Достопримечательности Франции презентация

Слайд 2

Франция - это настоящий заповедник памятников истории и культуры различных эпох и цивилизаций. Здесь

сохранились пещерные жилища древних людей эпохи палеолита, дороги, виадуки, триумфальные арки и арены (Ним, Авиньон, Арль и Оранж), представляющие галло-римскую архитектуру I века нашей эры, многочисленные памятники романской архитектуры (монастыри в Сито и Клюни, церковь в Мон-Сен-Мишель и т.д.). Родиной готического стиля, развившегося из романского, стал регион Иль-де-Франс. Готика представлена такими известными сооружениями, как часовня Сен-Шапель и собор Нотр-Дам в Париже, соборы в Шартре, Орлеане, Ле-Мане, а также в Страсбуре и т.д. Пришедшее из Италии Возрождение в 16 веке оставило после себя такие шедевры архитектуры, как многочисленные замки Луары, дворцы Фонтенбло и Версаль. 

Слайд 3

Эйфелева башня

Вот уже больше сотни лет Эйфелева башня остается эмблемой Парижа, изящно и

горделиво вознося к небу свой ажурный силуэт, известный во всем мире. Но в ней можно видеть и символ новой индустриальной эпохи, ибо отважный вызов высоте, испокон веков вдохновлявший зодчих, осуществлен здесь на уровне небывалых прежде технических возможностей конца XIX века. 

Слайд 5

Версальский дворец 

Версальский дворец — самый большой дворец в Европе! В нем одновременно может разместиться

20 000 человек. Версаль посещают ежегодно 4 миллиона туристов. Версаль — главный город департамента Сены-и-Уазы и расположен в 17 км от Парижа, является пригородом Большого Парижа.

Слайд 7

Венера Милосская — древнегреческая скульптура, символизирующая идеал женской красоты. Статуя богини любви Афродиты (середина

II в. до н. э.) была найдена на острове Мелос в Южной Греции. В настоящее время статуя хранится в Лувре.
Воплощавшаяся в искусстве идея грандиозности мира и происходивших в нем катаклизмов - лишь одна сторона эллинизма. Другой стороной был уход в личный духовный мир. Одним из лучших памятников такого рода является "Венера Милосская" - статуя богини Афродиты, найденная на острове Мелос. Богиня изображена скульптором Александра из Антиохии на Медаре ок.120 г. до н.э. полуобнаженной, так, что одеяние, закутывая ноги и низ торса, является постаментом для открытых рук, которые были показаны в движении. Возможно, в одной из них Афродита держала яблоко. В эпоху эллинизма она была одной из любимых богинь.

Слайд 9

Человек проходящий сквозь стену

Памятник в виде человека, проходящего сквозь стену – это один

из самых знаменитых памятников Парижа (после Эйфелевой башни, конечно же). Рассказ «Человек, проходящий сквозь стену» (Le passe-muraille) был написан еще в 1943 году, но актуальным остается и по сей день.
Скульптор Жан Маре (также известный французский киноактер, всем хорошо запомнившийся по роли Фантомаса) в образе человека, проходящего сквозь стену запечатлел самого же писателя Марселя Эме. Судя по фотографиям из хроник и лицу памятника можно увидеть поразительное сходство.

Слайд 11

Памятник большой палец

Памятник большой палец – это совершенно в духе Сезара. Скульптор был известен

своей эпатажностью. В 50-е годы Сезар был авангардистом, занимался металлом, ваял насекомых, птиц, животных. Затем он стал увлекаться «абстрактным металлом». Апогеем этого увлечения стала как раз скульптура большого пальца, выполненная из бронзы. Интересно, что в то время Сезар просто занимался поиском новых материалов, экспериментировал, выдумывал. В результате, он просто сделал слепок своего большого пальца в синтетической смоле, а потом увеличил его, отлил в металле и установил в квартале Ля Дефанс. Этот 12-метровой палец как бы символизирует одобрение или восхищение – когда мы чем-то довольны или поражены, поднимаем вверх большой палец, говоря «Вооо! Вот это класс!».
Имя файла: Достопримечательности-Франции.pptx
Количество просмотров: 85
Количество скачиваний: 0