Искусство в России XVIII века презентация

Содержание

Слайд 2

Живопись

Живопись

Слайд 3

Исторический жанр Лосенко Антон Павлович

Исторический жанр Лосенко Антон Павлович

Слайд 4

Владимир и Рогнеда Самое первое произведение на тему русской истории

Владимир и Рогнеда Самое первое произведение на тему русской истории

Слайд 5

Прощание Гектора и Андромахи

Прощание Гектора и Андромахи

Слайд 6

Портретный жанр Антропов Алексей Петрович (1716-1795)

Портретный жанр Антропов Алексей Петрович (1716-1795)

Слайд 7

Автопортрет с сыном у портрета жены

Автопортрет
с сыном
у портрета жены

Слайд 8

Портрет императрицы Елизаветы Петровны

Портрет императрицы Елизаветы Петровны

Слайд 9

Портрет императора Петра III

Портрет императора Петра III

Слайд 10

Портрет статс-дамы Измайловой

Портрет статс-дамы Измайловой

Слайд 11

Портрет Румянцевой

Портрет Румянцевой

Слайд 12

Портрет Бутурлиной

Портрет Бутурлиной

Слайд 13

Аргунов Иван Петрович (1729-1802) Портретный жанр

Аргунов Иван Петрович (1729-1802)

Портретный жанр

Слайд 14

Парадные портреты графов Шереметевых

Парадные портреты графов Шереметевых

Слайд 15

Портрет Елизаветы Петровны

Портрет Елизаветы Петровны

Слайд 16

Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме

Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме

Слайд 17

Аргунов Николай Иванович Портрет П.И.Ковалевой - Жемчуговой

Аргунов Николай Иванович

Портрет П.И.Ковалевой -
Жемчуговой

Слайд 18

Портретный жанр Рокотов Федор Степанович (1735-1808)

Портретный жанр Рокотов Федор Степанович (1735-1808)

Слайд 19

Портрет Петра III

Портрет Петра III

Слайд 20

Портрет Екатерины II Портрет Г.Г.Орлова

Портрет Екатерины II

Портрет Г.Г.Орлова

Слайд 21

Слайд 22

Портрет поэта В. Майкова

Портрет поэта В. Майкова

Слайд 23

Портрет Струйской

Портрет Струйской

Слайд 24

Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735-1822) Портретный жанр

Левицкий Дмитрий Григорьевич (1735-1822)

Портретный жанр

Слайд 25

Екатерина - законодательница

Екатерина - законодательница

Слайд 26

Портрет Демидова

Портрет Демидова

Слайд 27

Портрет архитектора Кокоринова

Портрет архитектора Кокоринова

Слайд 28

Серия портретов «Смолянки»

Серия портретов «Смолянки»

Слайд 29

Слайд 30

Глафира Алымова

Глафира Алымова

Слайд 31

Портрет Е.И. Нелидовой

Портрет Е.И. Нелидовой

Слайд 32

Боровиковский Владимир Лукич первый сентименталист

Боровиковский Владимир Лукич первый сентименталист

Слайд 33

Характерные особенности творчества художника: изысканная композиция, стремление передать душевное состояние

Характерные особенности творчества художника:
изысканная композиция,
стремление передать душевное

состояние портретируемого,
мягкие очертания фигур и пейзажа,
нежная приглушенность колорита.
Слайд 34

Портрет князя Куракина

Портрет князя Куракина

Слайд 35

Лизонька и Дашенька

Лизонька и Дашенька

Слайд 36

Портрет М. Лопухиной

Портрет М. Лопухиной

Слайд 37

Портрет Екатерины II

Портрет Екатерины II

Слайд 38

Скульптура

Скульптура

Слайд 39

Бартоломео Карло Растрелли

Бартоломео Карло Растрелли

Слайд 40

Б.К. Растрелли

Б.К. Растрелли

Слайд 41

Слайд 42

Этьенн Морис Фальконе

Этьенн Морис Фальконе

Слайд 43

Памятник Петру Первому. История создания. К 100-летию вступления на престол

Памятник Петру Первому. История создания.

К 100-летию вступления на престол Петра I и

20-летию царствования Екатерины II было решено устроить нечто грандиозное.
В августе 1782 г. в Петербурге был открыт памятник Петру I (скульптор М. Фальконе).
Слайд 44

Постамент для памятника создала природа. Огромный камень (Гром-камень) весом в

Постамент для памятника создала природа. Огромный камень (Гром-камень) весом в 2 тыс.

тонн, длиной 13 м, высотой 8 м и шириной 6 м. был найден недалеко от Петербурга
Путь камня до места погрузки был равен 7855 метрам.

Для перевозки камня были выбраны зимние месяцы, когда почва подмёрзла и смогла выдерживать тяжесть. Эта уникальная операция продолжалась с 15  ноября 1769 года по 27 марта  1770 года. Камень был доставлен на берег Финского залива, где для его погрузки соорудили специальную пристань.
Работы по обтёске пьедестала проводились во время движения камня, до тех пор, пока посетившая Лахту Екатерина, желавшая посмотреть на перемещение камня, не запретила его дальнейшую обработку, желая, чтобы камень прибыл в Петербург в своём «диком» виде без утраты объёма. Окончательный вид камень приобрёл уже на Сенатской площади, значительно утратив после обработки свои первоначальные размеры.

Слайд 45

Слайд 46

Слайд 47

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Шубин Федор Иванович «Екатерина-законодательница» Бюст А.М.Голицына

Шубин Федор Иванович

«Екатерина-законодательница»

Бюст А.М.Голицына

Имя файла: Искусство-в-России-XVIII-века.pptx
Количество просмотров: 76
Количество скачиваний: 0