Керексіз материалдармен айналысатын балаларға арналған жобалау іс-дамуына өз үлесін қосуда презентация
Содержание
- 2. Жұмыс түрлері: 1 2 3 4 5 жәшіктердегі (қосылу әдістері, өнім дизайн) бар үгіндісі ( бояуға
- 5. Поделки из перьев и ваты
- 6. Поделки из крупы, семян и макарон
- 7. Папье-маше (француз - сағыз қағаз) Францияда XVI ғасырдың басында ойлап тапты және қуыршақтар өндірісінде қолданылған. Материалдар
- 8. Что делают из папье-маше?
- 9. Технология изготовления изделий из папье-маше Изделие послойно склеивается на заранее приготовленной модели из маленьких кусочков бумаги
- 10. Название бисер возникло от арабского слова бусра, бусер - фальшивый жемчуг. Бисер завозили из Венеции и
- 11. Инструменты для работы с бисером
- 12. Виды бисера Бисер - мелкие бусинки диаметром не более 2 мм. Бусины - крупный бисер диаметром
- 13. ткачество вышивание Виды работ из бисера низание
- 14. Тоқу моншақтар - ежелгі зергерлік өндірістік технологиясы. техниканы тоқу қарапайым. Жүзеге асыратын арнайы станокта жұмыс істейді.
- 15. Вышивка бисером выполняется на разном материале: льне, шёлке, бархате или сукне. Способ пришивания бисера зависит от
- 16. Низание началось с того, что несколько нитей с бисером соединили через одну бисерину. Основные элементы плетения-цепочки.
- 17. Украшения из бисера Объемные изделия Бижутерия Игрушки
- 18. Технологии художественной обработки кожи тиснение (штамповка); перфорация или высечка; плетение; пирография (выжигание); гравировка (резьба); аппликация; интарсия
- 19. Список литературы: Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: Учебное пособие для пед.
- 20. Назовите виды работ из бисера. Как с французского переводится папье-маше? Какие виды работ с бросовым материалом
- 21. Резюме по теме Обновление содержания трудового воспитания в начальных классах за счет включения на уроках нетрадиционного
- 22. Тема 8. Работа с тканью и волокнистыми материалами в начальных классах План: Классификация текстильных материалов. Методика
- 23. Процесс получения ткани можно представить в виде схемы: ВОЛОКНО – ПРЯЖА – НИТЬ – ТКАНЬ Ткань
- 24. ВОЛОКНА натуральные химические животные растительные искусственные синтетические хлопчатобумажные льняные шерстяные шелковые ацетатные вискозные капроновые лавсановые
- 25. Сырье для натуральных волокон растительного происхождения лен хлопок
- 26. Сырье для натуральных волокон животного происхождения шерсть шелк
- 27. Схема процесса производства ткани
- 28. В зависимости от критерия, положенного в основу классификации, можно выделить несколько групп тканей: По типу используемого
- 29. Ткацкие переплетения Ткань образуется в результате переплетения нитей: долевых (нитей основы) и поперечных (нитей утка). Нити
- 30. Ткацкие переплетения Кромка проходит по краям вдоль ткани и предохраняет ткань от осыпания. Ширина ткани –
- 31. Признаки нитей основы: по кромке; по степени растяжимости; нить основы прямая, а уточная извитая; по звуку
- 32. Учащиеся учатся различать лицевую и изнаночную сторону различных тканей по кромке, рисунку, блеску, ворсу и другим
- 33. Учащиеся должны обязательно выполнять – размечать и резать ткань нужно, расстелив ее на столе. При этом
- 34. Бумажные выкройки дети должны прикреплять к ткани швейными булавками. Важно усвоить приемы, при которых ткань не
- 35. Материалы и инструменты для шитья
- 36. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ Правила работы с ножницами: Работайте хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. Ножницы должны иметь
- 37. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ Правила работы с иглой: Храните иголку в игольнице. Не оставляйте иглу на рабочем
- 38. Организация рабочего места при работе с текстилем
- 39. Приемы закрепления нитки на ткани: 1 2 Закрепление узелком используют при шитье Закрепление без узелка применяют
- 40. Нитяная графика (варианты названия: изонить, изображение нитью, ниточный дизайн) — графическая техника, получение изображения нитками на
- 41. Пришивание пуговиц
- 42. Мягкая игрушка
- 43. Лоскутное шитье, лоскутная техника, лоскутная мозаика, текстильная мозаика (также пэчворк, от англ. patchwork — «одеяло, покрывало,
- 44. Виды ручных швов Шов – это соединение двух или нескольких слоев ткани одной или несколькими строчками.
- 45. Шов «Вперед иголку» Иголку с ниткой пропускают в материю через 3-5 мм все время вперед. Шить
- 46. Шов служит для более плотного соединения материалов. Иглу вкалывают на одинаковом расстоянии за и перед нитью,
- 47. Шов «За иглу» Шов применяется для плотного соединения материалов. Расстояние, на которое игла выходит перед нитью,
- 48. Шов «тамбурный»или «цепочкой» Шов применяют для вышивки и для отделки различных изделий. Прокалываем материал с изнаночной
- 49. «Петельный» шов Шов применяют для обработки края материалов. Шьют слева направо, при этом край изделия находится
- 50. Шов «Крестом» В шве «крестиком» стежки выполняем под наклоном сначала в одну сторону. Затем прокладываем их
- 51. Шов «Козлик» Шов применяется при обработке подгибов и как отделка Шить начинаем снизу вверх. Стежки располагают
- 52. Шов «Через край» Шов «Подрубочный»
- 53. Список литературы: Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: Учебное пособие для пед.
- 54. Назовите виды волокна. Какие приемы закрепления нитки на ткани Вы знаете? Дайте определение понятия «шов». Вопросы:
- 55. Резюме по теме На уроках трудового обучения младшие школьники получают первоначальные знания по материаловедению, знакомятся с
- 56. Тема 9. Народное декоративно-прикладное искусство План: Изучение народной культуры в практике начального образования. Виды декоративно-прикладного искусства.
- 57. Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco – украшаю) – раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности,
- 58. Произведениями декоративно-прикладного искусства являются: одежда, плательные и декоративные ткани, ковры, мебель, художественное стекло, фарфор, фаянс, ювелирные
- 59. по материалу (металл, керамика, текстиль, дерево), по технике выполнения (резьба, роспись, вышивка, набойка, литьё, чеканка, интарсия
- 60. Казахское прикладное искусство – проявление талантливости народа. Народных мастеров называют шебер, исмер, уста. Ремесла условно делились
- 61. ОРНАМЕНТ (от лат. оrnamentum – украшение) узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.
- 62. Орнамент предназначается для украшения различных предметов (утварь, орудия и оружие, текстильные изделия, мебель, книги и т.
- 63. Орнамент появился еще в глубокой древности – несколько тысячелетий назад. Древние люди задолго до появления гончарного
- 64. Признаки, свойства орнамента Назначение Сделать предмет нарядным, привлекательным. Для него характерна художественная выразительность
- 65. Признаки, свойства орнамента Что изображено, определяет связь рисунка с формой, материалом, назначением
- 66. Виды казахского орнамента: Зооморфный орнамент 1 2 3 Растительный орнамент Космогонический орнамент 4 Геометрический орнамент
- 68. По композиции орнаменты бывают: бесконечные: ленточные (орнамент в полосе: фриз, бордюр, кайма, тесьма) и сетчатые (обои,
- 69. Ленточный орнамент
- 70. Замкнутый орнамент
- 71. Сетчатый орнамент
- 72. По цвету Одноцветный Монохромный Многоцветный Полихромный Живописный
- 73. Одноцветный Монохромный В орнаменте использован 1 цвет, кроме цвета фона
- 74. Симфония красок в орнаментах, созвучность и изящество называют колоритом. Он является составной частью многоцветных орнаментов. В
- 75. Орнамент, созданный в круге, делением его на равные части диаметрами, называется розеттой или розеткой.
- 76. Орнамент строится из многократно повторяющегося рисунка или мотива. Мотив в орнаменте - декоративный элемент, положенный в
- 77. Мастера в народе называют «оюшы» – «орнаментщик» и считали, что «Резва мысль у того, кто рисует
- 78. Орнамент Изонить Аппликация Из войлока
- 79. английское слово означает в одном случае «замышлять, проектировать, конструировать», в другом – «замысел, проект, конструкция, чертеж»
- 80. Дизайнер – это человек, который придумывает и создает красивое и удобное жилье, одежду, машины, даже целые
- 81. Дизайн является комплексной деятельностью, неразрывно соединяющей в себе два аспекта: конструкторский (интеллектуальный, логический); художественный (т.е. эмоционально-эстетический).
- 82. Национальная одежда (костюм) как предмет прикладного искусства Национальная одежда отличалась простотой, общностью и рациональностью форм у
- 83. Традиционными материалами для изготовления одежды были кожа, мех, тонкий войлок, сукно, которые казахи делали сами. Одежду
- 84. Образцы одежды казахов, заселявших степи Евразии, соответствовали их кочевой жизни и природным условиям. В каждом образце
- 85. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
- 86. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
- 87. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
- 88. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
- 89. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
- 90. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
- 91. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА
- 92. Саукеле национальный свадебный головной убор невесты. Конусообразная шапка из чистого серебра, на самый верх которой пришивают
- 93. Чапан - верхняя одежда невесты. Он шьется из дорогих тканей с позументами из золотых нитей и
- 94. Кимешек - головной убор женщины. Он шьется из цельной белой ткани. Отдельно выкраивается лицевая часть. Кимешек
- 95. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
- 96. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
- 97. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
- 98. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА
- 99. Айыр колпак Высокая шапка для мужчин. Поля завернуты вверх. Делается из дорогих материалов. Обшита узором в
- 100. Жаргак – кожаные брюки. Шкура для них красится в красный цвет. На нее наносят разноцветные узоры.
- 101. Борык - круглая шапка, отороченная мехом. В зависимости от формы борыка и от использованного материала выделяют
- 102. Тумак - остроконечная, отороченная лисьим или другим мехом шапка. Шапка имеет длинные и широкие наушники, а
- 103. МУЖСКИЕ ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
- 104. Приемы ознакомления с национальной одеждой: Приемы выполнения национальной одежды в технике плоской накладной аппликации. Приемы выполнения
- 105. Приемы ознакомления с национальной одеждой: Приемы конструирования одежды для плоских шарнирных кукол. Приемы конструирования одежды для
- 106. К ювелирным изделиям относятся украшения для одежды, рук, головы, которые в древности носили как оберег от
- 107. Нагрудные украшения Ониржиек были привилегией молодых для формирования и укрепления девичьего стана. Впервые их одевали в
- 108. ПЕРСТНИ Каждая женщина должна была носить кольцо или перстень. Кольца носили по 3-4, они являлись повседневным
- 109. Мужские пояса делятся на три типа: будничные, боевые, парадные. Мужчины уважаемого почтенного возраста стремились надевать пояс
- 110. БРАСЛЕТЫ Браслет носили по одному или парно на обеих руках, иногда надевались на руки два браслета.
- 111. ШАШБАУ Накосное украшение представляет собой богато унизанные украшениями ленты, в декорировке которых казахские зергеры применяли самые
- 112. ШОЛПЫ - ажурная подвеска с многочисленными бляшками или монетами, соединенных по вертикали петельно-кольцеобразным способом в один
- 113. ОБЕРЕГИ «Тумарша»,«бойтумар» - это серебряные футляры треугольной, прямоугольной и трубчатой формы, полые внутри, с помощью цепочек
- 114. ШЕКЕЛИК - височные украшения, которые надевали в торжественных случаях Они крепились за петли головного убора или
- 115. СЕРЬГИ – украшение и оберег женщины Популярны серьги-лунницы «ай сырга», иногда с вырезной звездой с внутренней
- 116. Ырғағы, құрамы, балансында, осьтер, үйлесім мен фондық үлгі ерекшеліктерін талдау зергерлік стандарттар (немесе модельдер), иллюстративті материал,
- 117. Список литературы: Джилгильдиева А.Р. Использование казахского национального орнамента // Мектептегi технология=Технология в школе. – 2008. –
- 118. Дайте определение понятия «орнамент». Какие виды казахсого орнаменте Вы знаете? Ритм в орнаменте – это… Как
- 119. Қысқаша мазмұндама Оқушыларының оқыту ұлттық өнім, ішкі өнер қолөнер шығармаларының жинағы болып табылады қазақ ұлттық-мәдени мұраны,
- 120. Тема 10. Методика организации внеклассной работы по трудовому обучению в начальных классах План: Задачи, содержание и
- 121. Перед внеклассной работой на базе трудового обучения ставятся следующие задачи: закрепление, обобщение и расширение знаний и
- 122. Внеклассная работа органически связана с учебной деятельностью, в отличие от нее строится по принципу добровольности, а
- 123. Внеклассная работа – это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная
- 124. В процессе индивидуальной работы учащиеся самостоятельно изготавливают различные наглядные пособия и технические объекты. К массовым формам
- 125. Цель работы кружков для учащихся начальных классов - вводить ребенка в мир науки и техники, развивать
- 126. При организации кружковой работы учитель должен соблюдать следующие принципы: обеспечивать добровольность выбора учащимися содержания занятий с
- 127. Виды экскурсий 1 По месту и содержанию: экскурсии на природу производственные – на фабрику, завод, сельскохозяйственный
- 128. Виды экскурсий 2 По дидактической цели: экскурсии, направленные на изучение нового материала экскурсии, направленные на закрепление
- 129. Методика организации экскурсий Подготовка. Включает определение темы, цели, места данного занятия в целостной системе занятий по
- 130. Методика организации экскурсий Проведение экскурсии. Первый этап включает: вводную беседу, направленную на актуализацию знаний, постановку проблемы,
- 131. Методика организации экскурсий Итог. Завершение экскурсии обязательно должно быть продуктивным и включать определенные методы: беседа по
- 132. мақсат қою; олар жалпы мақсатқа өз үлесін осылайша мәселені тұжырымдау көмектесе күтілетін нәтижелер анықтау, баланың әлеуметтік
- 133. Список литературы: Конышева Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: Учебное пособие для пед.
- 134. Назовите формы внеклассной работы. Какие принципы должен соблюдать учитель при организации кружковой работы? Какие требования предъявляются
- 136. Скачать презентацию