Происхождение аниме презентация

Слайд 2

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АНИМЕ Аниме ( от англ. animation «анимация») — японская

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АНИМЕ
Аниме ( от англ. animation «анимация») — японская анимация
Аниме, как

самостоятельное направление в мультипликации возникло в 1958 году и было официально признано как искусство в конце XX-го века. История аниме корнями уходит к началу XX-го столетия, когда японцы стали проявлять заметный интерес к иностранным техникам создания анимационных фильмов.
Слайд 3

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АНИМЕ Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АНИМЕ

Несмотря на то, что эксперименты с анимацией проводились в Японии

и до этого, первым заметным творением, относимым к аниме, стал показ «Tale of the White Serpent», мультфильма студии «Toei». Первый аниме-сериал «Otogi Manga Calendar» выпустила студия «Otogi», представляющий собой чёрно-белые исторические мультфильмы. В 1963-м Осаму Тэдзуки, прозванный «Богом манги», основал студию «Mushi Productions» и выпустил свой первый аниме-сериал «Tetsuwan Atom». Это стало началом бума аниме.
Слайд 4

РАСПРОСТРАНЕНИЕ Аниме и манга являются частью японской популярной культуры. Начиная

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Аниме и манга являются частью японской популярной культуры. Начиная с 1950-х

годов, когда в Японии активно вводились в эксплуатацию домашние телевизоры, анимационные сериалы стали неотъемлемой частью телепрограмм японских каналов. Зрительской аудиторией выступает большинство населения Японии независимо от пола, возраста, образования и социального класса. Кроме того, начиная с 1990-х годов аниме широко распространилось по всему миру и составляет около 60 % от всех мультипликационных телесериалов
Слайд 5

СЮЖЕТ Источниками для сюжета аниме-сериалов являются: манга (японские комиксы) ранобэ

СЮЖЕТ

Источниками для сюжета аниме-сериалов являются:
манга (японские комиксы)
ранобэ (лайт-новел)
компьютерные игры (как

правило, в жанре «визуальный роман»)
произведения классической литературы
полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий)
Слайд 6

ДЕЛЕНИЕ АНИМЕ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ Кодомо-аниме - аниме, предназначенное

ДЕЛЕНИЕ АНИМЕ ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ
Кодомо-аниме - аниме, предназначенное для детей.
Сёнэн-аниме - аниме,

предназначенное для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет).
Сёдзё-аниме - аниме, предназначенное для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет).
Сэйнэн-аниме - аниме, предназначенное для молодых мужчин.
Дзё-аниме - аниме, предназначенное для молодых женщин.
Слайд 7

ЖАНРЫ Фэнтези — произведение, рассказывающее о мирах, которыми правит не

ЖАНРЫ

Фэнтези — произведение, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в

НФ), а «меч и магия».  Часто встречаются: эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.
Романтика — жанр, повествующий о любовных переживаниях.
Мистика — жанр, рассказывающий о сверхъестественных силах и потустороннем мире.
Повседневность — жанр, повествующий о жизни простых обывателей.
Комедия — жанр, характеризующийся наличием юмористических и сатирических сцен.
Драма — жанр, повествующий о частной жизни человека и его личном конфликте с обществом.
Детектив — жанр, описывающий исследование и раскрытие загадочного происшествия (обычно преступления) или серии необычных происшествий.
Боевик — жанр, изобилующий сценами насилия различного рода: драки, перестрелки, погони и т.п.
Имя файла: Происхождение-аниме.pptx
Количество просмотров: 94
Количество скачиваний: 0