Изобразительные приемы и техники основная школа живопись) в УМК Изобразительное искусство. Основная школа презентация

Содержание

Слайд 2

Линейка 5-8 классы

Линейка 5-8 классы

Слайд 3

Прием изображения объемов Фактура: глянец Фактура: бархатистость

Прием изображения объемов

Фактура: глянец

Фактура: бархатистость

Слайд 4

Техника коллажа

Техника коллажа

Слайд 5

Техника коллажа

Техника коллажа

Слайд 6

Техника монотипии

Техника монотипии

Слайд 7

Техника монотипии

Техника монотипии

Слайд 8

Манера

Манера

Слайд 9

Прием контрастов, нюансов, насыщенности цвета и вливание цвета в цвет

Прием контрастов, нюансов, насыщенности цвета и вливание цвета в цвет

Слайд 10

Изобразительные приемы и техники живописи в начальной школе Прием красочного

Изобразительные приемы и техники живописи в начальной школе

Прием красочного пятна и

линии
Прием «раздельный мазок»
Прием «раздельный мазок» тычок-печатка
Прием «мазок по восковому рисунку»
Прием (цветного пятна, короткий и удлиненный мазок, линия)
Прием работы по сырой бумаге
Прием изображения объемов
Прием растяжения цвета
Техника рисования акварелью
Техника рисования гуашью
Техника монотипно-разового отпечатка с дорисовкой
Техника живописи по сырому (алла-прима)
Слайд 11

Слайд 12

Раздельный мазок, «по сырому», «алла прима», вливание цвета в цвет

Раздельный мазок, «по сырому», «алла прима», вливание цвета в цвет

Слайд 13

Слайд 14

Мазок

Мазок

Слайд 15

1. Меняйте типы мазков. Не используйте одни и те же

1. Меняйте типы мазков. Не используйте одни и те же мазки

по всей картине.
2. Направление мазка следует выбирать в соответствии с создаваемой плоскостью или формой.
3. Используйте мазки различных типов – длинные, короткие, густые фактурные или жидкие. Разводите краску, смело наносите ее пятнами или слоями, смешивайте или вливайте непосредственно на бумаге.

Мазок

Общие советы

Слайд 16

Некоторые технические приемы И.К. Айвазовского 1. В небе и на

Некоторые технические приемы И.К. Айвазовского

1. В небе и на дальних планах

наносить краску едва заметным тонким слоем
2. На освещенных местах переднего плана и бликах на воде накладывать ее жирным «вкусным» мазком
3. Налагать красочный слой очень живо, разнообразно и полностью подчинять форме, через которую раскрывается содержание замысла картины. Большие плоскости, где изображены спокойное небо с легкими прозрачными облаками или штилевая вода, писать широкой кистью
4. Никогда не переписывать небо, оно всегда выполнялось в один прием. Это сообщает небу большую легкость, прозрачность, а облакам – слитность, вписанность в красочное «тесто»
5. При изображении воды широко прописывать форму волны
6. Большое значение придавать детальному окончанию работы. Завершающие живопись мелкие детали: кружево освещенной или затемненной пены, блики света на воде, камни и скалы переднего плана, детальная проработка оснастки парусных кораблей – все это имеет немалое значение в получении правдивости общего впечатления
Барсамов Н.С. Иван Константинович Айвазовский.1817-1900.
Слайд 17

Право выбора техники

Право выбора техники

Слайд 18

Прием – сочетание акварельной подцветки с графическими материалами (скетчинг)

Прием – сочетание акварельной подцветки с графическими материалами (скетчинг)

Слайд 19

Слайд 20

Монументально-декоративная живопись. Фреска, сграффито, граффити, мозаика, витраж Задачи проекта

Монументально-декоративная живопись. Фреска, сграффито, граффити, мозаика, витраж
Задачи проекта

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Техника - пуантилизм Рисунок ватными палочками, фломастерами, гелиевыми ручками. Point-to-point

Техника - пуантилизм

Рисунок ватными палочками, фломастерами, гелиевыми ручками.

Point-to-point (поинт-ту-поинт) точечная роспись

(дот-арт)– искусство декорирования точками. Точки выстраиваются в линии, образуя орнамент.

Цифровой циркулизм – синтез поп-арта и пуантилизма.
Бен Хейне

Слайд 24

Техника - пуантилизм

Техника - пуантилизм

Слайд 25

Техника – кубизм (прием геометризации формы)

Техника – кубизм (прием геометризации формы)

Слайд 26

Техника – лучизм

Техника – лучизм

Слайд 27

Изобразительные приемы и техники живописи в основной школе Прием изображения

Изобразительные приемы и техники живописи в основной школе
Прием изображения объемов
Прием контрастов,

нюансов, насыщенности
Прием вливание цвета в цвет
Живописный мазок
Прием сочетания акварельной подцветки с графическим материалом
Техника коллажа
Техника монотипии
Техника граффити, мозаики, витража
Техника: пуантилизм, кубизм, лучизм…..
Компьютерные технологии (компьютерные графические редакторы)
Имя файла: Изобразительные-приемы-и-техники-основная-школа-живопись)-в-УМК-Изобразительное-искусство.-Основная-школа.pptx
Количество просмотров: 63
Количество скачиваний: 0