Про цвет презентация

Содержание

Слайд 2

Ахроматы-не имеют тона и разлечаються только по светлоте Ахроматы сочетаются

Ахроматы-не имеют тона и разлечаються только по светлоте
Ахроматы сочетаются со всеми
остальными

цветами и являются
соединителями между яркими,
насыщенными, пастельными
оттенками:
•черный;
•белый;
•серый.
Слайд 3

Яркие цвета удешевляют, а более темные глубокие оттенки делают вас более статусной

Яркие цвета удешевляют, а более
темные глубокие оттенки делают вас
более статусной

Слайд 4

Темные цвета могут делать нас несколько взрослее (если уже появились возрастные изменения)

Темные цвета могут делать нас
несколько взрослее (если уже
появились возрастные изменения)

Слайд 5

Сочетания цветов: Все ахроматы сочетаются между собой

Сочетания цветов: Все ахроматы сочетаются между собой

Слайд 6

Слайд 7

Ахроматы + цвет

Ахроматы + цвет

Слайд 8

Слайд 9

Ахроматы + цвет + оттенок цвета

Ахроматы + цвет + оттенок цвета

Слайд 10

Слайд 11

Все цвета сочетаются по насыщенности

Все цвета сочетаются по насыщенности

Слайд 12

Все цвета сочетаются по температуре Холодные оттенки Теплые оттенки

Все цвета сочетаются по температуре

Холодные
оттенки

Теплые
оттенки

Слайд 13

Все оттенки одной насыщенности сочетаются между собой

Все оттенки одной насыщенности сочетаются между собой

Слайд 14

Цветовой круг

Цветовой круг

Слайд 15

Монохром- сочетание цвета и его оттенков

Монохром- сочетание цвета и его оттенков

Слайд 16

Слайд 17

Правило одной насыщенности – цвета, которые лежат на одной окружности сочетаются между собой

Правило одной насыщенности – цвета, которые лежат на одной окружности сочетаются между собой

Слайд 18

Слайд 19

Принцип контрастности – сочетание двух цветов в одной окружности, которые лежат друг напротив друга

Принцип контрастности – сочетание двух цветов в одной окружности, которые лежат друг напротив

друга
Слайд 20

Слайд 21

Родственные оттенки – 3 цвета лежащие друг за другом в одной окружности

Родственные оттенки – 3 цвета лежащие друг за другом в одной окружности

Слайд 22

Слайд 23

Триада – три цвета на одной окружности в углах равностороннего треугольника

Триада – три цвета на одной окружности в углах равностороннего треугольника

Слайд 24

Слайд 25

Комбинирование по вершинам прямоугольника

Комбинирование по вершинам прямоугольника

Слайд 26

Температура цвета Теплые оттенки

Температура цвета

Теплые оттенки

Слайд 27

Холодные оттенки

Холодные оттенки

Слайд 28

Исключением являются оранжевый (он всегда тёплый) и ахроматичные цвета

Исключением являются оранжевый
(он всегда тёплый) и ахроматичные
цвета

Слайд 29

Сочетание по температуре цвета Теплые Холодные

Сочетание по температуре цвета

Теплые

Холодные

Слайд 30

Принты, сочетания и стилистические приемы

Принты, сочетания и стилистические приемы

Слайд 31

Принт: Геометрический (полоска, клетка, горох)

Принт: Геометрический (полоска, клетка, горох)

Слайд 32

Природный (животные, птицы, ягоды, фрукты и т.д.)

Природный (животные, птицы, ягоды, фрукты и т.д.)

Слайд 33

Разговорный (логотипы, надписи)

Разговорный (логотипы, надписи)

Слайд 34

Абстрактный (этнические мотивы, пейсли, узоры и орнамент)

Абстрактный (этнические мотивы, пейсли, узоры и орнамент)

Слайд 35

Сюжетный (поп-арт, мультипликация, портреты)

Сюжетный (поп-арт, мультипликация, портреты)

Слайд 36

Характер рисунка (четкий, размытый)

Характер рисунка (четкий, размытый)

Слайд 37

Размер рисунка (крупный, мелкий)

Размер рисунка (крупный, мелкий)

Слайд 38

Разброс рисунка • небольшие интервалы между принтом • большие интервалы между принтом

Разброс рисунка • небольшие интервалы между принтом • большие интервалы между принтом

Слайд 39

Ритм рисунка • для неформальной праздничной обстановки выбираем более яркие,

Ритм рисунка
• для неформальной праздничной
обстановки выбираем более яркие,
необычные принты
• если строгая

атмосфера, то
выбираем принт более мягкий,
простой, не слишком навороченный
Слайд 40

Как правильно сочетать между собой принты Общим может быть рисунок

Как правильно сочетать между собой принты

Общим может быть рисунок

Слайд 41

Слайд 42

Одинаковый цвет/тон у принтов

Одинаковый цвет/тон у принтов

Слайд 43

Слайд 44

Сочетание по размеру принтов

Сочетание по размеру принтов

Слайд 45

Сочетание геометрических принтов

Сочетание геометрических принтов

Слайд 46

Если не уверены в сочетании животных принтов в одежде, используйте их в аксессуарах

Если не уверены в сочетании животных
принтов в одежде, используйте их в
аксессуарах

Слайд 47

Фактуры(круг фактур)

Фактуры(круг фактур)

Слайд 48

Пример работы с фактурами; Контрастное сочетание фактур:

Пример работы с фактурами; Контрастное сочетание фактур:

Слайд 49

Слайд 50

• шероховатые • гладкие

• шероховатые
• гладкие

Слайд 51

Слайд 52

Стилистические приемы. Монохромный тотал лук • Добавляем разные фактуры •

Стилистические приемы. Монохромный тотал лук

• Добавляем разные фактуры
• Разные оттенки цвета
• Если одна фактура

и один цвет, то
лучше чтобы одежда не покрывала всё
тело
Слайд 53

Слайд 54

Колорблок Сочетания гармонично подобранных цветных вещей в одном наряде

Колорблок

Сочетания гармонично подобранных
цветных вещей в одном наряде

Слайд 55

Сочетание 50/50 Образы могут смотреться неинтересно и старомодно. Поэтому добавляйте

Сочетание 50/50

Образы могут смотреться
неинтересно и старомодно. Поэтому
добавляйте 3-ий цвет, либо сочетайте
цвета:

80/20, 70/30
Слайд 56

Многослойность Чем больше слоёв в образе, тем больше его хочется рассматривать

Многослойность

Чем больше слоёв в образе, тем
больше его хочется рассматривать

Слайд 57

Слайд 58

Когда верхняя одежда расстегнута и видно нижний слой, это тоже считается многослойностью

Когда верхняя одежда расстегнута и
видно нижний слой, это тоже
считается многослойностью

Слайд 59

Слайд 60

Нейтрализация Когда праздничные вещи нейтрализуются обычными, повседневными вещами

Нейтрализация

Когда праздничные вещи
нейтрализуются обычными,
повседневными вещами

Слайд 61

Слайд 62

Спортшик Смешивание спортивного стиля с любимы другими

Спортшик

Смешивание спортивного стиля с
любимы другими

Слайд 63

Слайд 64

Слайд 65

Принципы формирования фигуры(коррекционные техники) Там, где хотите добавить объем, добавляйте

Принципы формирования фигуры(коррекционные техники)

Там, где хотите добавить объем,
добавляйте его при помощи
различных

элементов: карманы, рюши,
оборки, рисунок, банты.
Там, где обьем не требуется,
исключайте: декоративные элементы,
светлые цвета, текстурные ткани.
Не акцентируйте внимание на том,
что не является предметом
гордости.
Слайд 66

› второй слой на бедрах, который их увеличит; › подчеркнет

› второй слой на бедрах, который их
увеличит;
› подчеркнет изгибы или изъяны
фигуры;

делает туловище длиннее, чем ноги,
визуально укоротит ноги;
› такое платье делает акцент на плечи,
увеличивает их;
› акцент на объемных бедрах,
увеличивает их.
Слайд 67

Линии в одежде Горизонтальные линии – отрезают пропорции фигуры и

Линии в одежде

Горизонтальные линии – отрезают
пропорции фигуры и делают шире.
Вертикальные линии

– вытягивают и
делают стройнее.
Слайд 68

Все яркие и блестящие вещи прибавляют немного объема, а темные

Все яркие и блестящие вещи
прибавляют немного объема, а
темные и матовые –

стройнят
-Все фактурные вещи добавят объема,
а гладкие – нет.
-Все крупные принты добавляют
объема, а мелкие не добавляют и
даже иногда стройнят.
-Та часть тела, куда придется
объемный элемент кроя, будет
выглядеть несколько больше.
Слайд 69

Правило вертикали цвета За счет одного цвета в образе создается

Правило вертикали цвета

За счет одного цвета в образе
создается вертикальная линия,
которая делает

нас стройнее и выше.
Так же можно использовать
многослойность. Например: берем
черный брюки и топ, сверху
накидываем бело пальто.
Имя файла: Про-цвет.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0