Скульптурный портрет Древнего Рима презентация

Содержание

Слайд 2

СТАТУЯ РИМЛЯНИНА С БЮСТАМИ ПРЕДКОВ

Эта статуя изображает
Неизвестного римлянина,
держащего два бюста предков,
предположительно отца

и деда.
Эту скульптуру нельзя назвать
выдающейся, однако, в ней
присутствует своеобразный,
присущий «образу предка» дух,
которого, разумеется не было в
первоначальных восковых
масках.

СТАТУЯ РИМЛЯНИНА С БЮСТАМИ ПРЕДКОВ Эта статуя изображает Неизвестного римлянина, держащего два бюста

Слайд 3

ОКТАВИАН АВГУСТ В ОБРАЗЕ
ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО
МРАМОР. I В. Н. Э.

От древнеримского историка Светония
Мы знаем,

что Август был невысокого
роста и не отличался крепким
телосложением. Скульптор же, в
традициях древнегреческой
пластики, представил его
совершенным атлетом. Лишь лицо
обладает портретным сходством:
спокойный взгляд, характерная челка.

ОКТАВИАН АВГУСТ В ОБРАЗЕ ЗЕВСА ОЛИМПИЙСКОГО МРАМОР. I В. Н. Э. От древнеримского

Слайд 4

ИМПЕРАТОР АВГУСТ,
МРАМОРНАЯ СТАТУЯ ИЗ ПРИМА-ПОРТЫ

ИМПЕРАТОР АВГУСТ, МРАМОРНАЯ СТАТУЯ ИЗ ПРИМА-ПОРТЫ

Слайд 5

СТАТУЯ РИМЛЯНКИ, МРОМОР.

СТАТУЯ РИМЛЯНКИ, МРОМОР.

Слайд 6

РИМСКИЕ МОНЕТЫ:
С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ (ВВЕРХ), МАРКА АНТОНИЯ (ВНИЗУ)

РИМСКИЕ МОНЕТЫ: С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ (ВВЕРХ), МАРКА АНТОНИЯ (ВНИЗУ)

Слайд 7

МУЖСКОЙ ПОРТЕТ. Между 2 в. до н. э. и 1 в. н. э.

МУЖСКОЙ ПОРТЕТ. Между 2 в. до н. э. и 1 в. н. э.

Слайд 8

ПТОЛЕМЕЙ И ЕГО ЖЕНА АРСИНОЯ (КАМЕЯ ГОНЗАГА)

ПТОЛЕМЕЙ И ЕГО ЖЕНА АРСИНОЯ (КАМЕЯ ГОНЗАГА)

Слайд 9

ИМПЕРАТОР КАРАКАЛЛА

Скульптор очень точно
передал характер деспота,
который, по свидетельству
современников, «в своей
утонченной жестокости
дошел

до того, что бывал
особенно ласков с теми,
кого он предназначал к
смерти, так что больше
боялись его ласки, чем его
гнева»,

ИМПЕРАТОР КАРАКАЛЛА Скульптор очень точно передал характер деспота, который, по свидетельству современников, «в

Слайд 10

ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ, МРАМОР, 69-96 гг.

ЖЕНСКИЙ ПОРТРЕТ, МРАМОР, 69-96 гг.

Слайд 11

ФИЛИПП АРАВИТЯНИН

ФИЛИПП АРАВИТЯНИН

Слайд 12

КОННАЯ СТАТУЯ МАРКА АВРЕЛИЯ. (166-180)

Хотя этот император был
философом-стоиком
(в своей книге «Наедине с

собой»
он писал: «…Все относящееся к
телу подобно потоку, к душе –
сновидению и дыму. Жизнь –
борьба и странствие в пустыне»),
его бронзовый монумент
современники воспринимали
как символ военной мощи Рима.

КОННАЯ СТАТУЯ МАРКА АВРЕЛИЯ. (166-180) Хотя этот император был философом-стоиком (в своей книге

Имя файла: Скульптурный-портрет-Древнего-Рима.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0