Слайд 2
![ФОРМАТ КАДРА горизонтальный](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-1.jpg)
ФОРМАТ КАДРА
горизонтальный
Слайд 3
![ВЕРТИКАЛЬНЫЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-2.jpg)
Слайд 4
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-3.jpg)
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-4.jpg)
Слайд 6
![ТОЧКА СЪЁМКИ И ВЫБОР ПЛАНА "Разница между хорошим произведением и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-5.jpg)
ТОЧКА СЪЁМКИ И ВЫБОР ПЛАНА
"Разница между хорошим произведением и посредственностью —
вопрос миллиметров" – Анри Картье-Брессон.
Определение оптимальной точки съемки требует учесть следующие параметры:
расстояние до фотографируемого объекта;
направление - перемещение фотоаппарата по горизонтали;
высоту съемки - перемещение фотоаппарата по вертикали.
Слайд 7
![ОБЩИЙ ПЛАН](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-6.jpg)
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-7.jpg)
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-8.jpg)
Слайд 10
![СРЕДНИЙ ПЛАН](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-9.jpg)
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-10.jpg)
Слайд 12
![КРУПНЫЙ ПЛАН](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-11.jpg)
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-12.jpg)
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-13.jpg)
Слайд 15
![СВЕРХКРУПНЫЙ ПЛАН](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-14.jpg)
Слайд 16
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-15.jpg)
Слайд 17
![МНОГОПЛАНОВОСТЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-16.jpg)
Слайд 18
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-17.jpg)
Слайд 19
![РАКУРС ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-18.jpg)
РАКУРС
ФРОНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Слайд 20
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-19.jpg)
Слайд 21
![БОКОВАЯ КОМПОЗИЦИЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-20.jpg)
Слайд 22
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-21.jpg)
Слайд 23
![ПОРТРЕТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-22.jpg)
Слайд 24
![АНФАС](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-23.jpg)
Слайд 25
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-24.jpg)
Слайд 26
![ТРИ ЧЕТВЕРТИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-25.jpg)
Слайд 27
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-26.jpg)
Слайд 28
![ДВЕ ТРЕТИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-27.jpg)
Слайд 29
![ПРОФИЛЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-28.jpg)
Слайд 30
![НИЖНЯЯ ТОЧКА СЪЕМКИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-29.jpg)
Слайд 31
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-30.jpg)
Слайд 32
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-31.jpg)
Слайд 33
![ВЕРХНЯЯ ТОЧКА СЪЁМКИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-32.jpg)
Слайд 34
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-33.jpg)
Слайд 35
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-34.jpg)
Слайд 36
![ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ ИЛИ ПРАВИЛО ТРЕХ ТРЕТЕЙ. Расположение компонентов в «зрительных центрах».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-35.jpg)
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ ИЛИ ПРАВИЛО ТРЕХ ТРЕТЕЙ.
Расположение компонентов в «зрительных центрах».
Слайд 37
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-36.jpg)
Слайд 38
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-37.jpg)
Слайд 39
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-38.jpg)
Слайд 40
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-39.jpg)
Слайд 41
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-40.jpg)
Слайд 42
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-41.jpg)
Слайд 43
![КОНТРАСТ Основная цель правил композиции - привлечь внимание зрителя и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-42.jpg)
КОНТРАСТ
Основная цель правил композиции - привлечь внимание зрителя и выделить смысловой
элемент на фотографии. Человеческий глаз инстинктивно ищет на снимке самый яркий и резкий элемент.
Слайд 44
![ТОНОВЫЙ (ИЛИ ТОНАЛЬНЫЙ) КОНТРАСТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-43.jpg)
ТОНОВЫЙ (ИЛИ ТОНАЛЬНЫЙ) КОНТРАСТ
Слайд 45
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-44.jpg)
Слайд 46
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-45.jpg)
Слайд 47
![ТОНАЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-46.jpg)
Слайд 48
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-47.jpg)
Слайд 49
![ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-48.jpg)
Слайд 50
![ДИАМЕТРАЛЬНО УДАЛЕННАЯ ПАРА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-49.jpg)
ДИАМЕТРАЛЬНО УДАЛЕННАЯ ПАРА
Слайд 51
![КЛАССИЧЕСКАЯ ТРИАДА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-50.jpg)
Слайд 52
![АНАЛОГИЧНАЯ ТРИАДА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-51.jpg)
Слайд 53
![ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-52.jpg)
Слайд 54
![КОНТРАСТ ФАКТУР матовые (все поверхности, имеющие шероховатое строение), глянцевые (все](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-53.jpg)
КОНТРАСТ ФАКТУР
матовые (все поверхности, имеющие шероховатое строение),
глянцевые (все гладкие поверхности),
зеркальные (все
гладко полированные поверхности).
Слайд 55
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-54.jpg)
Слайд 56
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-55.jpg)
Слайд 57
![КОНТРАСТ СТАТИКИ И ДИНАМИКИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-56.jpg)
КОНТРАСТ СТАТИКИ И ДИНАМИКИ
Слайд 58
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-57.jpg)
Слайд 59
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-58.jpg)
Слайд 60
![СМЫСЛОВОЙ КОНТРАСТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-59.jpg)
Слайд 61
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-60.jpg)
Слайд 62
![ГЕОМЕТРИЯ В ФОТОГРАФИИ 1. КВАДРАТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-61.jpg)
ГЕОМЕТРИЯ В ФОТОГРАФИИ
1. КВАДРАТ
Слайд 63
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-62.jpg)
Слайд 64
![ПРЯМОУГОЛЬНИК](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-63.jpg)
Слайд 65
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-64.jpg)
Слайд 66
![ТРЕУГОЛЬНИК](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-65.jpg)
Слайд 67
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-66.jpg)
Слайд 68
![КРУГ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-67.jpg)
Слайд 69
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-68.jpg)
Слайд 70
![ЛИНИИ Создание настроения. Вести глаза зрителя к главному объекту. Линии](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-69.jpg)
ЛИНИИ
Создание настроения.
Вести глаза зрителя к главному объекту.
Линии в композиции можно разбить
на следующие типы:
горизонтальные;
вертикальные;
диагональные;
все остальные - ломанные, кривые, дугообразные, “S”- образные и т.д.
Слайд 71
![ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ Безмятежность, покой.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-70.jpg)
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ
Безмятежность, покой.
Слайд 72
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-71.jpg)
Слайд 73
![ВЕРТИКАЛЬНЫЕ Рост (дерево), стабильность (небоскребы).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-72.jpg)
ВЕРТИКАЛЬНЫЕ
Рост (дерево), стабильность (небоскребы).
Слайд 74
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-73.jpg)
Слайд 75
![ДИАГОНАЛЬНЫЕ Движение.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-74.jpg)
Слайд 76
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-75.jpg)
Слайд 77
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-76.jpg)
Слайд 78
![КРИВЫЕ Изящны, динамичны.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-77.jpg)
Слайд 79
![S-ОБРАЗНЫЕ ИЗЯЩЕСТВО!!!](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-78.jpg)
Слайд 80
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-79.jpg)
Слайд 81
![ЛОМАННЫЕ Тревожность, агрессия.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-80.jpg)
ЛОМАННЫЕ
Тревожность, агрессия.
Слайд 82
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-81.jpg)
Слайд 83
![ВЕДУЩИЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-82.jpg)
Слайд 84
![ВЕДУЩИЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-83.jpg)
Слайд 85
![РАВНОВЕСИЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-84.jpg)
Слайд 86
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-85.jpg)
Слайд 87
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-86.jpg)
Слайд 88
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-87.jpg)
Слайд 89
![ВИЗУАЛЬНЫЙ ВЕС](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-88.jpg)
Слайд 90
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-89.jpg)
Слайд 91
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-90.jpg)
Слайд 92
![СИММЕТРИЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-91.jpg)
Слайд 93
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-92.jpg)
Слайд 94
![ЗЕРКАЛЬНАЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-93.jpg)
Слайд 95
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-94.jpg)
Слайд 96
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-95.jpg)
Слайд 97
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-96.jpg)
Слайд 98
![РАДИАЛЬНАЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-97.jpg)
Слайд 99
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-98.jpg)
Слайд 100
![ТРАНСЛЯЦИОННАЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-99.jpg)
Слайд 101
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-100.jpg)
Слайд 102
![АСИММЕТРИЯ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-101.jpg)
Слайд 103
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-102.jpg)
Слайд 104
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-103.jpg)
Слайд 105
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-104.jpg)
Слайд 106
![КОМПОЗИЦИЯ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К АБСОЛЮТНОЙ ИЛИ ЧИСТОЙ СИММЕТРИИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-105.jpg)
КОМПОЗИЦИЯ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К АБСОЛЮТНОЙ ИЛИ ЧИСТОЙ СИММЕТРИИ
Слайд 107
![СИММЕТРИЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ АСИММЕТРИЧНЫХ ФОРМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-106.jpg)
СИММЕТРИЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ АСИММЕТРИЧНЫХ ФОРМ
Слайд 108
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-107.jpg)
Слайд 109
![АСИММЕТРИЧНАЯ В ЦЕЛОМ КОМПОЗИЦИЯ СОСТОИТ ИЗ СИММЕТРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/420234/slide-108.jpg)
АСИММЕТРИЧНАЯ В ЦЕЛОМ КОМПОЗИЦИЯ СОСТОИТ ИЗ СИММЕТРИЧНЫХ ЧАСТЕЙ