Содержание
- 2. Ре́мбра́ндт Ха́рменс ван Рейн – гениальный живописец, лучший мастер офорта и гравюры в истории искусства, творчество
- 3. Его религиозная и портретная живопись обладают непревзойденной психологической глубиной, выраженной, прежде всего, светотеневой моделировкой, величайшим мастером
- 4. Его проникновенный взгляд постигает сокровенные тайны человеческой души. Волшебная кисть переносит всё это на холст, моделируя
- 5. Связь Рембрандта с искусством Караваджо, которая будет иметь глубокое влияние на его творчество, начинается в мастерской
- 6. До начала 30-х годов Рембрандт работает, в основном, в Лейдене, выполняя портреты, религиозные картины, сцены из
- 7. В 1634 г. Рембрандт женится на Саскии ван Эйленборх – кузине богатого торговца предметами искусства и
- 9. Оставаясь в рамках традиционных библейских и мифологических сюжетов, Рембрандт стремился , прежде всего, изображать человека и
- 10. Святое семейство
- 11. Жертвоприношение Авраама
- 12. Ослепление Самсона
- 13. Пир Валтасара
- 14. Иосиф, обвиняемый женой Потифара
- 15. Артаксеркс, Аман и Эсфирь
- 16. Снятие с креста
- 17. Ужин в Эммаусе
- 18. Саул и Давид
- 19. Даная
- 20. Жанр пейзажа не был у Рембрандта излюбленным, но и в пейзажах художника чувствуется особая эмоциональность как
- 21. Пейзаж с каменным мостом
- 22. Старая мельница
- 23. Христос на Галилейском море
- 24. Отдых на пути в Египет
- 25. Горный пейзаж с грозой
- 26. Пейзаж с добрым самаритянином
- 27. Полотно изображает восемнадцать жителей Амстердама, которые состоят в городской гвардии и готовятся к выходу на службу.
- 29. Особое место в творчестве Рембрандта занимает портретная живопись. В мировой истории портрета это своеобразная вершина не
- 30. Портрет Яна Сикса
- 31. Портрет старика в красном
- 32. Портрет старика в чёрном берете
- 33. Портрет старушки
- 34. Старушка в платке
- 35. Портрет Хендрикьё Стоффельс
- 36. Титус. Портреты сына
- 37. Автопортреты Рембрандта запечатлели почти все этапы его жизни и творческого пути. Они замечательны сами по себе,
- 38. Автопортрет 1628 Автопортрет 1630
- 39. Молодой Рембрандт Автопортрет в вельветовом берете. 1635
- 40. Автопортрет с Саскией на коленях. 1635
- 41. Автопортрет 1640
- 42. Автопортрет 1658 Автопортрет 1659
- 43. Автопортрет 1660
- 44. Автопортрет у мольберта. 1660
- 45. Автопортрет 1669
- 46. Особой сферой творчества Рембрандта стали графические композиции на библейские и мифологические сюжеты. Рембрандт был и непревзойдённым
- 47. Пейзаж с рисовальщиком
- 48. Вершиной графического наследия художника стала композиция с изображением Голгофы Три креста
- 49. Саския с ребёнком
- 50. Пожилой мужчина с волнистой бородой
- 51. Ангел, являющийся пастухам
- 52. Эту картину Рембрандт завершил незадолго до смерти. Она стала его духовным завещанием, в ней этическая проблематика,
- 54. В творчестве каждого художника есть нечто такое, что отличает его от всех, кто был до него,
- 55. Владимирская А.О., Владимирский П.А.Искусство для простых смертных. – М.:Издательский дом «Вильямс»,2006 Емохонова Л.Г.Мировая художественная культура. –
- 56. 1 слайд Автопортрет с мольбертом 2 слайд Давид и Ионафан 3 слайд Портрет старого еврея Святое
- 57. 21 слайд Пейзаж с каменным мостом 22 слайд Старая мельница 23 слайд Христос на Галилейском море
- 58. 41 слайд Автопортрет в возрасте 34 лет 42 слайд Автопортрет 1658 Автопортрет 1659 43 слайд Автопортрет
- 60. Скачать презентацию