Содержание
- 2. Театр XX века – это театр поисков и многочисленных экспериментов, давших ему новые формы и средства
- 3. Театральное искусство преодолело бурный рубеж XIX–XX столетий. Он характеризовался движением так называемых свободных сцен и возникновением
- 4. Джордж Бернард Шоу (1856-1950 гг) Британский (ирландский и английский) писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в
- 5. Шоу выступал за театр высоких идей, способный научить мыслить, а значит, и действовать. Создал теорию «сверхчеловека»,
- 6. Авангард в театральном искусстве. Новые, модернистские течения театрального искусства XX века – это: экспрессионизм в Германии;
- 7. Экспрессионизм в Германии. В конце Первой мировой войны в Германии возникло новое направление, отчетливо выразившее отчаянный
- 8. ЛЕОНГАРД ФРАНК (1882-1961 гг) Название первой его книги — «Человек добр» (1917 г.) — стало девизом
- 9. Сюрреализм во Франции. Последователи Сюрреализма отрицали логику в искусстве и предлагали художникам обратиться к сферам человеческого
- 10. «Эпический театр» Бертольда Брехта (1898 – 1956 гг) – немецкого драматурга XX века. Он использовал в
- 11. «Трёхгрошовая опера» - написана в 1928 году в сотрудничестве с Э. Гауптман; в жанре зонг-оперы; композитор
- 15. «Мамаша Кураж и её дети» (1939 г.)
- 16. Наследие Брехта. Художественные принципы эпического театра Брехта развивали многие режиссёры мира. В Италии они были положены
- 17. Представители новой драмы начала XX в. – Герхард Гауптман, Август Стринберг, Морис Метерлинк – предлагали свое
- 18. В конце XIX – начале XX в. многие мастера театра стали выступать за реформу пространства классической
- 20. Современная театральная система сложилась к середине 20-х гг. XX в. Театр выдержал натиск авангардного искусства и
- 21. В 30-х гг. немецкий драматург, режиссер и теоретик театра Бертольд Брехт заявил, что нужен принципиально новый
- 23. Скачать презентацию