Что такое скульптура презентация

Содержание

Слайд 2

Микеланджело.
Святой Матфей. Мрамор.
Незавершенная работа,
Начатая в 1503 г.

Микеланджело. Святой Матфей. Мрамор. Незавершенная работа, Начатая в 1503 г.

Слайд 3

Лебедева С. Д. Портрет
балерины Семеновой М. Т. Гипс.

Лебедева С. Д. Портрет балерины Семеновой М. Т. Гипс.

Слайд 4

Поликлет Диадумен. Мрамор. Середина 5 в. до н. э.

Поликлет Диадумен. Мрамор. Середина 5 в. до н. э.

Слайд 5

Коненков С. Стрибог.
Дерево. Начало 20 в.

Коненков С. Стрибог. Дерево. Начало 20 в.

Слайд 6

Скопас. Менада.
Мрамор. 4 в. до н. э.

Скопас. Менада. Мрамор. 4 в. до н. э.

Слайд 7

Роден. О. Граждане Кале. Бронза. 1884-1888.
Скульптурная группа, установленная на площади Кале, напоминает о

мужестве и чести его граждан.

Роден. О. Граждане Кале. Бронза. 1884-1888. Скульптурная группа, установленная на площади Кале, напоминает

Слайд 8

Микеланджело. Ночь. Надгробие герцога Джулиано.
Мрамор. 1520-1534.

Микеланджело. Ночь. Надгробие герцога Джулиано. Мрамор. 1520-1534.

Слайд 9

Философский смысл фигуры «Ночи» сам Микеланджело раскрыл в своих стихах:
Отрадно спать, отрадней

камнем быть,
О, в этот век, преступный и постыдный.
Не жить, не чувствовать – удел завидный,
Прошу, молчи, не смей меня будить.

Философский смысл фигуры «Ночи» сам Микеланджело раскрыл в своих стихах: Отрадно спать, отрадней

Слайд 10

Ника Самофракийская. Мрамор. 3 в. до н. э.
Развивающиеся складки туники усиливают иллюзию движения

и ощущение радости победы.

Ника Самофракийская. Мрамор. 3 в. до н. э. Развивающиеся складки туники усиливают иллюзию

Слайд 11

Рельеф Пергамского алтаря. Мрамор. 2 в. до н. э.

Рельеф Пергамского алтаря. Мрамор. 2 в. до н. э.

Слайд 12

Афина хватает титана Алкионея за волосы. На лице его – гримаса боли

и отчаяния. Словно из-под земли появляется Гея, мать титанов. Она умоляет богиню пощадить ее сына. Но Афина крепко держит Алкионея, продолжая свой бег. Справа к ней уже подлетает с венком крылатая богиня победы Ника.

Афина хватает титана Алкионея за волосы. На лице его – гримаса боли и

Слайд 13

Раненая львица. Рельеф из дворца Ашшурбанипала. 7 в. до н. э.

Раненая львица. Рельеф из дворца Ашшурбанипала. 7 в. до н. э.

Слайд 14

Гробница Херемхеба в Саккара близ Мемфиса. Древний Египет.

Гробница Херемхеба в Саккара близ Мемфиса. Древний Египет.

Слайд 15

Эхнатон и Нефертити. 14 в. до н. э.

Эхнатон и Нефертити. 14 в. до н. э.

Слайд 16

Рисунки Леонардо да Винчи к статуе Лодовико Сфорца.

Рисунки Леонардо да Винчи к статуе Лодовико Сфорца.

Слайд 17

Леонардо да Винчи. Бронзовая миниатюрная модель памятника Лодовика Сфорца.

Леонардо да Винчи. Бронзовая миниатюрная модель памятника Лодовика Сфорца.

Слайд 18

Статуя Аменхотепа 3.
Базальт. 19 в. до н. э.

Статуя Аменхотепа 3. Базальт. 19 в. до н. э.

Слайд 19

Врубель М. А. Весна. Майолика. Начало 20 в.
В этой скульптуре Врубель запечатлел одну

из героинь оперы Римского-Корсакова «Снегурочка».

Врубель М. А. Весна. Майолика. Начало 20 в. В этой скульптуре Врубель запечатлел

Слайд 20

Скульптурные группы Благовещение и Мария и Елизавета с южного портала Реймского собора. 13

в.

Скульптурные группы Благовещение и Мария и Елизавета с южного портала Реймского собора. 13 в.

Слайд 21

Венера Милосская. Мрамор. 2 в до н. э.

Венера Милосская. Мрамор. 2 в до н. э.

Слайд 22

Шубин Ф. И. Портрет канцлера А. М. Голицына. Мрамор. 1775.
Бюст так понравился

императрице Екатерине, что она велела Шубина «никуда не определять, а быть собственно при Ее Величестве».

Шубин Ф. И. Портрет канцлера А. М. Голицына. Мрамор. 1775. Бюст так понравился

Слайд 23

Слайд 24

Ватагин В. А. Медведь. Дерево.

Ватагин В. А. Медведь. Дерево.

Имя файла: Что-такое-скульптура.pptx
Количество просмотров: 70
Количество скачиваний: 0