Слайд 2
![ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН (1770-1827) Сегодня это один из самых уважаемых,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-1.jpg)
ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН (1770-1827)
Сегодня это один из самых уважаемых, популярных и
исполняемых композиторов в мире, Бетховен писал во всех известных на то время музыкальных жанрах, но, считается, что самыми значительными среди его произведений являются именно инструментальные творения, среди которых концерты для скрипки и фортепиано, симфонии, увертюры и сонаты.
Слайд 3
![Маленький Бетховен рос в музыкальной семье, а потому с самых](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-2.jpg)
Маленький Бетховен рос в музыкальной семье, а потому с самых малых
лет его стали обучать игре на клавесине, органе, флейте и скрипке. В последние несколько лет жизни Бетховен лишился слуха, поразительно, но это не помешало написать ему целые серии уникальных произведений, среди которых знаменитая Девятая симфония.
Слайд 4
![РИХАРД ВАГНЕР 1813-1883 Оперы: «Риенци» (1840), «Летучий голландец» (1841), «Тангейзер»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-3.jpg)
РИХАРД ВАГНЕР 1813-1883
Оперы: «Риенци» (1840), «Летучий голландец» (1841), «Тангейзер» (1845),
«Лоэнгрин» (1848), «Тристан и Изольда» (1859), «Нюрнбергские мейстерзингеры» (1867), «Парсифаль» (1882); тетралогия «Кольцо нибелунга» — «Золото Рейна», «Валькирия», «Зигфрид», «Гибель Богов» (1854-1874). Публицистические и музыкально-эстетические работы: «Искусство и революция», «Художественное произведение будущего» (1848), «Опера и драма» (1851).
Слайд 5
![ФРИДРИХ ФОН ФЛОТОФ (1812-1883) Фридрих Флотов – немецкий композитор, сочинявший](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-4.jpg)
ФРИДРИХ ФОН ФЛОТОФ (1812-1883)
Фридрих Флотов – немецкий композитор, сочинявший оперы. Родившись
в семье дворян, получил первое образование дома. Затем продолжил обучаться музыке в Париже. Свои первые оперы Флотов исполнял в частных домах, и это принесло ему первую известность. Несмотря на то, что несколько его опер пользовались успехом(Вдова Грапен и Индра, к примеру), сейчас сохранили свое значение лишь две – Страделла и Марта. Относящиеся к итальянскому стилю, эти оперы характерны свое мелодичностью и эффектностью.
Слайд 6
![К ЕГО ОПЕРАМ ОТНОСЯТСЯ: Le Comte de St-Megren - La](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-5.jpg)
К ЕГО ОПЕРАМ ОТНОСЯТСЯ:
Le Comte de St-Megren - La Duchesse de
Guise («Графиня Сен-Мегран – Герцогиня де Гиз», 1838)
Lady Melvil («Леди Мелвил», 1838)
L'Еau merveilleuse («Чудотворная вода», 1839)
Le Nautrage de "la Medlise" («Кораблекрушение «Медузы», 1839)
L'es-clave de Gamoens («Раб Камоэнса», 1843)
Слайд 7
![РИХАРД ШТРАУС (1864-1949) 11 июня 1864 года в семье придворного](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-6.jpg)
РИХАРД ШТРАУС (1864-1949)
11 июня 1864 года в семье придворного музыканта Франса
Штрауса родился сын. Отец служил в опере валторнистом (духовой инструмент, отдаленно напоминающий спиральную трубу). Именно он был первым учителем музыки Рихарда. Занятия доставляли неподдельную радость обоим, это привело к тому, что уже в 6 лет мальчик владел нотной грамотой и инструментом. Кроме того, самостоятельно сочинил первую оперу и не прекращал писать до самой смерти. К его операм относятся «Дон Жуан», «Макбет», «Веселые проделки» и другие.
Слайд 8
![Иоганн Штраус (1825-1899) Австрийский композитор, дирижёр и скрипач, признанный «король](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-7.jpg)
Иоганн Штраус (1825-1899)
Австрийский композитор, дирижёр и скрипач, признанный «король вальса», автор
многочисленных танцевальных произведений и нескольких популярных оперетт.
Слайд 9
![ЗНАМЕНИТЫЕ ВАЛЬСЫ Песни любви Прощание с Петербургом На прекрасном голубом](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-8.jpg)
ЗНАМЕНИТЫЕ ВАЛЬСЫ
Песни любви
Прощание с Петербургом
На прекрасном голубом Дунае
Жизнь артиста
Сказки Венского Леса
Вино, женщины и песни
Тысяча и одна ночь И другие..
Слайд 10
![ЛИТЕРАТУРА ГЕРМАНИИ 19 ВЕКА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-9.jpg)
ЛИТЕРАТУРА ГЕРМАНИИ 19 ВЕКА
Слайд 11
![ГЕНРИХ ГЕЙНЕ (1797-1856) Поэт-романтик. Гейне продолжал писать даже тогда, когда](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-10.jpg)
ГЕНРИХ ГЕЙНЕ (1797-1856)
Поэт-романтик. Гейне продолжал писать даже тогда, когда у него
начался прогрессирующий паралич.
Путевые картины (Reisebilder):
1 том — Путешествие по Гарцу (Die Harzreise), 1826
2 том — Северное море (Nordsee) и Идеи. Книга Ле Гран (Ideen. Das Buch Le Grand), 1827
3 том — Путешествие из Мюнхена до Генуи (Reise von München nach Genua) и Луккские воды (Die Bäder von Lucca), 1829
4 том — Город Лукка (Die Stadt Lucca) и Английские фрагменты (Englische Fragmente), 1831
Сборник стихов Новые стихотворения (Neue Gedichte), 1844
Сборник стихов Романсеро (Romanzero), 1851
Слайд 12
![ИОГАНН ШИЛЛЕР (1759-1805) 1781 — «Разбойники» 1783 — «Заговор Фиеско](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-11.jpg)
ИОГАНН ШИЛЛЕР (1759-1805)
1781 — «Разбойники»
1783 — «Заговор Фиеско в Генуе»
1784 — «Коварство и любовь»
1787 —
«Дон Карлос, инфант испанский»»
1800 — «Мария Стюарт»
1801 — «Орлеанская дева»
1803 — «Мессинская невеста»
1804 — «Вильгельм Телль»
«
Слайд 13
![ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЕТЕ (1749-1832) «Клавиго» (1774) «Страдания юного Вертера» (1774)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-12.jpg)
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЕТЕ (1749-1832)
«Клавиго» (1774)
«Страдания юного Вертера» (1774)
«Ифигения в Тавриде» (1779—1788)
«Торквато
Тассо» (1780—1789)
«Лесной царь» (1782)
«Эгмонт» (1788)
«Опыт о метаморфозе растений» (1790)
«Рейнеке-лис[de]» (1792)
«Герман и Доротея[de]», (1794)
«Фауст» (1774—1832)
«К теории цвета» (нем. Zur Farbenlehre), (1810)
«Западно-восточный диван[de]» (1819)
Слайд 14
![СТРАДАНИЯ ЮНОГО ВЕРТЕРА «Страдания юного Вертера» (1774) — роман в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-13.jpg)
СТРАДАНИЯ ЮНОГО ВЕРТЕРА
«Страдания юного Вертера» (1774) — роман в письмах. В романе
изображён конфликт между человеком и миром, принявший форму любовной истории. Вертер — романтик, сильная в своем понимании личность. Финальным выстрелом юноша бросает вызов жестокому, несправедливому миру и живущим в нём тщеславным людям. Он отвергает законы нынешней бюргеровской Германии и предпочитает умереть, но не уподобиться напыщенным, льстивым людям.
Слайд 15
![ИСКУССТВО ГЕРМАНИИ 19 ВЕКА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-14.jpg)
ИСКУССТВО ГЕРМАНИИ 19 ВЕКА
Слайд 16
![АДОЛЬФ МЕНЦЕЛЬ (1815-1905)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-15.jpg)
АДОЛЬФ МЕНЦЕЛЬ (1815-1905)
Слайд 17
![ХОРЫ СТАРОЙ МОНАСТЫРСКОЙ ЦЕРКВИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-16.jpg)
ХОРЫ СТАРОЙ МОНАСТЫРСКОЙ ЦЕРКВИ
Слайд 18
![СТРОЙКА С ИВАМИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-17.jpg)
Слайд 19
![БАЛКОННАЯ КОМНАТА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-18.jpg)
Слайд 20
![КАСПАР ДАВИД ФРИДРИХ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-19.jpg)
Слайд 21
![АББАТСТВО В ДУБОВОМ ЛЕСУ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-20.jpg)
Слайд 22
![МОНАХ У МОРЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-21.jpg)
Слайд 23
![СТРАННИК НАД МОРЕМ ТУМАНА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-22.jpg)
СТРАННИК НАД МОРЕМ ТУМАНА
Слайд 24
![ВИЛЬГЕЛЬМ ЛЕЙБЛЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-23.jpg)
Слайд 25
![У ОЧАГА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-24.jpg)
Слайд 26
![НЕРАВНАЯ ПАРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-25.jpg)
Слайд 27
![ХУДОЖНИК ЗАТЛЕР СО СВОЕЙ СОБАКОЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-26.jpg)
ХУДОЖНИК ЗАТЛЕР СО СВОЕЙ СОБАКОЙ
Слайд 28
![ДЕВУШКА У ОКНА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-27.jpg)
Слайд 29
![ФИЛОСОФИЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-28.jpg)
Слайд 30
![ФРИДРИХ НИЦШЕ (1844-1900)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-29.jpg)
ФРИДРИХ НИЦШЕ (1844-1900)
Слайд 31
![ТЕОРИЯ СВЕРХЧЕЛОВЕКА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-30.jpg)
Слайд 32
![РОДИОН РАСКОЛЬНИКОВ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ОПРАВДЫВАЛ СВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИМЕННО ТЕОРИЕЙ НИЦШЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-31.jpg)
РОДИОН РАСКОЛЬНИКОВ В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО ОПРАВДЫВАЛ СВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИМЕННО ТЕОРИЕЙ
НИЦШЕ
Слайд 33
![В СЕРЕДИНЕ 20 ВЕКА ИДЕИ НИЦЩЕ СНОВА БУДУТ ВОПЛОЩЕНЫ В ЖИЗНЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/103261/slide-32.jpg)
В СЕРЕДИНЕ 20 ВЕКА ИДЕИ НИЦЩЕ СНОВА БУДУТ ВОПЛОЩЕНЫ В ЖИЗНЬ