Содержание
- 2. АРХИТЕКТУРА Архитектура XVIII столетия во Франции традиционно разделяется на два периода, которым соответствуют два архитектурных стиля:
- 3. Стиль рококо отошѐл от строгих правил классицизма XVII в.; его мастеров больше привлекали чувственные, свободные формы.
- 4. АРХИТЕКТУРА РОКОКО Большинство построек рококо — это частные дома французской аристократии: богатые городские особняки (во Франции
- 5. В интерьере отеля Субиз особенно интересен Овальный салон. Здесь все углы закруглены, нет ни одной прямой
- 6. В эпоху рококо был создан также один из самых красивых городских ансамблей Франции —ансамбль трѐх площадей
- 7. АРХИТЕКТУРА НЕОКЛАССИЦИЗМА Жак Анж Габриель (1698—1782) происходил из семьи известных французских архитекторов. Его отец, Жак Габриель
- 8. В отличие от замкнутых парижских площадей XVII в., окружѐнных зданиями, площадь Людовика XV открыта городу. С
- 9. В годы Великой Французской революции (1789—1799 гг.) статую короля снесли. В 1793 г. в центре площади
- 10. Начало эпохе неоклассицизма положил новый проект фасада церкви Сен-Сюльпис в Париже, предложенный архитектором Джованни Никколо Сервандони
- 11. В 1757 г. Суфло создал первый проект, согласно которому постройка напоминала античный храм, а портик походил
- 12. «ГОВОРЯЩАЯ АРХИТЕКТУРА» Французский философ-просветитель и художественный критик Дени Дидро писал: «Каждое произведение ваяния или живописи должно
- 13. Этьена Луи Булле (1728— 1799) Карьера Этьена Луи Булле (1728— 1799) как практикующего архитектора была скорее
- 14. Клод Никола Леду (1736—1806) В 1785 г. архитектор приступил к строительству так называемого Пояса застав Парижа
- 15. Город Шо в плане представлял собой эллипс, в центре которого был расположен Дом директора, по своим
- 16. СКУЛЬПТУРА Почти каждый из французских скульпторов XVIII в. работал одновременно в разных жанрах — и в
- 17. Жан Батист Пигаль. Меркурий, завязывающий сандалию. Около 1738 г. Жан Батист Пигаль. Меркурий, завязывающий сандалию. Около
- 18. Античный герой Милон бросил вызов богам, заявив, чтосумеет руками расщепить дерево. Но рука застряла в трещине
- 19. Фальконе ,«Медный всадник», 1782 г.
- 20. ЖАН АНТУАН ГУДОН (1741—1828) Жан Антуан Гудон прошѐл серьѐзную художественную школу: он обучался в академии и
- 22. Скачать презентацию