f8d-cf473bad презентация

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Предпосылки возникновения стиля барокко 1.Крушение идеалов эпохи Возрождения 2.Борьба религиозного

Предпосылки возникновения стиля барокко
1.Крушение идеалов эпохи Возрождения
2.Борьба религиозного и светского начал


3.Развитие науки
4.Политический консерватизм
Слайд 4

Барокко – это стиль европейского искусства и архитектуры XVII –

Барокко – это стиль европейского искусства и архитектуры XVII – XVIII

веков, сформировался в Италии.
Термин «барокко» ( причудливый, странный, вычурный) восходит к португальскому слову, означающему бракованную жемчужину, неправильной формы.
Слайд 5

Отличительные черты барокко: 1. Тематика мученичества 2. Повышенная эмоциональность 3.

Отличительные черты барокко:
1. Тематика мученичества
2. Повышенная эмоциональность
3. Драматизм
4. Яркая контрастность
5. Динамизм
6.

Конфликт эпохи
7. Безудержная роскошь
Слайд 6

Архитектура Барокко 1. Развернутые масштабные колоннады 2. Изобилие скульптуры на

Архитектура Барокко
1. Развернутые масштабные колоннады
2. Изобилие скульптуры на фасадах и

в интерьерах
3. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны
4. Атланты и кариатиды 5. Преувеличенная детализация
Слайд 7

СКУЛЬПТУРНЫЕ ШЕДЕВРЫ ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ «…Не мудрено писать красками воздушные об-лака

СКУЛЬПТУРНЫЕ ШЕДЕВРЫ ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ

«…Не мудрено писать красками воздушные об-лака или

пушистый мех и легкое кружево, а вот превратить мрамор в об-лака и мех – это триумф художника, для которо-го нет ничего невозмож-ного»
Н. А. Дмитриева
Слайд 8

ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА: Виртуозная техника обработки белого и цветного мрамора и

ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА:

Виртуозная техника обработки белого и цветного мрамора и бронзы


Мастерское воспроизведение тончайших движений человеческой души
Слайд 9

ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Давид

ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Давид

Слайд 10

ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Апполон и Дафна

ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Апполон и Дафна

Слайд 11

Похищение Прозерпины — мраморная скульптура Джованни Бернини, создавалась в 1621—1622

Похищение Прозерпины — мраморная скульптура Джованни Бернини, создавалась в 1621—1622 годах,

когда скульптору было 23 года. Находится в галерее Боргезе (Рим). Высота статуи 295 см.
Слайд 12

ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Экстаз святой Терезы (алтарная композиция римского собора Санта Мария делла витториа)

ВЫДАЮЩИЕСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Экстаз святой Терезы (алтарная композиция римского собора Санта Мария делла витториа)

Слайд 13

ЖИВОПИСЬ БАРОККО 1.Праздничный блеск 2.Накал страстей 3.Неукротимая энергия 4.Динамика 5.Мистическое, театральное действие

ЖИВОПИСЬ БАРОККО

1.Праздничный блеск
2.Накал страстей
3.Неукротимая энергия
4.Динамика
5.Мистическое, театральное действие

Слайд 14

ЖИВОПИСЬ БАРОККО Главные темы: Торжество Божественной справедливости и прославление на

ЖИВОПИСЬ БАРОККО

Главные темы:
Торжество Божественной справедливости и прославление на небесах Христа, Богоматери

и святых;
Античные аллегорические сюжеты
Прославление воинских побед
Утверждение новых законов
Идея неограниченной власти государства и церкви
Слайд 15

Питер Пауль Рубенс (1577— 1640) — крупнейший фламандский живописец. На

Питер Пауль Рубенс (1577— 1640) — крупнейший фламандский живописец. На всю

Европу гремела слава его масштабных работ на мифологические и религиозные темы, Рубенс был также виртуозным мастером портрета и пейзажа.
Слайд 16

ПАРАДНЫЙ ПОРТРЕТ Главная задача художника – передать противоречивые чувства и

ПАРАДНЫЙ ПОРТРЕТ

Главная задача художника – передать противоречивые чувства и переживания, тончайшие

психологические оттенки человеческой души
Нет профильных изображений, обращение к зрителю лицом
Портреты монархов, государственных и общественных деятелей, высшая знать – кавалеры и дамы, богатые купцы и священники
Сложные драпировки, множество символических атрибутов и аллегорий, яркие детали, тяжелые занавесы, праздничная торжественная атмосфера
Имя файла: f8d-cf473bad.pptx
Количество просмотров: 24
Количество скачиваний: 0