Содержание
- 2. Начало 90-х, омраченное экономическим кризисом, сделало моду более демократичной. Экономический кризис нанес ощутимый удар по индустрии
- 3. Некоторые дома моды не смогли пережить сложные времена — закрылись Дома высокой моды «Пер Спук», «Шанталь
- 4. В моде были аскетизм и «бедность» - голливудские кинозвезды облачились в рваные джинсы, стали вегетарианцами и
- 5. В конце 90-х г. кризис сменился экономическим подъемом, особенно в области информационных технологий и породил новое
- 6. Для многих людей наличие модного бренда было решающим при выборе одежды. Казалось, не осталось ни одной
- 7. Мода «от кутюр» была подчас необычайно сложной, замысловатой. Коллекции прет-а-порте и «от кутюр» в 1990-е гг.
- 8. Одна из этих тенденций — продолжающаяся демократизация моды, своеобразное освобождение от «ига моды», которое проявляется в
- 9. Все больший разрыв чувствуется между модой подиума и модой улицы. Неспокойная жизнь больших мегаполисов, общественный транспорт
- 10. Массовый потребитель выбирал простую и удобную одежду: ангорские свитера и джинсы Mavin, вареные или из кожзама
- 11. Сильно изменился канон женской и мужской красоты. Самой популярной манекенщицей стала «некрасивая» англичанка Кейт Мосс, которую
- 12. Новое поколение моделей это часто люди с необычной внешностью, далекой от привычных стандартов красоты. Выходят на
- 13. Востребованы и представительницы славянских и балтийских народов, эмигрантки из России, Латвии и стран Восточной Европы. В
- 14. Интерес к выразительным женским формам, к талии и груди, связан с работами Кристиана Лакруа, создавшего много
- 15. 1990-е вобрали в себя ностальгию по прошлому и взгляд в будущий век: на подиумах одинаково часто
- 16. Конец ХХ века это время внедрения новых материалов и технологий, и эти процессы не обошли стороной
- 17. Новые технологии открыли дизайнерам огромные возможности. Появляются ткани светящиеся в темноте и отражающие свет, усыпанные блёстками
- 18. Внедрение лайкры сделало возможным массовое распространение облегающего силуэта. Легинсы, трикотажные «платье-труба», «юбка-труба» стали самыми популярными моделями
- 19. Первыми лайкру применили в спортивной одежде Вилли Богнер, в обычной одежде — Норма Камали в США,
- 20. В моде 1990-х гг. все большее значение приобретает цвет и фактура материалов. Последовательно сменялась мода на
- 21. Вообще последнее десятилетие ХХ века стало временем, когда модельеры могли не сдерживать полета фантазии: их безумные
- 22. Мода стала поистине глобальной, этому способствовало бурное развитие информационных технологи. Однако при всем многообразии стилей, которые
- 23. В 1990-е годы реклама, СМИ и книги призывали «быть самим собой». Этот лозунг стал главным в
- 24. БЕЛЬЕВОЙ СТИЛЬ или «СЕКСИ» К концу ХХ в. в моде наметилась еще одна интересная тенденция: предметом
- 25. Постепенно стиралась грань между дизайном одежды и изобразительным искусством, художники стали использовать человеческое тело вместо холстов,
- 26. Появляется стиль «секси», выражающийся в подчеркивании всех достоинств фигуры путем использования форм нижнего белья. Его ещё
- 27. Платье из коллекции весна-лето 1996 было сшито из голубой нейлоновой сетки с муаровым рисунком, повторяющим контуры
- 28. Для создания коллекции весна-лето 1990 он воспользовался идеями американского художника Рихарда Линднера. Центральной темой творчества художника
- 29. Странное сочетание классической нижней одежды с металлическими молниями стало отличительной чертой моделей Вивьен Вествуд в 90-е.
- 30. УНИСЕКС Стиль унисекс в 90-х полюбился всему миру. Его главными атрибутами были кроссовки, футболки и джинсы.
- 31. Один из самых популярных и распространенных видов одежды – это джинсовая одежда. Стиль 90-х можно смело
- 32. Прекрасно сочетались джинсы с футболками, поло, рубашками, топами, трикотажными и вязанными вещами. Эти виды одежды демократичны
- 33. ГРАНЖ В 1992 г. родилась новая молодежная субкультура как следствие экономического кризиса, который повлиял прежде всего
- 34. Молодежь, одевавшаяся в стиле хип-хоп, носила толстовки, футболки и широкие штаны на несколько размеров больше. В
- 35. Однако стиль, символизировавший низкий социальный статус, быстро завоевал улицы больших городов, а позже и подиумы. Футболки
- 36. Официальным прародителем стиля считают Курта Кобейна из группы «Ниравана» (США, Сиэтл), игравшего музыку под названием гранж,
- 37. Вскоре небрежный, иногда агрессивный молодежный стиль перестал восприниматься как вызов общественной морали, и стал неотъемлемой частью
- 38. Рост популярности моды. «Гранж» в начале 1990-х годов стал одним из наиболее существенных тенденций десятилетия. Эта
- 39. В 1993 г. гранж уже превратился в супермодный стиль, рекламируемый модными журналами, на подиумах и на
- 40. Актуальными становятся эффекты намеренно состаренной одежды (например, трикотаж со спущенными петлями), многослойность, линялые расцветки и др.
- 41. На подиумах и сценах появился образ нищего или бродяги в поношенной одежде со спутанными волосами (эффекта
- 42. За уличной гранжевой модой по традиции последовала мода подиумная. Ближе всего этот стиль оказался создательнице панк-рока
- 43. Вслед за ним уличную гранжевую моду стала использовать молодой дизайнер Анна Сью. Вскоре вещи в этом
- 44. Звездам тоже пришлась по душе эстетика гранжа. Олицетворением направления, прежде всего, стала супруга Курта Кобейна Кортни
- 45. ДЕКОНСТРУКТИВИЗМ В 1997—99 гг. Неправильность форм превращается в массовое увлечение модниц — это ассиметричные линии кроя,
- 46. РЕЙВ и НЕОН В 90-е годы в музыке вслед за гранжем появился рейв – электронная танцевальная
- 47. На подиумы это направление практически не просочилось, но было очень популярно в уличной моде и среди
- 48. СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ В середине 90-х годов популярной остаётся спортивная одежда. Американская , да и европейская мода
- 49. Молодые американцы, как и их любимые певцы, стали носить спортивные брюки и футболки, бейсболки козырьком назад,
- 50. Ещё одним культовым предметом гардероба стали леггинсы. Их сочетали с кроссовками на высокой платформе, блестящими майками,
- 51. МИНИМАЛИЗМ (ПУРИЗМ) В 90-е наблюдалась вторая волна минимализма. Чрезмерный шик и напыщенность 1980-х годов сменились на
- 52. В замен широким и плечам и излишествам 1980-х годов пришла аккуратность во всем, ткань стала более
- 53. Многие дизайнеры выбрали пуризм, простоту форм и цветов. Минимализм стал полной противоположностью гранжу. Основные его правила
- 54. Из всей палитры цветов дизайнеры выбирали триколор серый – белый – бежевый. Первыми такие коллекции представили
- 55. Затем минимализм стали проповедовать Донна Каран и Кельвин Кляйн. Джорджио Армани. Кельвина Кляйна и Жиля Сандера
- 56. С подиумов минимализм пришел и в уличную моду: униформой стали узкие джинсы, простые белые топы и
- 57. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ ИЛИ ОФИСНАЯ ОДЕЖДА Несмотря на постоянные изменения в моде женская и мужская деловая одежда
- 58. Актуальны комплекты из блузки и юбки, блузки и брюк и блузки и сарафана, а также платье-футляр.
- 59. Из звезд этот стиль более всего переняли Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Энистон, в том числе и
- 60. В 1997—1998 гг. самым популярным направлением в моде стал минимализм ( «пуризм»), культивирующий простые чистые формы
- 61. ЭТНО Этническая тема в 90-х по-прежнему осталась популярной. Индийские, китайские, японские мотивы появлялись в коллекциях Джанни
- 62. Он регулярно черпал вдохновение в исторических и этнических костюмах. Этническая тема в 90-ые года была популярна
- 63. Одежда в стиле хиппи представляла собой длинные наряды из хлопчатобумажных тканей: просторные платья, сарафаны «в пол»,
- 64. Фенечка — эксклюзивный аксессуар, изготовленный из всевозможных материалов: ниток мулине, бисера и перьев.
- 65. Самые модные хиппи тех времен, скручивали и надевали яркие платки, выполненные в технике tie-dye. В это
- 66. Главная тенденция мира моды – постоянные обращения к прошлому – в 1990-е стала утрированной. Дизайнеры не
- 67. При создании одежды в стиле ретро дизайнеры часто использовали современные ткани и отделку, делая образ более
- 68. Путешествия во времени в 1990-х сочетались с другой популярной темой – путешествиями по Земному шару, знакомством
- 69. Повальное увлечение дизайнеров африканской темой получило название «черный шик», который позже превратился в «богемный шик» —
- 70. В коллекциях дизайнеры часто пытались совместить культуры абсолютно разных, иногда даже конфликтующих народов. Так, в 1997
- 71. Увлечение Жана Поля Готье этникой продолжилось и в других коллекциях.
- 72. ЭКО-одежда Конец тысячелетия ознаменовался, помимо прочего, резким ухудшением экологии планеты, многие производства были признаны вредными и
- 73. Интересное решение проблемы предложил модельер из Бельгии Мартин Марджела, дебютировавший в 1989 году в Париже. Для
- 74. Внимание к проблемам окружающей среды побудило дизайнеров использовать для пошива моделей неокрашенный лен и волокна конопли.
- 75. С начала 90-х стало набирать силу движение «зеленых», борющихся против использования в одежде натурального меха. Защитники
- 76. К концу десятилетия выступления «зеленых» сбавили обороты, так как экологи доказали, что применение синтетических материалов гораздо
- 77. ГЛАМУР Во второй половине 1990-х гг. распространяется стиль гламур, напоминавший образы кинозвезд 30-х и вернувший в
- 78. Причиной возникновения стиля считают декаданс конца тысячелетия. Сначала это был гламур минималистический – маленькие платьица и
- 79. Во второй половине 1990-х гг. в моду возвращается цвет и блеск в тканях, возвращается гламур, свободный
- 80. В качестве зимней и демисезонной одежды носили дубленки из грубой кожи тёмных тонов, с отделкой мехом.
- 81. ПРИЧЕСКИ Невероятные начесы-башни на голове были самыми модными прическами. Остаётся популярной и химическая завивка. Длинные или
- 82. Актуальна прическа «конский хвост» и повязки на голове, поднимающие волосы вверх, появляется мода на африканские косички
- 83. Макияж 90-х довольно яркий и даже экзотический. Акцент делали на глаза, и на губы. Тени для
- 84. Используется тушь и ярко чёрная подводка для глаз. Особенно необычен макияж для губ. В моде не
- 85. Представители молодежных субкультур могли, например, накрасить губы сиреневой помадой и обвести чёрным карандашом для глаз. Дезодоранты,
- 86. Аксессуары довольно разнообразны и многочисленны. Особенно много их для одежды таких стилей как этно, гламур, гранж
- 87. В моде дешёвая металлическая бижутерия и фенечки, кулоны, бусы из бисера и природных и синтетических материалов
- 88. Мода нового Российского государства, конечно, отличной от европейской и американской. Пестроте облика населения способствовала не только
- 89. Стиль 1990-х в нашей стране, пожалуй, можно назвать эклектикой. Одновременно с крушением отечественной экономики идёт активное
- 90. Наблюдается, в связи с изменением политических и мировоззренческих основ общества желание выделится, быть заметным, особенным. Особенно
- 91. Красота становится в эти годы предметом гордости, престижа и торга. Именно в эти годы станут нормой
- 92. Мисс КГБ-1990 - Екатерина Майорова. Все у нее по тем временам модное - и футболка с
- 93. Огромную роль в популяризации моды в России стали играть средства массовой информации. Самым устойчивым на рынке
- 94. 1990-е годы связаны также с восхождением нового класса потребителей моды, так называемых "новых русских", которые стали
- 96. Скачать презентацию