Содержание
- 2. Симоне Мартини. Благовещение.
- 3. Симоне Мартини. Снятие с креста.
- 4. Чимабуэ. Распятие.
- 5. Джотто ди Бондоне 1267-1337 Джотто Итальянский художник и архитектор эпохи Проторенессанса. Основатель итальянской школы живописи. Разработал
- 6. Капелла Скровеньи дель Арена. Падуя.
- 7. Каждая отдельная фреска капеллы, несмотря на полную согласованность всего живописного убранства, является отдельным законченным произведением.
- 8. Джотто. Положение во гроб.Капелла дель Арена. Падуя.
- 9. Джотто. Бегство в Египет. Капелла дель Арена. Падуя.
- 10. Джотто. Поцелуй Иуды. Капелла дель Арена. Падуя.
- 11. Сегодня эти росписи с их плотными, коренастыми фигурами и скупыми пейзажными фонами могут показаться архаичными в
- 12. Джотто. Пир царя Ирода. Базилика Санта Кроче. Флоренция
- 13. Филиппо Брунеллески 1377-1446 Флоренция. Великий итальянский архитектор и скульптор эпохи Возрождения. Открыл прямую перспективу.
- 14. Филиппо Брунеллески. Конкурсная работа на украшение рельефами врат Флорентийского баптистерия «Принесение в жертву Исаака».
- 15. Ф. Брунеллески. Оспедале дельи Инноченти (Воспитательный дом). 1419
- 16. Филиппо Брунеллески.Воспитательный дом. Лоджия. .
- 17. Воспитательный дом. Формат окон, их рамы и фронтоны скопированы Брунеллески с римских образцов, как и колонны,
- 18. Филиппо Брунеллески. Базилика Сан-Лоренцо. Флоренция. и впервые создал ставшую образцовой для Ренессанса ясную и гармоничную центрическую
- 19. Филиппо Брунеллески Базилика Сан-Лоренцо. Интерьер.
- 20. Сакристия Сан-Лоренцо — просторное (ок. 11 м ширины) квадратное помещение, перекрытое куполом. С восточной стороны стена
- 21. Собор Санта-Мария дель Фьоре. Флоренция.
- 22. Филиппо Брунеллески. Купол собора Санта-Мария дель Фьоре.
- 23. Конструкция купола собора Санта-Мария дель Фьоре . Восьмигранный купол диаметром 42 м был Построен без опирающихся
- 24. Филиппо Брунеллески. Капелла Пацци церкви Санта-Кроче. 1429-около 1461
- 25. Брунеллески. Донателло. Капелла Пацци
- 26. Капелла Пацци. Интерьер. Медальоны Луки делла Роббиа.
- 27. Донато ди Никколо ди Бетто Барди Ок. 1389-1466 Донателло Итальянский скульптор Эпохи Возрождения. Основоположник индивидуализированного скульптурного
- 28. Донателло. Статуи св. Марка и св. Георгия.
- 29. Донателло. Бронзовая статуя Давида (1430-е) бронзовая полутораметровая статуя юного Давида – первое изображение свободно стоящего обнаженного
- 30. Донателло
- 31. Донателло Пир Ирода. Рельеф.
- 32. Донателло
- 33. Донателло. Мраморный рельеф. Пир Ирода.
- 34. Донателло
- 35. Донателло Конный памятник кондотьера Эразмо де Нарни, по прозвищу Гаттамелата. Падуя. (1447-1453)
- 36. Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди. 1401-1428 Мазаччо Знаменитый итальянский живописец.
- 37. Мазаччо. Фрески капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармине.
- 38. Мазаччо. Фрески капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармине. «Чудо со статиром» Пластика форм и смелость
- 39. Мазаччо. Фрески капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария Дель Кармине. «Чудо со статиром». Деталь.
- 40. Мазаччо. Фрески капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармине.«Чудо со статиром». Фома.
- 41. Мазаччо. Фрески капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармине. «Раздача имущества и смерть Анании»
- 42. Мазаччо. Фрески капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармине. «Изгнание из рая»
- 43. Мазаччо. Фрески капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария дель Кармине.
- 44. Мазаччо. Троица. ц. Санта Мария Новелла. В этом произведении воплощены законы перспективы и архитектурные принципы Брунеллески.
- 45. Творчество Мазаччо оказало глубокое влияние на развитие ренессансной живописи, и шире – всей европейской живописи в
- 47. Скачать презентацию