Содержание
- 2. Классика, как известно, бессмертна. О ее стилях слышали все, но мало кто способен отличить ампир от
- 3. Античный стиль. Пять особенностей отличали античную одежду: закономерность, организованность, пропорциональность, симметричность, целесообразность. В то время бренное
- 4. Античный стиль
- 5. Античный стиль Закономерностью и организованностью называлось использование ткани строго определенной ширины, в соответствии с размерами ткацкого
- 6. Античный стиль — это образ «греческой колонны», стремящейся ввысь, к свету и совершенству. Вот его основные
- 7. Стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в 10—12 вв. (в
- 8. Романский стиль
- 9. Собор в Пизе. Романский стиль
- 10. Романский стиль Романские здания прекрасно гармонируют с природным окружением, их компактные формы и ясные силуэты как
- 11. Мужской костюм стал включать в себя штаны, короткий верх в разных вариантах и плащ. Женский костюм
- 12. Замок Лидс. Англия. Романский стиль
- 13. Замок Карштейл. Германия Романский стиль
- 14. Конви- замковый город. Англия. Романский стиль
- 15. Готический стиль Ведущим архитектурным типом в готике стал собор, возвышавшийся над городской застройкой и способный подчас
- 16. Готический стиль – стиль Средневековой Европы 12 – 13 вв. – заключается в подчёркивании вертикальных линий
- 17. Готический стиль
- 18. В эпоху готики одежду уже подгоняли по фигуре. Ее умело кроили и сшивали по всем правилам
- 19. Окрашенный свет, проникающий через витражи, усиливает впечатление необозримости, беспредельности пространства, насыщенности интерьера движением. Конструктивной основой собора
- 20. Собор святого Петра и Марии.Кёльн. Готический стиль Устремление собора ввысь подчеркнуто гигантскими ажурными башнями (высота башен
- 21. Бургосский собор. Испания. Готический стиль Крестовый свод выкладывается на перекрещивающихся ребрах - «нервюрах», а боковой распор
- 22. Гаргулия. Нотр- Дам. Париж. Готический стиль
- 23. Миланский собор. Италия. Готический стиль
- 24. Вид собора святого Вита. Прага. Готический стиль
- 25. Санта-Мария-дель-Фьоре Стиль Ренессанс
- 26. Характерные черты: большие помещения со скругленными арками, отделка резным деревом, цельность и относительная независимость каждой отдельной
- 27. Стиль Ренессанс
- 28. Стиль Ренессанс
- 29. Стиль Ренессанс Ренессансный стиль появился на свет под влиянием гуманистических идей эпохи Возрождения. Новая мода этого
- 30. Стиль Ренессанс
- 31. Стиль Ренессанс
- 32. Церковь Сан-Пьетро Стиль Ренессанс
- 33. Стиль Ренессанс
- 34. Стиль Ренессанс
- 35. Стиль Ренессанс
- 36. Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б. Ф. Растрелли в России) характерны пространственный
- 37. Собор Святого Петра. Рим. Стиль Барокко
- 38. Стиль барокко очень парадный, декоративный, чопорный. Здания барокко живописны и скульптурны: стены украшаются рельефами, фонтаны завершаются
- 39. Стиль Барокко
- 40. Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие украшений. Идеалом мужчины был Людовик XIV, «король-солнце», искусный наездник, танцор,
- 41. Мода барокко дала жизнь новым тканям и украшениям. Если раньше это были в основном шелк и
- 42. Стиль Барокко
- 43. Стиль Барокко Вот как описывает современник новый тип мужской красоты: «Мужчина теперь более чем когда-либо похож
- 44. Стиль Барокко
- 45. Стиль Барокко
- 46. Стиль Барокко
- 47. На головах натюрморты из цветов, лент, декоративных шпилек и перьев; тюрбановидные чепцы, украшенные полумесяцем; даже целые
- 48. Стиль Барокко
- 49. Стиль архитектуры рококо был продолжением стиля барокко или, точнее сказать, его видоизменением, соответствовавшим жеманному, вычурному времени.
- 50. Придя на смену тяжеловесному барокко, Рококо явился одновременно и логическим результатом его развития, и его художественным
- 51. Стиль Рококо
- 52. Костюм имел такой силуэт: узкие плечи, чрезвычайно тонкая талия, округлая линия бедер, маленькая прическа. Все это
- 53. Огромные наряды предшествующей поры уменьшаются до естественных человеческих размеров. Платья рококо в сравнении с барокко изящнее.
- 54. В интерьерах рококо есть и цвет, и позолота, но ощущение от этого стиля совсем иное, чем
- 55. Театр-дворец в Останкино. Классицизм
- 56. Классици́зм (фр..classicisme, от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве
- 57. Обращается как к идеальному образцу, к эталонам античного искусства. Противодействует барокко. Здесь основные признаки - симметрия
- 58. Академия художеств. Классицизм
- 59. Таврический дворец. Классицизм
- 60. Казанский собор. Классицизм
- 61. Арка Генштаба. Классицизм
- 62. Исаакиевский собор. Классицизм
- 63. Московский университет. Классицизм
- 64. У мужчин волосы были коротко острижены и пудра вышла из употребления. Женские прически имели многообразные формы,
- 65. Ампи́р (от фр. empire — империя) — стиль в архитектуре и искусстве (главным образом декоративном) трёх
- 66. Ампир
- 67. Ампир следовал по «стопам» античной моды (правда, только в дамской одежде). Та же простота линий, те
- 68. Ампир
- 69. Ампир
- 70. Ампир
- 71. Вместо простоты и замкнутости архитектурной формы классицизма романтизм предлагает сложный силуэт, богатство форм, свободу планировочного решения,
- 72. Происходит переоценка архитектуры средних веков и признаются технические и художественные достижения готики. Концепция связи с природой
- 73. Романтизм. Эпоха романтизма связана с активным развитием промышленности, что позволило одеваться модно не только знати, но
- 74. Романтизм
- 75. Романтизм
- 76. Романтизм
- 77. Романтизм
- 78. Романтизм
- 79. Модерн В 90-х годах прошлого века модерн определился как архитектурный стиль. Он явился средством преодоления эклектизма,
- 80. Стиль модерн" развивается главным образом в архитектуре городских особняков и дорогих многоквартирных зданий, загородных вилл и
- 81. Для модерна характерны силуэты и орнаменты, стилизующие в плавных, легко изгибающихся линиях формы растений и водяных
- 83. Скачать презентацию