Слайд 2
![Жан Луи Теодор Жерико (1791-1824) французский живописец и график, представитель](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-1.jpg)
Жан Луи Теодор Жерико
(1791-1824)
французский живописец и график, представитель романтизма
Термин
«романтизм» впервые появился в некрологе, посвященном Теодору
Жерико
Слайд 3
![Вопросы: Какие черты романтизма проявились в творчестве Теодора Жерико? В](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-2.jpg)
Вопросы:
Какие черты романтизма проявились в творчестве Теодора Жерико?
В чём его своеобразие
в ряду других художников-романтиков?
Слайд 4
![«Раненый кирасир»(1814)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-3.jpg)
Слайд 5
![«Портрет офицера» (1814)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-4.jpg)
Слайд 6
![«Скачки в Эпсоме» (1821)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-5.jpg)
Слайд 7
![«Офицер конных егерей императорской гвардии, идущих в атаку»(1812) В этой картине отразилась бурная эпоха наполеоновских войн](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-6.jpg)
«Офицер конных егерей императорской гвардии, идущих в атаку»(1812)
В этой картине
отразилась бурная эпоха наполеоновских войн
Слайд 8
![«Бег свободных лошадей в Риме» (1817)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-7.jpg)
«Бег свободных лошадей в Риме» (1817)
Слайд 9
![«Портрет душевнобольного с манией военачальника» (1822-23)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-8.jpg)
«Портрет душевнобольного с манией военачальника»
(1822-23)
Слайд 10
![«Портрет душевнобольного с манией игрока»(1821)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-9.jpg)
«Портрет душевнобольного с манией игрока»(1821)
Слайд 11
![«Портрет душевнобольного с манией вора, клептомана и убийцы»(1821-24)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-10.jpg)
«Портрет душевнобольного с манией вора, клептомана и убийцы»(1821-24)
Слайд 12
![«Портрет сумасшедшей» (1822)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-11.jpg)
«Портрет сумасшедшей»
(1822)
Слайд 13
![«Портрет душевнобольной с манией карточной игры» (1820-24)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-12.jpg)
«Портрет душевнобольной с манией карточной игры»
(1820-24)
Слайд 14
![«Плот Медузы» (1818-19) Самая знаменитая картина Теодора Жерико. Стремился представить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-13.jpg)
«Плот Медузы»
(1818-19)
Самая знаменитая картина Теодора Жерико.
Стремился представить историю спасения в море
людей, потерпевших кораблекрушение.
Слайд 15
![«Печь для обжига извести» (1822-23)»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-14.jpg)
«Печь для обжига извести»
(1822-23)»
Слайд 16
![Как романтику Жерико были свойственны следующие черты: Динамика и страсть;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/378693/slide-15.jpg)
Как романтику Жерико были свойственны следующие черты:
Динамика и страсть;
интерес к экстремальным
ситуациям;
сочетание классической упорядоченности и романтической напряженности;
стремление к воплощению драматических явлений современности и сильных страстей.