Содержание
- 2. Блаженная Россия! Среди твоих чудес От высоты святыя Еще залог небес Прими и веселися, Сугубым блеском
- 3. Воспитание Семья: 4-й сын Павла Петровича, родился за 4 месяца до смерти Екатерины, поэтому избежал ее
- 4. Александр завещал корону не второму, а третьему брату — Николаю, но скрыл завещание, чтобы его не
- 5. 22 августа 1826 г. – состоялась коронация Николая Павловича «Он весь преобразился; твёрдо и уверено выступал
- 6. «Разгадка всего» для В. В. Розанова Боже, Царя храни! Сильный, державный, Царствуй на славу, на славу
- 7. Религиозность Вспоминая свое церковное воспитание, говорил барону М. А. Корфу, что в отношении религии его детям
- 8. В день рождения императора Николая Павловича, в 1851 году, свт. Филарет (Дроздов) произнес слово, где выразил
- 9. «Православие, самодержавие, народность» — принципы официальной теории народности (начала, без которых Россия не может благоденствовать), провозглашённые
- 10. Спор западников и славянофилов
- 11. Откуда они появились? 1812 год Встречи с Европой «История Государства Российского» Немецкий романтизм (Deutsche Romantik), который
- 12. Запись в дневнике семинариста за 20 марта 1824 г.: «На классе Гражданской истории со мной случилось
- 13. Славянофилы: Хомяков А.С. Самарин Ю.Ф. А.И.Кошелев Братья Киреевские Сочувствовали движению братья Аксаковы, В.И. Даль Западники: П.Я.
- 15. Глава I. Строфа XXV Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей: К чему бесплодно
- 16. К Чаадаеву Любви, надежды, тихой славы Недолго нежил нас обман, Исчезли юные забавы, Как сон, как
- 17. Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой
- 18. Но Пушкин не разделял пессимистических взглядов на судьбы России. Он писал Чаадаеву: "Что же касается нашей
- 19. Клеветникам России О чем шумите вы, народные витии? Зачем анафемой грозите вы России? Что возмутило вас?
- 20. Вы грозны на словах -- попробуйте на деле! Иль старый богатырь, покойный на постеле, Не в
- 21. Как и у каждого русского философа, его жизнь была очень интересной После восстания на Сенатской он
- 22. Удивительный Хомяков был очень многогранен Что они отстаивали? Монархизм, антиконституциализм, независимость от западных образцов, община Хомяков
- 23. «Гордись! — тебе льстецы сказали. — Земля с увенчанным челом, Земля несокрушимой стали, Полмира взявшая мечом!
- 24. Бесплоден всякой дух гордыни, Неверно злато, сталь хрупка. Но крепок ясный мир святыни, Сильна молящихся рука!
- 25. Хранить племён святое братство, Любви живительной сосуд, И веры пламенной богатство, И правду, и бескровный суд.
- 26. Внимай ему — и, все народы Обняв любовию своей, Скажи им таинство свободы, Сиянье веры им
- 27. Когда в растленной Византия Остыл Божественный алтарь И отреклися от Мессии Иерей и князь, народ и
- 28. От вод малайских до Алтая Вожди с восточных островов У стен поникшего Китая Собрали тьмы своих
- 29. Архиереи Москва Свт. Филарет (Дроздов) (1821–1867) СПб и Новгород Серафим (Глаголевский) (1821–1843) Антоний (Рафальский) (1843–1848) Никанор
- 30. Обер-прокуроры Князь П. С. Мещерский (1817–1833) С. Д. Нечаев (1833–1836) Граф Н. А. Протасов (1836–1855)
- 31. Систематизация русского законодательства (1832) Первый свод законов Российской империи 40 ст.: Православная Церковь является господствующей в
- 32. Реализация теории. Усиление давления на старообрядчество Рогожка и Преображенка поставлены под надзор указом 1826 г., службы
- 33. Реализация теории. Усиление давления на старообрядчество 1839 г. – инок Павел (Великодворский) собрал большие деньги и
- 34. Поповство Амвросий (Паппа-Георгополи) Возникновение белокриницкого согласия -наименование старообрядчества, ведущего начало от митрополита Амвросия (Паппа-Георгополи), перешедшего в
- 35. Беспоповство Споры о Таинствах также привели к расколу внутри раскола Возникает новая сакраментология: Таинства делятся на
- 36. Единоверие Но был выход, у которого была своя отдельная история, которая началась с митрополита Платона (Левшина)
- 37. Реализация теории. Русская духовная миссия в Иерусалиме 1847 г. – свт. Феофан (Говоров) и архиеп. Порфирий
- 38. Поводом к войне послужил спор между Католической и Православной Церквями о праве иметь ключи от Вифлеемского
- 40. Скачать презентацию