Содержание
- 2. Цель Понимание синтетической природы фильма, которая рождается благодаря многообразию выразительных средств, используемых в нем, существованию в
- 3. Задачи: Знать, что решение изобразительного строя фильма является результатом совместного творчества. Знать как происходит создание вещной
- 4. Личностные результаты: - воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за
- 5. Метапредметные результаты умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в
- 6. Предметные результаты Приобретение опыта работы в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ
- 7. Актуализация Просмотр части видеоролика из фильма «Из жизни начальника уголовного розыска» https://www.kinopoisk.ru/film/42673/video/54322/ Можете ли вы определить
- 8. Художник в кино Художник кино заранее обречен никогда не иметь громкой славы и известности за пределами
- 9. Художник в кино При этом его художественно-эстетические замыслы, сколь бы самобытны они ни были, не должны
- 10. Художник в кино Творец фильма — это, конечно, режиссер. Ему принадлежит замысел и особая внутренняя концепция
- 11. Художник в кино Он на ранних этапах выступает конкретным выразителем идейного содержания фильма, предлагая в своих
- 12. Художник в кино Таким образом, в своей деятельности художник предвосхищает эмоциональный и изобразительный строй фильма. В
- 14. Художник-постановщик С точки зрения простого зрителя, в работе художника-постановщика кино нет ничего сложного: подумаешь, найти подходящий
- 15. Художник-постановщик С. Февралев.
- 16. Работы художника – постановщика С.Февралева Работы Сергея Февралева: 2012 БЕЛЫЙ ТИГР, реж. К. Шахназаров 2012 ОРДА,
- 17. Художник-постановщик С. Февралев и режиссер К. Шахназаров.
- 18. В чем суть профессии художник-постановщик? В контракте у художников-постановщиков кино есть один пункт: "Отвечает за художественную
- 19. Эскиз декорации Москвы из фильма "Орда". Художник-постановщик С. Февралев
- 20. Весь мир Руси состоял из двух объектов: декорация бревенчатой Москвы середины 14 века и интерьер второго
- 21. Фильм "Орда". Эскиз декорации "Успенский собор". Художник-постановщик С. Февралев. Москву снимали 5 дней. Успенский собор 3
- 22. Декорация "Успенский собор"
- 23. Как взаимодействуют художник с режиссером и оператором? Представим, что картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" -
- 24. Дают ли режиссеры свои пожелания художнику Режиссер всегда высказывает свои пожелания. И тут очень важно насколько
- 25. Фильм "Орда". Декорация "Бани". Художник-постановщик С. Февралев
- 26. Самоотдача Талантливый художник Сергей Февралев, новая звезда в своей профессии. Человек, который умеет не только придумать,
- 27. Фильм "Орда". Декорация "Дворец Хана". Художник-постановщик С. Февралев
- 28. Фильм "Орда". Декорация "Бани-Ад". Художник-постановщик С. Февралев
- 29. Имеет ли художник отношение к натурным сценам? Весь мир, включая леса, поля, реки, провинциальные городки и
- 30. Как рождается визуальный стиль картины? Это один из самых сложных вопросов, на который однозначно ответить невозможно.
- 31. Визуальный стиль картины Просмотр ролика из фильма «Орда» https://www.youtube.com/watch?v=ulnWXxFb7wk
- 32. Рефлексия Творец фильма Исполнитель воли Композиция и свет Визуальный ряд, стиль Художник-постановщик Режиссер Актер Оператор За
- 33. Домашнее задание Продумать визуальный стиль вашего фильма, нарисовать декорации к сценам.
- 34. 2 урок. Актуализация Прежде, чем мы продолжим знакомиться с ролью художника в кино, предлагаю вам посмотреть
- 35. Художник-постановщик С. Февралев.
- 36. Художник в игровом фильме. Из интервью С. Февралева "На картине «Белый тигр» был интересный случай. Мы
- 37. Фильм "Белый тигр". Декорация "Деревня под танковый бой". Художник-постановщик С. Февралев
- 38. Из интервью С. Февралева Режиссер почему-то долго не ехал на декорацию и появился только за 3
- 39. Фильм "Белый тигр". Декорация "Деревня под танковый бой". Художник-постановщик С. Февралев
- 40. Кадр из фильма "Белый тигр"
- 41. Фильм "Белый тигр". Эскиз подбитого танка. Художник-постановщик С. Февралев
- 42. Фильм "Белый тигр". Чертежи макета подбитого танка. Художник-постановщик С. Февралев
- 43. Фильм "Белый тигр". Подбитый танк. Художник-постановщик С. Февралев
- 45. Кадр из фильма "Белый тигр". Декорация "Кабинет Гитлера". Художник-постановщик С. Февралев
- 46. Штрих к работе художника-постановщика: Картина «БЕЛЫЙ ТИГР». Задача: воссоздать поле с подбитыми танками. 1. Собираем иконографический
- 47. Штрих к работе художника-постановщика Можно отдавать на обсчет и в изготовление. Смета показывает, что танки слишком
- 48. Визуальный стиль картины Воплощение замысла режиссера и художника постановщика в фильме https://www.youtube.com/watch?v=yNgd30P940g Какими знаниями должен обладать
- 49. Домашнее задание: Посмотреть к/ф «Белый тигр Ответить на вопросы: Понятен ли вам замысел картины? Если да,
- 50. Актуализация Какую идею пытался показать режиссер фильма «Белый тигр»? Какими средствами он воплотил ее в кино?
- 51. С кем взаимодействует художник-постановщик? Предлагаю ученикам разделиться на группы и ответить на вопросы: С какими художниками
- 52. Художник по костюмам Художник по костюмам в кино, театре и на телевидении создаёт одежду для героев.
- 53. Художник по костюмам Костюмы могут быть вполне обыденными, особенно если действие происходит в наши дни, а
- 54. Художник по костюмам Художник по костюмам рисует эскизы одежды, обсуждает свои идеи с художником-постановщиком, продумывает детали,
- 55. Художник по костюмам Профессия художник по костюмам предполагает способность к рисованию, богатое художественное воображение, интерес к
- 56. Как работают художник-постановщик с художником по костюмам? Художник по костюмам, как и художник по гриму, и
- 57. Из интервью С. Февралева Работая над декорацией "Санкт-Петербург" [Фильм и сериал "Анна Каренина. История Вронского"], мы
- 58. Фильм "Анна Каренина. История Вронского". Эскиз декорации "Санкт-Петербург". Художник-постановщик С. Февралев
- 59. Фильм "Анна Каренина. История Вронского". Декорация "Санкт-Петербург". Художник-постановщик С. Февралев
- 60. Фильм "Анна Каренина. История Вронского". Кадр из фильма
- 61. Эскиз кареты. Художник-постановщик С. Февралев
- 62. Из интервью С. Февралева Художники по костюмам [Дмитрий Андреев и Владимир Никифоров] также согласились играть в
- 63. Кадр из фильма "Анна Каренина. История Вронского".
- 65. Мы попытались создать некое пространство, в чем-то холодное и неудобное, в чем-то мещанское и безвкусное, в
- 66. Кадр из фильма "Анна Каренина. История Вронского".
- 67. Кадр из фильма "Анна Каренина. История Вронского".
- 68. Объекты «Бальный зал» и «Театр» было решено объединить в один зал при помощи небольшой перестройки. Это
- 69. Черные мраморные порталы дверей с бронзовой отбивкой чем-то напоминающие могилы. Все это должно было создавать ощущение
- 70. Кадр из фильма "Анна Каренина. История Вронского"
- 71. Что нужно знать и уметь художнику-постановщику? Знать и уметь - это одно и то же: 1.
- 72. О профессии Визажист - «visage» слово, обозначающее во французком языке «лицо», а дословно «человек, работающий с
- 73. Как сделать грим для кино Просмотр ролика и обсуждение https://www.youtube.com/watch?v=M0n_OgHm0VI
- 74. Как сделать грим для кино Художник по гриму - слово «грим» произошло от древнегреческого слова «гримо»
- 75. Как сделать грим для кино ХХ век создал новый вид искусства - кинематограф. В начальной стадии
- 76. Как сделать грим для кино Итак, художник по гриму - профессиональный мастер, владеющий всеми выше перечисленными
- 77. КАК СДЕЛАТЬ РАНУ ИЗ ВАТЫ Устрашающий грим легко можно сделать из вещей, изначально имеющих другую функцию.
- 80. Наносим на кисточку клей БФ-6 3 и проводим полосу в том месте, где хотим расположить наше
- 83. Рефлексия Что должен знать и уметь художник по костюмам? Что должен знать и уметь художник по
- 85. Скачать презентацию