Слайд 2
![Салон отверженных Выставка, параллельная официальной французской, на которой были представлены](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-1.jpg)
Салон отверженных
Выставка, параллельная официальной французской, на которой были представлены полотна
и скульптуры, отвергнутые в 1860-х — 1870-х годах жюри Парижского салона.
Самая значительная выставка состоялась в 1863 году по инициативе императора Наполеона III после того, как методы отбора работ на Парижский салон были подвергнуты всеобщей критике.
Слайд 3
![Эдуар Мане. Завтрак на траве. 1863 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-2.jpg)
Эдуар Мане. Завтрак на траве. 1863 г.
Слайд 4
![Джорджоне. Сельский концерт. Начало 16 века.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-3.jpg)
Джорджоне. Сельский концерт. Начало 16 века.
Слайд 5
![Гравюра Маркантонио Раймонди «Суд Париса» по рисунку Рафаэля.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-4.jpg)
Гравюра Маркантонио Раймонди «Суд Париса» по рисунку Рафаэля.
Слайд 6
![Первая выставка импрессионистов 15 апреля – 15 мая 1874 г,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-5.jpg)
Первая выставка импрессионистов
15 апреля – 15 мая 1874 г, бульвар Капуцинок,
ателье Надара
Группа из 30 художников, среди них – Клод Моне, Камиль Писарро, Огюст Ренуар, Эдгар Дега
Малоизвестный журналист Луи Леруа в своей журнальной статье обозвал художников «импрессионистами» для выражения своего пренебрежения.
Слайд 7
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Всего 8 выставок с 1874 по 1886 год](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-7.jpg)
Всего 8 выставок с 1874 по 1886 год
Слайд 9
![Отцы-основатели Камиль Писарро Эдуар Мане Клод Моне Огюст Ренуар Эдгар Дега](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-8.jpg)
Отцы-основатели
Камиль Писарро
Эдуар Мане
Клод Моне
Огюст Ренуар
Эдгар Дега
Слайд 10
![Тюбик для красок В 1841 американец Джон Ренд запатентовал свое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-9.jpg)
Тюбик для красок
В 1841 американец Джон Ренд запатентовал свое изобретение — оловянную тубу,
завернутую с одного края и закручивающуюся колпачком — с другого.
Слайд 11
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Переносной мольберт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Кисти из свиной щетины и металлический обод](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-12.jpg)
Кисти из свиной щетины и металлический обод
Слайд 14
![Фотография В 1839 году Луи Дагеру удалось получить первое фотоизображение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-13.jpg)
Фотография
В 1839 году Луи Дагеру удалось получить первое фотоизображение человека.
Фотография становится новым
модным искусством, которое навсегда меняет статус живописи.
Слайд 15
![Эдвард Майбридж «Движение животных»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-14.jpg)
Эдвард Майбридж «Движение животных»
Слайд 16
![Джентльмены на скачках: наездники перед стартом Эдгар Дега](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-15.jpg)
Джентльмены на скачках: наездники перед стартом
Эдгар Дега
Слайд 17
![Эдгар Дега. Три танцовщицы в репетиционном зале, 1873](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-16.jpg)
Эдгар Дега. Три танцовщицы в репетиционном зале, 1873
Слайд 18
![Железная дорога](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-17.jpg)
Слайд 19
![Клод Моне 1840 -1926 гг. Пейзаж – это мгновенное впечатление](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-18.jpg)
Клод Моне 1840 -1926 гг.
Пейзаж – это мгновенное впечатление
Слайд 20
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-19.jpg)
Слайд 21
![Арка на запад от Этрета](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-20.jpg)
Слайд 22
![Бульвар Капуцинок в Париже](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-21.jpg)
Бульвар Капуцинок в Париже
Слайд 23
![Руанский собор, главный вход и Тур д'Альбан на солнце](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-22.jpg)
Руанский собор, главный вход и Тур д'Альбан на солнце
Слайд 24
![Вокзал Сен-Лазар в Париже, прибытие поезда](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-23.jpg)
Вокзал Сен-Лазар в Париже, прибытие поезда
Слайд 25
![Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-24.jpg)
Женщина с зонтиком (Камилла Моне и сын Жан)
Слайд 26
![Эдуар Мане 1832 -1883 гг. Главное лицо в картине – это свет Викторина Мёран](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-25.jpg)
Эдуар Мане 1832 -1883 гг.
Главное лицо в картине – это свет
Викторина
Мёран
Слайд 27
![Железная дорога](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-26.jpg)
Слайд 28
![Балкон](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-27.jpg)
Слайд 29
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-28.jpg)
Слайд 30
![Бар в Фоли-Бержер](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-29.jpg)
Слайд 31
![Пьер Огюст Ренуар 1841−1919 Надо приукрашивать, правда ведь?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-30.jpg)
Пьер Огюст Ренуар 1841−1919
Надо приукрашивать, правда ведь?
Слайд 32
![Лягушатник](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-31.jpg)
Слайд 33
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-32.jpg)
Слайд 34
![Бал в Мулен де ла Галетт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-33.jpg)
Слайд 35
![Завтрак гребцов](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/208488/slide-34.jpg)