Нескучный репортаж презентация

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Зачем?

Зачем?

Слайд 4

Черты репортажа Оперативность Объективность Корреспондент – очевидец события

Черты репортажа

Оперативность
Объективность
Корреспондент –
очевидец события

Слайд 5

Почему? Тему телевизионного материала определяет – информационный повод

Почему?

Тему телевизионного материала определяет – информационный повод

Слайд 6

Что? Как? «Пусть картинка расскажет о событии»

Что? Как?

«Пусть картинка расскажет о событии»

Слайд 7

«Собираем» репортаж Stand-up Закадровый текст Синхрон

«Собираем» репортаж

Stand-up
Закадровый текст
Синхрон

Слайд 8

Подготовка сюжета Анализ возможностей Получение информации

Подготовка сюжета

Анализ возможностей
Получение информации

Слайд 9

Stand-up Незаменим для того, чтобы проанализировать ситуацию или высказать свой прогноз о развитии событий

Stand-up

Незаменим для того, чтобы проанализировать ситуацию или высказать свой прогноз о

развитии событий
Слайд 10

Закадровый текст Один из простейших в исполнении элемент репортажа

Закадровый текст

Один из простейших в исполнении элемент
репортажа

Слайд 11

Синхрон Телевизионное интервью

Синхрон

Телевизионное
интервью

Слайд 12

Текст Точность Лаконичность Ясность изложения

Текст

Точность

Лаконичность
Ясность изложения

Слайд 13

Рэпэраунд Отдельные фразы, диалоги и реплики, естественные сцены в репортаже

Рэпэраунд

Отдельные фразы, диалоги и реплики, естественные сцены в репортаже

Слайд 14

Человек Техника и культура речи Актерское мастерство Артикуляция и дыхание Дикция

Человек

Техника и культура речи
Актерское мастерство
Артикуляция и дыхание
Дикция

Слайд 15

Основы работы оператора

Основы работы оператора

Слайд 16

Смартфоны

Смартфоны

Слайд 17

Видеокамеры

Видеокамеры

Слайд 18

Фотокамеры

Фотокамеры

Слайд 19

Стабилизация Штатив Монопод Стедикамы

Стабилизация

Штатив

Монопод

Стедикамы

Слайд 20

Использование «зума» 1.Изменение ширины плана, не перемещая камеру Достоинства: 2. Имитация приближения или удаления от объекта

Использование «зума»

1.Изменение ширины
плана, не перемещая камеру

Достоинства:

2. Имитация приближения или


удаления от объекта
Слайд 21

Наведение на фокус 1. Ручное наведение на фокус 2. Выбор наиболее отдаленного объекта из числа нужных

Наведение на фокус

1. Ручное наведение на фокус

2. Выбор наиболее отдаленного

объекта из числа нужных
Слайд 22

Глубина резкости Зона, в которой можно взять предметы в фокус

Глубина резкости

Зона, в которой можно
взять предметы в фокус

Слайд 23

Глубина резкости Зависит от диапазона фокусного расстояния объектива

Глубина резкости

Зависит от диапазона фокусного расстояния объектива

Слайд 24

Глубина резкости Зависит от отверстия диафрагмы объектива

Глубина резкости

Зависит от отверстия диафрагмы объектива

Слайд 25

Много света Мало света Маленькая глубина резкости Большая глубина резкости

Много
света

Мало
света

Маленькая
глубина
резкости

Большая
глубина
резкости

f/2.8 f/4 f/5.6 f/8 f/11 f/16 f/22

Открытая диафрагма

Закрытая
диафрагма

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Глубина резкости Зависит от расстояния до объекта съемки

Глубина резкости

Зависит от расстояния до объекта съемки

Слайд 29

Освещение Почему свет так важен? 1.Наличие изобразительной информации 2. Выявление цвета предметов

Освещение

Почему свет так важен?

1.Наличие изобразительной
информации

2. Выявление цвета предметов

Слайд 30

3. Создание ощущения пространства и движения Освещение 4. Эмоциональная функция

3. Создание ощущения
пространства и движения

Освещение

4. Эмоциональная функция

Слайд 31

«Правило третей»

«Правило третей»

Слайд 32

Ракурс Позиция камеры относительно объекта съемки

Ракурс

Позиция камеры относительно
объекта съемки

Слайд 33

Какие бывают ракурсы и их применение Нижний ракурс

Какие бывают ракурсы и их применение

Нижний
ракурс

Слайд 34

Какие бывают ракурсы и их применение Верхний ракурс

Какие бывают ракурсы и их применение

Верхний
ракурс

Слайд 35

Направление съемки

Направление съемки

Слайд 36

Правило «восьмерки» Двух разговаривающих можно снимать, расположившись только с одной стороны от них

Правило «восьмерки»

Двух разговаривающих можно снимать,
расположившись только с одной стороны от них

Слайд 37

Кадр Изображение части пространства, заключенное в рамках экрана

Кадр

Изображение части пространства, заключенное
в рамках экрана

Слайд 38

Виды кадров 1.Статичный кадр 2.Динамический кадр 3.Искусственный динамический кадр

Виды кадров

1.Статичный кадр

2.Динамический кадр

3.Искусственный динамический
кадр

Слайд 39

План Масштаб изображения, выражает степень величины объекта съемки

План

Масштаб изображения,
выражает степень
величины объекта съемки

Слайд 40

Виды планов 1.Общий (объект в полную величину) 2.Средний (человек до колен) 3.Крупный (голова человека)

Виды планов

1.Общий (объект в полную
величину)

2.Средний (человек до колен)

3.Крупный (голова

человека)
Слайд 41

Виды планов 1. Дальний 2. Общий 3. Первый средний 4. Второй средний 5. Крупный 6. Макроплан

Виды планов

1. Дальний
2. Общий
3. Первый средний
4. Второй средний
5. Крупный
6. Макроплан

Слайд 42

Общий план Средний план Крупный план

Общий план

Средний план

Крупный план

Слайд 43

Как снимать НЕЛЬЗЯ 1.НЕЛЬЗЯ снимать без штатива 2.НЕЛЬЗЯ снимать ненужные по сюжету отъезды, наезды, панорамы

Как снимать НЕЛЬЗЯ

1.НЕЛЬЗЯ снимать без штатива

2.НЕЛЬЗЯ снимать ненужные по
сюжету отъезды,

наезды,
панорамы
Слайд 44

Запись звука

Запись звука

Слайд 45

Устройства для записи звука 1.Диктофон 2.Камера с микрофоном

Устройства для записи звука

1.Диктофон

2.Камера с
микрофоном

Слайд 46

Микрофоны Микрофон-пушка Петличный микрофон

Микрофоны

Микрофон-пушка

Петличный
микрофон

Слайд 47

Задачи записи звука 1.Записать речь репортера во время stand-up’a 2.Записать

Задачи записи звука

1.Записать речь репортера
во время stand-up’a

2.Записать речь респондентов
во время

синхронов

3.Записать интершум

Слайд 48

Интершум Звук окружающей среды, который нужен для «погружения» в атмосферу сюжета

Интершум

Звук окружающей среды, который нужен для «погружения» в атмосферу сюжета

Слайд 49

Интершум Проще всего интершум записать на встроенный микрофон камеры

Интершум

Проще всего интершум записать на встроенный микрофон камеры

Слайд 50

Правила при записи 1.Отсчет перед записью голоса в кадре и за кадром 2.Пробы и проверки звукозаписи

Правила при записи

1.Отсчет перед записью голоса
в кадре и за кадром

2.Пробы

и проверки
звукозаписи
Слайд 51

Видеомонтаж

Видеомонтаж

Слайд 52

Главное выразительное техническое средство телевидения

Главное выразительное
техническое средство
телевидения

Слайд 53

Монтаж по крупности Наиболее комфортно воспринимается переход через один план

Монтаж по крупности

Наиболее комфортно воспринимается переход через один план

Слайд 54

Виды планов 1. Дальний 2. Общий 3. Первый средний 4. Второй средний 5. Крупный 6. Макроплан

Виды планов

1. Дальний
2. Общий
3. Первый средний
4. Второй средний
5. Крупный
6. Макроплан

Слайд 55

Монтаж по крупности Два соседних плана не должны быть сняты с одного ракурса

Монтаж по крупности

Два соседних плана
не должны быть
сняты с одного


ракурса
Слайд 56

Ритм в репортаже Длина плана должна составлять 5 секунд Длительность

Ритм в репортаже

Длина плана должна составлять
5 секунд

Длительность синхрона и stand-up’a не

должна превышать
20 секунду, а ЗКТ – 40 секунд
Слайд 57

Этика в работе репортера

Этика в работе репортера

Слайд 58

Репортаж как и любой другой вид информации попадает под законодательство РФ

Репортаж как и любой другой вид информации попадает под законодательство РФ

Слайд 59

Обратить внимание: Персональные данные Авторское право Ответственность перед аудиторией и обществом в целом

Обратить внимание:

Персональные данные
Авторское право
Ответственность перед аудиторией и обществом в целом

Имя файла: Нескучный-репортаж.pptx
Количество просмотров: 27
Количество скачиваний: 0