Слайд 21939. Основание Timely Comics
В конце 1930-х комиксы про супергероев только-только начали появляться —
и издатель Мартин Гудмен, выпускавший бульварное чтиво и детективные, решил освоить нишу супергероев.
Все его комиксы и журналы делала одна команда авторов, но в рамках неоднозначной бизнес-модели Гудмена выпускались они под брендами вымышленных издательств.
Одним из них и было Marvel Comics — через 22 года, когда Гудмен окончантельно решит переключиться на комиксы про супергероев, этот вымысел станет реальностью — и станет новым названием компании
Слайд 31941-м Timely Comics создали Капитана Америка
Слайд 4После войны популярность Капитана упадет, и вернется он в пантеон Marvel только в
1964-м
Слайд 51961г. Создание вселенной Marvel
Слайд 6Отношения между героями
К началу 1960-х некоторые супергерои уже были знакомы друг с другом
— правда, принадлежали они не Marvel:
Бэтмен и Супермен регулярно встречались друг с другом на страницах DC Comics.
Стэн Ли, взявшийся за первый номер «Фантастической четверки», решил развить и усугубить эту идею: с того момента все герои Marvel жили в одной вселенной, вместе влияли на судьбу своего мира — и вместе определили дальнейшую судьбу компании. «Фантастическая четверка» стала небольшой революцией в жанре еще и по другой причине: Ли впервые стал показывать супергероев как личности. Четверка была не просто командой, а семьей: они жили в одном доме, решали личные проблемы, мирились, ссорились — все как у людей
Слайд 71962г. Халк, Тор, Доктор Дум и Человек-паук
Слайд 9Костюм персонажа 1963-2015гг.
Слайд 111986. «Говард-утка»: первый полнометражный фильм по комиксам Marvel
Слайд 121992. Раскол в Marvel и основание Image
В 1992г. восемь звезд Marvel ушли из
компании и основали свое издательство Image.
Новая компания не отнимала у авторов их права и не лезла к ним с советами, куда больше позволяла на страницах своих изданий и в итоге стала главным независимым производителем комиксов, уступающим только «Большой двойке» — Marvel и DC.
Слайд 14Marvel получает доступ к телевидению (Disney владеет каналом ABC) и большие возможности в
кинопрокате и рекламе
Слайд 152011г. Новый Человек-паук — афро-латиноамериканец
Слайд 30Штриховка является проверенной веками техникой создания перехода от света к тени путем простого
нанесения перекрещивающихся слоев параллельных линий. И просто поразительно, сколь много художников так и не овладевают штриховкой в полной мере, несмотря на ее долгую историю
Слайд 33Растушевка в комиксе растушевка выполняет три основных функции:
- сгладить жесткие, черные края;
- создать
переход от света к тени;
- придать форму и объем объектам и фигурам
Слайд 35Рисование интерьера
Марвел мало отличается от классических комиксов в рисовании интерьеров
Интерьер обычно изображается в
линейной или угловой перспективе
Используйте способы архитектурного построения
Слайд 37Пропорциональное построение персонажа с использованием геометрии