Содержание
- 2. Классицизм – художественный стиль в европейском искусстве 17–начала 19 века, одной из важнейших черт которого было
- 3. Архитектура классицизма Характерные черты: логичность планировки и ясность объемной формы, главную роль играет ордер, тонко и
- 4. Ф. Мансар. Дворец Мезон-Лаффит близ Парижа. 1642—50
- 5. Ф. Мансар. Дворец Мезон-Лаффит близ Парижа. 1642—50. Вестибюль
- 7. Клод Перро (1613 - 1688), французский архитектор. Среди архитектурных произведений П. наиболее значительны его работы в
- 8. Со 2-й половины 17 века, французский классицизм вбирает в себя пространственный размах архитектуры барокко Жюль Ардуэн-Мансар
- 9. Версальский дворец. Луи Лево и Жюль Ардуэн-Мансар
- 12. Ж. Ардуэн-Мансар. Площадь Вандомская
- 13. Андре Ленотр (1613 - 1700), французский садовод (ландшафтный архитектор), с 1645 — придворный садовод Людовика XIV,
- 15. Живопись классицизма Основными элементами моделировки формы стали линия и светотень, локальный цвет, который четко выявляет пластику
- 16. Никола Пуссен (1594-1665) - французский живописец и рисовальщик. Учился у французских художников; с 1624 жил в
- 17. С 1620 г. Пуссен создавал картины высокого гражданственного звучания, заложившие основы классицизма в европейской живописи «Смерть
- 18. Господствующий в произведениях Пуссена 1630-х годов ясный композиционный ритм воспринимается как отражение разумного начала, придающего величие
- 19. С 1650-х годов Пуссен обращается к сюжетам античной истории, уподобляя библейских и евангельских персонажей героям классической
- 20. Великодушие Сципиона, 1653
- 21. Развивая принципы идеального пейзажа, Пуссен делает природу воплощением совершенства и целесообразности «Пейзаж с Орфеем и Эвридикой»,
- 22. «Триумф Флоры», 1631
- 23. «Эхо и Нарцисс», ок.1630
- 24. Клод Лоррен (1600 -1682) - французский живописец и гравёр, один из величайших мастеров классического пейзажа. В
- 25. «Отплытие царицы Савской» (1648)
- 26. «Пейзаж с Аполлоном и Марсием» (ок. 1639)
- 27. Жак Луи Давид (1748–1825), французский живописец. Учился в Королевской академии живописи и скульптуры, изучал античное искусство
- 28. Для произведений Давида 1780-х годов характерны публицистическая направленность, стремление выразить героические идеалы предреволюционной эпохи через образы
- 29. «Клятва Горациев», 1784
- 30. «Смерть Марата», 1793
- 31. «Антиох и Стратоника», 1774
- 32. «Портрет Альфонса Леруа», 1783
- 33. «Портрет Лавуазье и его жены», 1788 «Портрет Наполеона I», 1817
- 34. Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770, итальянский живописец, рисовальщик, гравер «Аполлон и Диана» (фреска), 1757
- 35. «Пир Клеопатры», 1743-1744
- 36. Джованни Антонио Каналетто (1697-1768) - итальянский живописец эпохи классицизма и офортист Возвращение Буччинторо в праздник вознесения
- 38. Площадь в Пирне
- 39. Скульптура эпохи классицизма отличается строгостью и сдержанностью, слаженностью форм, спокойностью поз, когда даже движение не нарушает
- 40. Три Грации Персей с головой медузы
- 41. Тесей и Минотавр
- 42. Бертель Торвальдсен (1770 —1844) — датский художник, скульптор, ярчайший представитель позднего классицизма.
- 43. Ясон Геба
- 45. Скачать презентацию