Слайд 2
![Содержание: 1.Итальянское Возрождение 2.Северное Возрождение 3 4 5 6 7 8](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292441/slide-1.jpg)
Содержание:
1.Итальянское Возрождение
2.Северное Возрождение
3
4
5
6
7
8
Слайд 3
![Итальянское Возрождение Возрождение(или Ренессанс)эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292441/slide-2.jpg)
Итальянское Возрождение
Возрождение(или Ренессанс)эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену культуре
Средних веков и предшествующая культуре нового времени. Европы Средних веков нового времени Примерные хронологические рамки эпохи начало XIV последняя четверть XVI века.
Слайд 4
![Северное Возрождение Северное Возрождение Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292441/slide-3.jpg)
Северное Возрождение
Северное Возрождение Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии
и Франции принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии, и называть «Северное Возрождение». «Северное Возрождение» наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека. Выдающиеся представители: Ян ван Эйк(ок.1390-1441),Рогир ван дер Вейден(1399 или 1400-1464), Гуго ван дер Гус, Питер Брейгель Старший (1525/1530-1569).
Слайд 5
![Андреа Мантенья (1431-1506) Это представитель падуанской школы живописцев. Основы мастерства](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/292441/slide-4.jpg)
Андреа Мантенья (1431-1506)
Это представитель падуанской школы живописцев. Основы мастерства он получил
от своего приемного отца. Стиль же формировался под влиянием работ Мазаччо, Андреа дель Кастаньо, Донателло и венецианской живописи. Это определило несколько жесткую и резкую манеру Андреа Мантенья по сравнению с флорентинцами. Он был собирателем и знатоком произведений культуры античного периода. Благодаря своему стилю, не похожему не на один другой, он прославился как новатор. Его самые известные работы: «Мертвый Христос», «Триумф Цезаря», «Юдифь», «Битва морских божеств», «Парнас» (на фото) и т.д. С 1460 года и до самой смерти он работал придворным художником в семье герцогов Гонзага.