Графический дизайн презентация

Содержание

Слайд 2

ГЕШТАЛЬТ

1890 год философ Кристиан фон Эренфельс Über Gestaltqualitäten («О качествах формы»)

ГЕШТАЛЬТ 1890 год философ Кристиан фон Эренфельс Über Gestaltqualitäten («О качествах формы»)

Слайд 3

ЧТО ТАКОЕ ГЕШТАЛЬТ?

Gestalt (нем.) — «форма», «вид», «фигура»
Gestaltung (нем.) — «оформление»

Образно говоря, когда

мы смотрим на картину Ренуара или другого импрессиониста, мы не замечаем и не оцениваем каждый мазок, а видим единое целое и именно это общее сочетание цветов и форм нас впечатляет.
Такое целостное восприятие и стали называть «гештальтом».

ЧТО ТАКОЕ ГЕШТАЛЬТ? Gestalt (нем.) — «форма», «вид», «фигура» Gestaltung (нем.) — «оформление»

Слайд 4

Человек всегда взаимодействует с информацией, полученной от органов чувств — дорабатывая ее в своем сознании.
Таким образом,

любое целое для нас больше суммы его частей, потому что мы вкладываем в него и свое восприятие.

Иммануил Кант:
Мы не можем воспринимать физический мир непосредственно.

Человек всегда взаимодействует с информацией, полученной от органов чувств — дорабатывая ее в

Слайд 5

НПАРМИЕР, ВЫ ЛГКЕО МЖОТЕЕ ПОЧРСТЕЬ ЭТУ ФАЗРУ.

ЦЕЛЬНОСТЬ

Стивен Палмер:
При прочих равных условиях, элементы, которые

связаны, имеют тенденцию быть сгруппированными восприятием в единицы высшего порядка”.

НПАРМИЕР, ВЫ ЛГКЕО МЖОТЕЕ ПОЧРСТЕЬ ЭТУ ФАЗРУ. ЦЕЛЬНОСТЬ Стивен Палмер: При прочих равных

Слайд 6

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЯВЛЕНИЕ

Целое идентифицируется быстрее составных частей

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОЯВЛЕНИЕ Целое идентифицируется быстрее составных частей

Слайд 7

ЗАВЕРШЕНИЕ ОВЕЩЕСТВЛЕНИЕ

наш разум заполняет пробелы

ЗАВЕРШЕНИЕ ОВЕЩЕСТВЛЕНИЕ наш разум заполняет пробелы

Слайд 8

МУЛЬТИСТАБИЛЬНОСТЬ ФИГУРА / ФОН

Разум избегает неопределенности

МУЛЬТИСТАБИЛЬНОСТЬ ФИГУРА / ФОН Разум избегает неопределенности

Слайд 9

НЕИЗМЕННОСТЬ СХОЖЕСТЬ

Мы хорошо распознаем сходства и различия

НЕИЗМЕННОСТЬ СХОЖЕСТЬ Мы хорошо распознаем сходства и различия

Слайд 10

ЗАКОНЫ ГЕШТАЛЬТА

ЗАКОНЫ ГЕШТАЛЬТА

Слайд 11

ЗАКОН ПРОСТОТЫ ХОРОШАЯ ФИГУРА, ЗАКОН ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

Люди будут воспринимать и интерпретировать неоднозначные или сложные изображения

в самой простой из возможных форм.

ЗАКОН ПРОСТОТЫ ХОРОШАЯ ФИГУРА, ЗАКОН ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ Люди будут воспринимать и интерпретировать неоднозначные или

Слайд 12

ЗАМЫКАНИЕ ЗАВЕРШЕНИЕ

Увидев сложное расположение элементов, мы склонны искать для них узнаваемый образ.

ЗАМЫКАНИЕ ЗАВЕРШЕНИЕ Увидев сложное расположение элементов, мы склонны искать для них узнаваемый образ.

Слайд 13

СИММЕТРИЯ И ПОРЯДОК

Люди склонны воспринимать объекты, как симметричные формы, которые образуются вокруг их

центра.

СИММЕТРИЯ И ПОРЯДОК Люди склонны воспринимать объекты, как симметричные формы, которые образуются вокруг их центра.

Слайд 14

ФИГУРА / ФОН

Элементы воспринимаются либо как рисунок (элемент в фокусе), или как фон

(фон, на котором лежит рисунок).

ФИГУРА / ФОН Элементы воспринимаются либо как рисунок (элемент в фокусе), или как

Слайд 15

ФИГУРА / ФОН

ФИГУРА / ФОН

Слайд 16

ФИГУРА / ФОН

ФИГУРА / ФОН

Слайд 17

Область Меньший из двух накладывающихся объектов распознается как рисунок. Большее распознается как фон. Меньшая

форма является рисунком независимо от цвета.
Выпуклость Выпуклые, а не вогнутые узоры, как правило, воспринимается как рисунки.

Область Меньший из двух накладывающихся объектов распознается как рисунок. Большее распознается как фон.

Слайд 18

ФОРМЕННАЯ СВЯЗЬ

Элементы, которые визуально соединены, воспринимаются как более связанные, чем элементы без соединения.

Заметьте,

что линия не должна касаться элементов которые будут восприниматься как связанные.

ФОРМЕННАЯ СВЯЗЬ Элементы, которые визуально соединены, воспринимаются как более связанные, чем элементы без

Слайд 19

ОБЩИЕ ОБЛАСТИ

Элементы воспринимаются как часть группы, если они находятся в пределах одной замкнутой

области.

ОБЩИЕ ОБЛАСТИ Элементы воспринимаются как часть группы, если они находятся в пределах одной замкнутой области.

Слайд 20

БЛИЗОСТЬ

Объекты, которые ближе друг к другу, воспринимаются более связанными, чем объекты, которые дальше

друг от друга.

БЛИЗОСТЬ Объекты, которые ближе друг к другу, воспринимаются более связанными, чем объекты, которые

Слайд 21

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Элементы, расположенные на линии или кривой, воспринимаются более связанными, чем элементы не на

линии или кривой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ Элементы, расположенные на линии или кривой, воспринимаются более связанными, чем элементы не

Слайд 22

ОБЩАЯ СУДЬБА СИНХРОННОСТЬ

Элементы, которые перемещаются в одинаковом направлении, воспринимаются как более связанные, чем элементы,

которые неподвижны или перемещаются в разных направлениях.

ОБЩАЯ СУДЬБА СИНХРОННОСТЬ Элементы, которые перемещаются в одинаковом направлении, воспринимаются как более связанные,

Слайд 23

ПАРАЛЛЕЛИЗМ

Элементы, которые параллельны друг другу, считаются более связанными, чем элементы не параллельные друг

другу.

ПАРАЛЛЕЛИЗМ Элементы, которые параллельны друг другу, считаются более связанными, чем элементы не параллельные друг другу.

Слайд 24

СХОЖЕСТЬ

Элементы, которые имеют схожие характеристики, воспринимаются как более связанные, чем элементы, которые не

имеют таких характеристик.

СХОЖЕСТЬ Элементы, которые имеют схожие характеристики, воспринимаются как более связанные, чем элементы, которые

Слайд 25

ФОКУСНЫЕ ТОЧКИ

Элементы с интересным местом, акцентом или различием захватывают и удерживают внимание зрителя.

ФОКУСНЫЕ ТОЧКИ Элементы с интересным местом, акцентом или различием захватывают и удерживают внимание зрителя.

Имя файла: Графический-дизайн.pptx
Количество просмотров: 57
Количество скачиваний: 0