Содержание
- 2. ИМПРЕССИОНИЗМ
- 3. Импрессионизм (от impression – впечатление) – это направление в искусстве, зародившееся во Франции в конце 1860-х
- 4. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СТИЛЯ Импрессионизм возник в конце 19в. Во Франции, как ответная реакция на устаревшую классическую школу
- 5. Стиль: Романтизм Эжен Делакруа «Свобода ведущая народ» 1830 Стиль: Импрессионизм Клод Моне «Дама с зонтиком» 1886
- 6. Молодых художников упрекали в «незаконченности» и «неряшливости живописи», отсутствии вкуса и смысла в их работах, «покушении
- 8. ЛОВИ МОМЕНТ... Импрессионизм не поднимал философские проблемы и даже не пытался проникать под цветную поверхность будничности.
- 9. Художественный метод импрессионистов состоял в разложении сложных тонов на составляющие их чистые цвета спектра. Получались цветные
- 10. Ведущие представители импрессионизма – Клод Моне, Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Берта Моризо, Альфред Сислей и Фредерик
- 11. КЛОД МОНЕ «ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ», 1926
- 13. ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ 1917Г
- 14. КЛОД МОНЕ «ПРОГУЛКА, КАМИЛЛА МОНЕ С СЫНОМ ЖАНОМ (ЖЕНЩИНА С ЗОНТИКОМ)»
- 15. КЛОД МОНЕ «ПАРЛАМЕНТ В ЛОНДОНЕ»
- 16. КЛОД МОНЕ «ТЕРРАСА В СЕНТ - АДРЕСС»
- 17. КЛОД МОНЕ «ЯПОНСКИЙ МОСТИК»
- 18. «УТРО В ЭТРЕТА» КЛОД МОНЕ
- 19. ЭДУАРД МАНЕ «ЗАВТРАК НА ТРАВЕ» (1882):
- 20. ЭДУАРД МАНЕ «БАР В ФУА-БЕРЖЕ» (1882):
- 21. ЭДУАРД МАНЕ «ОЛИМПИЯ» (1963):
- 27. ОГЮСТ РЕНУАР «ЗОНТИКИ»
- 28. ОГЮСТ РЕНУАР «ПОРТРЕТ АКТРИСЫ ЖАННЫ САМАРИ»
- 29. ОГЮСТ РЕНУАР. ЗАВТРАК ГРЕБЦОВ, 1881
- 30. ЭДГАР ДЕГА «ГОЛУБЫЕ ТАНЦОВЩИЦЫ»
- 31. ЭДГАР ДЕГА «Модистка»
- 32. ЭДГАР ДЕГА «В балетном классе»
- 33. ЭДГАР ДЕГА «Девушка заплетает косу»
- 34. ЭДГАР ДЕГА «В кафе (Любительница абсента)»
- 35. КАМИЛЬ ПИССАРРО «БУЛЬВАР МОНМАРТР. ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ, СОЛНЕЧНО» 1897.
- 36. КАМИЛЬ ПИССАРРО «БУЛЬВАР МОНМАРТР НОЧЬЮ» 1898
- 39. ПОСТИМПРЕССИОНИЗМ Начало постимпрессионизма приходится на кризис импрессионизма в конце XIX века. Тогда, в 1886 году, состоялась
- 40. ПОЛЬ СЕЗАНН «ИГРОКИ В КАРТЫ»
- 41. ПОЛЬ СЕЗАНН «НАТЮРМОРТ С БУТЫЛКОЙ МЯТНОГО ЛИКЕРА»
- 42. ПОЛЬ СЕЗАНН «ЖАРДАНН»
- 43. ПОЛЬ ГОГЕН "ЖЕНЩИНА, ДЕРЖАЩАЯ ПЛОД"
- 44. ПОЛЬ ГОГЕН "ЖЕНЩИНА С ЦВЕТКОМ « 1891
- 45. «ОТКУДА МЫ ПРИШЛИ? КТО МЫ? КУДА МЫ ИДЕМ?» ПОЛЬ ГОГЕН
- 46. ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ»
- 47. ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «АВТОПОРТРЕТ»
- 48. Ван Гог, Винсент Виллем. «Автопортрет с отрезанным Ухом» 1889. Холст, масло.
- 49. ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «СЕЯТЕЛЬ» 1888Г.
- 50. ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «ПШЕНИЧНОЕ ПОЛЕ С КИПАРИСОМ» ИЮНЬ 1889
- 51. ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «ХУДОЖНИК НА ПУТИ В ТАРАСКОН»
- 52. ВАН ГОГ ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ НАД РОНОЙ
- 54. ВИНСЕНТ ВАН ГОГ «НОЧНОЕ КАФЕ В АРЛЕ» Остальные картины Ван Гога по ссылке: http://www.artariya.ru/van-gog/
- 55. ПУАНТИЛИЗМ Пуантилизм (фр. Pointillisme, буквально «точечность», фр. point — точка), или дивизионизм — стилистическое направление в
- 56. СИНЬЯК ПОЛЬ. ГАВАНЬ В МАРСЕЛЕ.
- 57. «ВОСКРЕСНЫЙ ДЕНЬ НА ОСТРОВЕ ГРАНД-ЖАТТ» ЖОРЖ СЁРА
- 58. "ЭЙФЕЛЕВАЯ БАШНЯ", ЖОРЖ СЕРА
- 59. «ПУДРЯЩАЯСЯ ЖЕНЩИНА» ЖОРЖ СЁРА
- 60. «КАНАЛ В ГРАВЛИНЕ» ЖОРЖ СЁРА
- 61. ЕЩЕ НЕМНОГО СОВРЕМЕННОГО ПУАНТИЛИЗМА ...
- 66. КАК НАПИСАТЬ КАРТИНУ В СТИЛЕ ИМПРЕССИОНИЗМ: Импрессионисты писали, как правило, с живой натуры, быстро, этюдно. Поэтому
- 67. 3. Светотеневой разбор. Этот этап можно делать и по фотографии натуры (на первых порах). Ведь если
- 68. Как выбирать направление и форму мазков: Нужно мысленно погладить объект и не класть мазки "против его
- 69. ЗАДАНИЕ: Написать копию понравившейся картины в стиле импрессионизм акрилом.
- 70. АКРИЛ С появлением акриловых красок мир живописи увидел новую реальность. Акрил быстро завоевал популярность в самых
- 71. Акриловые краски сделаны на водной основе и не требуют каких-то специальных разбавителей. Краски не желтеют и
- 72. Художник Джастин Геффри Акрилом создаются и очень объемные, фактурные работы
- 73. Как и у любой другой техники, у акрила есть свои особенности. При работе с акрилом можно
- 74. ОСОБЕННОСТИ АКРИЛА Научиться писать акрилом не сложно, особенно если вы уже хорошо знакомы с маслом или
- 75. ПОВЕРХНОСТЬ Радует то, что для акриловой живописи можно использовать любую поверхность, от бумаги или холста до
- 76. ХОЛСТ НА ПОДРАМНИКЕ:
- 77. ГРУНТОВКА Какую бы вы не выбрали поверхность её нужно прогрунтовать, кроме белой акварельной бумаги, т.е. нанести
- 78. ГРУНТОВКА АКРИЛОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ
- 79. КАКИЕ ВЫБРАТЬ КИСТИ? Обычно кисти рекомендуют выбирать в зависимости от техники, которую собирается применить художник, а
- 80. РАЗМЕРЫ КИСТЕЙ Нумерация жестких кистей (и щетинных, и синтетических) начинается от 1 (самый маленький размер) и
- 81. Круглые кисти - синтетика Плоские кисти - синтетика Тонкие кисти – колонок, их номера Плоские жесткие
- 82. КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КИСТЬЮ Акриловая краска быстро сохнет, а после высыхания не растворяется в воде! Поэтому
- 83. ТВОРЧЕСКИЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ ТЕМА «АКРИЛ»: упражнения: 1. кисти-мазки 2. выкраски цветов Видеоуроки Бумага А4-А5 ЛИБО
- 84. УПРАЖНЕНИЕ 1: КИСТИ, МАЗКИ Разные кисти оставляют совершенно разные следы, поэтому не жалейте времени на изучение
- 86. УПРАЖНЕНИЕ 2: ВЫКРАСКИ ЦВЕТОВ, РОВНЫЙ ТОН На листе а4 сделайте выкраски произвольной формы каждой краской из
- 88. Скачать презентацию