Содержание
- 2. Строительство относится к наиболее древним видам человеческой деятельности, а это значит, что уже много тысячелетий тому
- 3. Архите́ктор — квалифицированный специалист, который на профессиональной основе осуществляет архитектурное проектирование (организацию архитектурной среды), включая проектирование
- 4. Архитектура как вид искусства лежит на стыке собственно искусства и науки.
- 5. физика химия математика (особенно геометрия) эстетическое чутье умение видеть чувствовать понимать и создавать красоту умение схватывать
- 6. Архитектура — это наука и искусство проектирования и строительства. АРХИТЕКТУРА = ЗОДЧЕСТВО АРХИТЕКТОР = ЗОДЧИЙ Архитектура
- 7. 1) Двуединство архитектуры как синтеза материальной и художественной сторон, т.к. она выполняет в жизни людей не
- 8. Архитектура — это и художество, и инженерия, и строительство, требующее огромного сосредоточения коллективных усилий и материальных
- 9. 2) Архитектура как вид искусства статична, пространственна. Хотя для ее восприятия имеет значение и временной фактор,
- 10. 4) Архитектура тяготеет к комплексности. Ее сооружения искусно вписываются в естественный (природный) или урбанистический (городской) пейзаж.
- 11. Гостиница «Космос» г.Москва, 70-ые годы
- 12. «Хрущевки», 60-ые годы
- 13. 1.Архитектура объемных сооружений. Включает в себя жилые дома, общественные здания (школы, театры, стадионы, магазины и другие)
- 14. Материал архитектуры – дерево, камень (гранит, мрамор, известняк, валун и др.), кирпич, стекло, железо и бетон.
- 15. Главная задача архитектуры – поиск оптимальной взаимосвязи функции и формы. Задачи архитектуры: Организация внутреннего пространства и
- 16. Функция, конструкция, форма – три составляющие единого архитектурного произведения, которые и определяют три основные группы его
- 17. http://arzamas.academy/materials/499 КОНСПЕКТ
- 18. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ —специфическая для искусства форма отражения действительности и выражения мыслей и чувств художника. В архитектуре
- 19. Следует отметить, что в различные эпохи у мастеров и наблюдателей были различные вкусы и представления о
- 22. ОСОБЕННОСТИ АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗА: 1. Воображение: умение в знакомом и привычном увидеть то, что вызовет у зрителя
- 23. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ОБРАЗА: 1) Ритм – это закономерное повторение, чередование однородных элементов или форм, которое
- 25. Простейший ритм – это чередование одинаковых элементов с равными интервалами. Может быть нарастание или убывание их
- 26. Арх-р А.Н.Воронихин. Казанский собор.1801-1811гг. г. Санкт-Петербург.
- 27. Казанский собор по требованию Павла I должен был и размером и внешним видом напоминать собор святого
- 28. 2) Симметрия – одинаковое расположение равных частей по отношению к оси здания. Придаёт строгую упорядоченность, статичность,
- 29. Арх-р М.Казаков. Петровский путевой дворец, 1776-1780-е гг., г. Москва
- 31. 3) Пропорция – определённые закономерности соотношения отдельных частей сооружения, связывающие их в единое целое. СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ
- 32. Витрувий: «Композиция храмов основана на соразмерности, правила которой должны тщательно соблюдать архитекторы. Она возникает из «аналогии».
- 33. Архитектурный стиль — это совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места, проявляющихся в
- 34. АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА Начало формирования художественных стилей в архитектуре чаще всего связывают с Древним Египтом,
- 35. Пирамида Джосера, (62 м.)
- 36. Пирамиды Гизы, (140 м.)
- 37. Создание канона под влиянием религии: вера в загробную жизнь, культ богов и фараонов. Карнакские храмы Храмы
- 38. монументальность, строгая симметрия, геометризм форм, ритмическое повторение идентичных образов, тяжесть, огромные размеры, грандиозность. Особенности архитектурного стиля
- 39. АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛЬ АНТИЧНОСТИ
- 40. В эпоху Античности (VIII в. до н. э. - Vв. н.э.) в Древней Греции и Древнем
- 41. Создание ордерной системы: не имеет базы ствол прорезан каннелюрами увенчан капителью тоньше и наряднее каннелюры более
- 42. Римляне обогатили достижения древних греков новыми инженерными идеями и строительными технологиями. применение бетона использование арочных конструкций
- 43. Реконструкция Бруно Брицци. Рим, Амфитеатр Флавиев (Колизей)
- 44. Купол Пантеона в Риме
- 45. АРХИТЕКТУРНЫЙ СТИЛИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Готический стиль Романский стиль
- 46. Романский стиль Основными постройками в этот период становятся храм-крепость и замок-крепость, располагающиеся на возвышенных местах, господствующие
- 47. Лаахское аббатство Святой Марии, 11-13 вв., Германия
- 48. Готический стиль стрельчатый свод огромное внутреннее пространство и высота сооружений технические пристройки в виде дополнительных арок
- 49. АРХИТЕКТУРА РЕНЕССАНСА Эпоха Возрождения – вера в ЧЕЛОВЕКА и ЕГО СИЛЫ. Возвращение к античным традициям и
- 50. Арх. Микеланджело Буонарроти. Собор Святого Петра в Риме, вторая половина 16 века
- 52. АРХИТЕКТУРА БАРОККО И РОКОКО изощренность и сложность форм; вогнутые и выпуклые фасады; пышный скульптурный декор; «обманчивые»
- 53. Арх. Бартоломео Франческо Растрелли. Смольный собор в Санкт-Петербурге, 18 век
- 54. ориентация на античную классику, рациональность, закономерность, ясность, логика, строгая иерархия и красота мастерства. АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА Грандиозно,
- 55. Входные ворота площади Кёнигсплатц, 18 в., Мюнхен, Бавария. Таврический дворец. С. Петербург. Архитектор И. Старов. 1780-е
- 56. АМПИР (19 в.) – высшая точка классицизма. СТИЛЬ ИМПЕРАТОРОВ. укрупленныый масштаб ордер; триумфальные арки; облицовка разноцветным
- 57. Весь 19 век царит ЭКЛЕКТИКА - соединение стилей и накопленного строительного опыта КОНЦЕРТХАУС — бывший драматический
- 58. Дворец Лоншан в Марселе НЕОБАРОККО, ИЛИ БОЗ-АР
- 59. НЕОГОТИКА Венская ратуша (архитектор Фридрих Шмидт)
- 60. Условно СОВРЕМЕННЫЙ стиль (включает в себя все многообразие архитектуры с 1930-х гг. и до сегодняшнего дня)
- 61. Нью-Йорк, США
- 62. Москва, Россия
- 63. Бангкок, Таиланд
- 65. Скачать презентацию