Содержание
- 2. Сергей Павлович Дягилев. Театральный деятель, искусствовед, пропагандист русского искусства за рубежом. В детстве учился игре на
- 3. В конце 1890-х стал одним из создателей художественного объединения "Мир искусства" и редактором (совместно с А.Н.
- 4. С 1907 организовывал ежегодные выступления русских музыкантов - "Русские сезоны за границей": первым стал сезон "Исторических
- 5. Федор Иванович Шаляпин Родился в 1873 г. в Казани в бедной семье крестьянина. С девяти лет
- 6. 5 апреля 1895 года Федор Шаляпин дебютировал в партии Мефистофеля в опере «Фауст» Ш.Гуно в Мариинском
- 7. После неслыханного успеха сезона русской оперы, Дягилев начал подготовку балетного сезона. Оперно-балетный сезон 1909 года длился
- 8. Новаторское по характеру оформление балетных и оперных спектаклей, выполненное А.Н. Бенуа, Л.С. Бакстом, А.Я. Головиным, Н.К.
- 9. «Мир Искусства» - одно из самых известных художественных объединений, существовавших в России. Членами объединения были такие
- 10. Б. М. Кустодиев. «Групповой портрет художников общества „Мир искусства“». 1916—1920. Русский музей
- 11. Мир Искусства сформировался в 1890 году. Его основателями были художник Александр Бенуа, а также театральный и
- 12. Члены этой группы противопоставляли себя другому известному объединению, известному, как "Передвижники". Если художники передвижных выставок создавали
- 13. Сплочённые единством, они задавали такие тенденции развития, что в итоге оказали огромное влияние на всё искусство
- 14. Валентин Серов «Петр I»
- 15. Валентин Серов «Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте»
- 16. Лев Бакст «Элизиум»
- 17. БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ, группа русских живописцев-авангардистов, оформившаяся в 1910–1912 на базе одноименной московской выставки 1910 г.; на
- 18. "Бубновый валет" в истории русского изобразительного искусства ассоциируется, прежде всего, с брутальными натюрмортами, пейзажами и портретами
- 19. Обращаясь за вдохновением к народным истокам, художники объединения "Бубновый валет" вводили в искусство элементы пародии, шутки,
- 20. Главным руслом поисков «умеренных» стал «русский сезаннизм» (с Полем Сезанном как верховным вдохновителем) и ранний, «аналитический»
- 21. Отсюда – своеобразная «натюрмортность» их искусства, даже если речь и не шла о натюрмортах как таковых.
- 23. Скачать презентацию