия
- 105. Современные изделия вернуться к содержанию
- 107. Скачать презентацию