Фотоклуб Перспектива. Тест по профориентации и творческой направленности презентация

Содержание

Слайд 2

1. Можно ли с помощью коробка спичек с малым отверстием

1. Можно ли с помощью коробка спичек с малым отверстием и

куском пленки сделать фото?

Варианты ответа:
А) Нельзя
Б) Можно, но оно будет плохого качества
В) Можно сделать отличное фото

Слайд 3

2. Значение диафрагмы 22, для объективов с фокусным расстоянием 24

2. Значение диафрагмы 22, для объективов с фокусным расстоянием 24 мм

и 200 мм, означает:

Варианты ответа:
А) Означает малое отверстие диафрагмы
Б) На объективе 24 мм диаметр отверстия около 1 мм, а на 200 мм диаметр около 9 мм
В) Оба варианта верны

Слайд 4

3. При съемки спортсменов в прыжке, или в момент удара

3. При съемки спортсменов в прыжке, или в момент удара по

мячу, лучше применить

Варианты ответа:
А) Короткую выдержку порядка 1/1000 или быстрее
Б) Длинную выдержку, чтобы сделать проводку
В) Оба варианта верны

Слайд 5

4. При съемке движущихся мимо вас машин, чтобы сделать проводку,

4. При съемке движущихся мимо вас машин, чтобы сделать проводку, желательно:

Варианты

ответа:
А) Положиться на авто-режим и снимать машину во время его движения
Б) Поставить камеру на штатив и использовать тросик чтобы избежать дрожания камеры
В) Поставить длинную выдержку, порядка 1/60 и вести камеру за автомобилем
Слайд 6

5. Когда вы открываете диафрагму на значениях от 1,8 до

5. Когда вы открываете диафрагму на значениях от 1,8 до 2.0

чтобы размыть задний план, готовьтесь к:

Варианты ответа:
А) Появиться хроматическая аберрация если объект освещен ярким солнцем, в ясный день
Б) Фон останется резким, если вы снимаете в тени
В) В кадре появиться жираф, который укусит модель за ухо

Слайд 7

6. При постоянном ИСО, какое из тождеств верное? 1/30 f5,6

6. При постоянном ИСО, какое из тождеств верное? 1/30 f5,6 =

1/60 f4 или 1/30 f5,6 = 1/60 f8

Варианты ответа:
А) 1/30 f5,6 = 1/60 f4
Б) 1/30 f5,6 = 1/60 f8
В) Оба варианта верны

Слайд 8

7. Если вы удачно снимали с настройками: ISO 400, f4,

7. Если вы удачно снимали с настройками: ISO 400, f4, 1/250,

то при установки ISO 100, вам необходимо:

Варианты ответа:
А) Установить: f2 и 1/250
Б) Установить: f4 и 1/60
В) Оба варианта дадут одинаковый результат по освещенности кадра

Слайд 9

8. Если настройки были ISO 100, 1/15, f4, какое надо

8. Если настройки были ISO 100, 1/15, f4, какое надо поставить

ISO, если настройки стали ISO ?, 1/60, f4

Варианты ответа:
А) Установить: ISO 400
Б) Установить: ISO 100
В) Установить: ISO авто

Слайд 10

9. Какую поправку экспозиции лучше использовать, если вы снимаете темный

9. Какую поправку экспозиции лучше использовать, если вы снимаете темный объект

на черном фоне при постоянном свете в полуавтоматических режимах.

Варианты ответа:
А) Установить в районе - 2
Б) Установить в районе + 2
В) Оба варианта верны

Слайд 11

10. Какой баланс белого лучше использовать, если при съемке источник

10. Какой баланс белого лучше использовать, если при съемке источник света

– лампа накаливания?

Варианты ответа:
А) 3200 K или значок лампы накаливания
Б) Баланс белого – авто
В) Оба варианта верны

Слайд 12

11. Какой фильтр позволяет делать небо и море насыщенным, менять

11. Какой фильтр позволяет делать небо и море насыщенным, менять характер

глянцевых фактур.

Варианты ответа:
А) Поляризационный фильтр
Б) Звездный фильтр
В) Оба варианта верны

Слайд 13

12. Какой из перечисленных вариантов дает мягкий свет? Варианты ответа:

12. Какой из перечисленных вариантов дает мягкий свет?

Варианты ответа:
А) Световая насадка

больших размеров под название – софт бокс
Б) Свет отраженный от белой матовой стены или фото-зонта
В) Оба варианта верны
Слайд 14

13. Конструктивное построение композиции в виде простых геометрических фигур (треугольник,

13. Конструктивное построение композиции в виде простых геометрических фигур (треугольник, круг

или овал), дает:

Варианты ответа:
А) Гармоничное чтение изображение по мнимым линиям простых фигур, образованных вершинами главных объектов
Б) Создает открытую композицию, когда взгляд стремиться покинуть кадр
В) Придает динамику в кадре

Слайд 15

14. Глубину пространства в кадре усиливает: Варианты ответа: А) Линейная

14. Глубину пространства в кадре усиливает:

Варианты ответа:
А) Линейная перспектива
Б) Тональная, Воздушная

и цветовая перспектива
В) Оба варианта верны
Слайд 16

15. Чтобы выделить главный объект в кадре, можно применить: Варианты

15. Чтобы выделить главный объект в кадре, можно применить:

Варианты ответа:
А) Обрамление,

Масштабирование, Контраст
Б) ГРИП или воображаемые линии, направленные на объект
В) Оба варианта верны
Слайд 17

16. Уравновешенная, симметричная композиция дает ощущение: Варианты ответа: А) Чувство

16. Уравновешенная, симметричная композиция дает ощущение:

Варианты ответа:
А) Чувство гармонии и спокойствия
Б)

Ощущение динамики и драматизма
В) Оба варианта верны
Слайд 18

17. Динамику в кадре может добавить наличие: Варианты ответа: А)

17. Динамику в кадре может добавить наличие:

Варианты ответа:
А) Диагональный линий
Б) Эмоций

и жестов
В) Оба варианта верны
Слайд 19

18. Жанровый натюрморт от классического натюрморта отличается наличием: Варианты ответа:

18. Жанровый натюрморт от классического натюрморта отличается наличием:

Варианты ответа:
А) Мыслей

или эмоций автора снимка
Б) Правильного композиционного решения
В) Оба варианта верны
Слайд 20

19. Портрет – это: Варианты ответа: А) Когда в кадре

19. Портрет – это:

Варианты ответа:
А) Когда в кадре есть человек
Б) Изображение

человека, где раскрывается его личность, характер, нравы и мысли
В) Если человек занимает большую часть кадра
Слайд 21

20. При съемке в студии объекта, освещенного только студийными вспышками,

20. При съемке в студии объекта, освещенного только студийными вспышками, вы

используете:

Варианты ответа:
А) Ручной М режим съемки
Б) Полуавтоматический режим
В) Автоматический режим съемки

Слайд 22

21. Режим высокоскоростной синхронизации на внешней вспышки, используется, в случае:

21. Режим высокоскоростной синхронизации на внешней вспышки, используется, в случае:

Варианты ответа:
А)

В солнечную погоду, когда вспышка нужна в качестве заполняющей
Б) Когда необходимо поставить выдержку меньше 1/250 и использовать вспышку
В) Оба варианта верны
Слайд 23

22. При освещении отражателем (лайт-диском) модели в солнечную погоду, его

22. При освещении отражателем (лайт-диском) модели в солнечную погоду, его нужно

обязательно держать выше головы модели в случае:

Варианты ответа:
А) Съёмки модели против солнца
Б) Когда солнце освещает модель, и является рисующим светом
В) Без разницы, лишь бы зайчик попал на модель.

Слайд 24

23. Что вы больше предпочитаете? Варианты ответа: А) Общение с

23. Что вы больше предпочитаете?

Варианты ответа:
А) Общение с людьми, новые знакомства


Б) Путешествия, уединения с природой
В) Быть участником или свидетелем, зрителем спортивных событий, театра, концертов
Слайд 25

24. Фотография для вас, это: Варианты ответа: А) Любимое дело,

24. Фотография для вас, это:

Варианты ответа:
А) Любимое дело, которым вы зарабатываете

или собираетесь зарабатывать
Б) Увлечение или хобби, которым по возможности вы готовы постоянно заниматься
В) Способ самореализации, поиска себя, самовыражения
Имя файла: Фотоклуб-Перспектива.-Тест-по-профориентации-и-творческой-направленности.pptx
Количество просмотров: 59
Количество скачиваний: 0