Содержание
- 2. Изображение дьявола в искусстве
- 3. Средневековое искусство Западной Европы стремилось изображать сатану с чертями не только зловещими, но и пугающими. Здесь
- 4. «Страшный суд». Стефан Лохнер, 1435 год. внешний вид
- 5. Фрагмент алтаря «Страшный Суд» (1431) за авторством Фра Анджелико. внешний вид
- 6. «Ад» Дирк Боутс, 1468-1469 год. внешний вид
- 7. Ад, 15 век внешний вид
- 8. Страшный суд. Джотто. Фрагмент внешний вид
- 9. Уильям Блейк. внешний вид
- 10. Сатана и собрание демонов в Аду. Доре. внешний вид
- 11. Сатана и змей, искусивший Еву. Доре. внешний вид
- 12. Большой красный Дракон и «жена, одетая в Солнце» (The Great Red Dragon and the Woman Clothed
- 13. Сатана из поэмы Джона Мильтона «Потерянный Рай». Иллюстрация Гюстава Доре. внешний вид
- 14. Франц фон Штук, Люцифер. внешний вид
- 15. «Портрет» Сатаны с картины швейцарского художника Иоганна Генриха Фюссли (1741–1825), который обрёл известность, лишь поступив в
- 16. Изображение дьявола в массовой культуре внешний вид
- 17. ЗВЕРЬ внешний вид Образ Дьявола-Зверя наиболее архаичный из всех представленных. Копыта, рога, хвост – неотъемлемые атрибуты
- 18. Падший Ангел внешний вид Ангельский облик, ангельские манеры, крылья за спиной — все это атрибуты его
- 19. Путник внешний вид Образ своей историей восходит к Новозаветным временам. Его происхождение имеет вполне бытовое обоснование
- 20. Буржуа внешний вид Дьявол-буржуа является наиболее антропоморфным видом Князя Тьмы. Интеллигентный и состоятельный мужчина, воспитанный, образованный,
- 21. в современном обществе существует два направления трансформации данного персонажа: ОБЕЗЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ ДЬЯВОЛА АНТРОПОМОРФИЗАЦИЯ ДЬЯВОЛА Здесь определенным образом
- 22. Бес-чёрт-дьявол-Воланд
- 23. Иерархия бес-черт-дьявол-воланд Сатана Дьявол Вельзевул Мефистофель Воланд Младший Дьявол Чёрт Бес
- 24. Впервые Воланд появляется на страницах романа в эпизоде встречи с Берлиозом и Бездомным: «… росту был…
- 25. По русским народным поверьям, на которые указывал А. Н. Афанасьев, Огненный Змей, прямо отож- дествляясь с
- 26. На литераторов Массолита Воланд произвел неоднозначное впечатление: Берлиозу он «скорее понра- вился, то есть не то
- 27. Он в равной мере принадлежит всем духовным системам, вбирает в себя черты любой земной нацио- нальности
- 29. Скачать презентацию