Полиэкран. История возникновения. Особенности применения в кино и на телевидении презентация

Содержание

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ

Актуальность курсовой работы, определяется новизной заявленной темы, а также необходимостью понятия процесса создания

полиэкрана
Объект исследования: полиэкран как метод в кино и телеискусстве.
Предмет исследования: специфика подготовки к съемке, изменения в раскадровке и итоговый монтаж фильма.
Цель исследования: проанализировать необходимость полиэкранного метода с точки зрения автора и зрителя.

СОДЕРЖАНИЕ Актуальность курсовой работы, определяется новизной заявленной темы, а также необходимостью понятия процесса

Слайд 3

Задачи:

Рассмотреть понятие полиэкрана его возможности и принципы воздействия на зрителя.
Проанализировать кинопроизводство на

основе монтажного эффекта.
Промониторить применение полиэкрана на федеральных и региональных каналах.
На основе созданного ролика, дать оценку монтажному методу.

Задачи: Рассмотреть понятие полиэкрана его возможности и принципы воздействия на зрителя. Проанализировать кинопроизводство

Слайд 4

1. ПОЛИЭКРАН И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ. ПОНЯТИЕ

1. ПОЛИЭКРАН И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ. ПОНЯТИЕ

Слайд 5

Полиэкран- это

*экран, на котором дается несколько изображений одновременно. (Энциклопедический словарь. 2009)
*это один из технических способов

организации временно-пространственного континуума в современных технических и электронных видах искусств: в кино, видео, продвинутых арт практиках.

Полиэкран- это *экран, на котором дается несколько изображений одновременно. (Энциклопедический словарь. 2009) *это

Слайд 6

Возможности

Многооконность
Экономит эфирное время
Усваивается больше информации
Украшает фильм

Возможности Многооконность Экономит эфирное время Усваивается больше информации Украшает фильм

Слайд 7

История

«Наполеон» 1927
Проекция на трех разных экранах- поливидение

История «Наполеон» 1927 Проекция на трех разных экранах- поливидение

Слайд 8

Впервые использован в 1910 Аугуст Блом «Торговля белыми рабынями»

Впервые использован в 1910 Аугуст Блом «Торговля белыми рабынями»

Слайд 9

Кадр из фильма «Саспенс» (1913)

Кадр из фильма «Телефон пополам» (1959)

Кадр из фильма «Саспенс» (1913) Кадр из фильма «Телефон пополам» (1959)

Слайд 10

Восприятие

Одно изображение главное,
остальные служат дополнением
2)Мозг воспринимает по траектории
3)Больше 7 деталей не

запоминает мозг
4)Улавливает различный цвет
5)Не больше одного движения на экране
6) Привлекает большой кадр

Восприятие Одно изображение главное, остальные служат дополнением 2)Мозг воспринимает по траектории 3)Больше 7

Слайд 11

2. МОНТАЖНЫЙ МЕТОД В ЖАНРОВОМ КИНО

Популярен в телефонных разговорах
Снах
Мечтах
До/после
Ожидание/реальность

2. МОНТАЖНЫЙ МЕТОД В ЖАНРОВОМ КИНО Популярен в телефонных разговорах Снах Мечтах До/после Ожидание/реальность

Слайд 12

Полнометражные фильмы

Таймкод 2000
«Девушки из Челси» (1966)

Полнометражные фильмы Таймкод 2000 «Девушки из Челси» (1966)

Слайд 13

3 ПОЯВЛЕНИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. ФОРМАТЫ

Сурдопереводчик
Разговор ведущего и корреспондента
Реклама

3 ПОЯВЛЕНИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ. ФОРМАТЫ Сурдопереводчик Разговор ведущего и корреспондента Реклама

Слайд 14

Полиэкран в региональных СМИ. Программа «Телефакт», телеканал «Восточный экспресс»

Полиэкран в региональных СМИ. Программа «Телефакт», телеканал «Восточный экспресс»

Слайд 15

4. СОЗДАЕМ СВОЙ ПОЛИЭКРАН. СЛОЖНОСТИ И ПРЕИМУЖЕСТВА

4. СОЗДАЕМ СВОЙ ПОЛИЭКРАН. СЛОЖНОСТИ И ПРЕИМУЖЕСТВА

Имя файла: Полиэкран.-История-возникновения.-Особенности-применения-в-кино-и-на-телевидении.pptx
Количество просмотров: 67
Количество скачиваний: 0