Содержание
- 2. Ф.Снейдерс На полотнах художников мы видим, какую огромную роль играет свет в выделении композиционного центра, передаче
- 3. Фотография: свет и фактура
- 4. В фотографии роль света еще более значительна чем в живописи. Свет и технологически и изобразительно рождает
- 5. От того куда направлен свет и какой он, зависит характер и даже смысл того, что запечатлено
- 6. От света зависит образность, выразительность и красота изображенного. Свет придает ясность или загадочность, поэтичность или жесткость.
- 7. Натюрморт Между живописным и фотографическим натюрмортом много общего. Но только фотография может максимально приблизить объект и
- 8. Кисть живописца тоже передает красоту и необычность материала, но крупный план в фотографии производит особенно сильное
- 9. Свет и тень помогают правильно организовать композицию натюрморта, ставят акцент на главном, делают цельным и единым
- 10. Черно белая фотография порой кажется менее выразительной, но это не так. У черно– белого изображения свой
- 11. Вопросы. Почему фотография может рассматриваться как искусство светописи? Чем различаются натюрморт в живописи и фотографии? Почему
- 12. Проектно- съемочный практикум. Съемка серии натюрмортов с целью выявления формы и фактуры вещей при помощи выразительной
- 13. Полезные советы Создание натюрмортов — процесс творческий. Нужно грамотно составить композицию и четко представлять себе, какова
- 14. Важнейшую роль в съемке натюрморта играет фон. Он должен гармонировать с предметами и определять то или
- 15. Определите формат. Композиция снимка в большой степени зависит от того, как вы будете держать камеру —
- 16. Найдя наилучшее положение предметов относительно друг друга, определите точку съемки, ракурс и крупность плана.
- 17. Вид освещения сказывается на очертании теней и характере рельефа предметов. При жёстком освещении от одного яркого
- 18. Жесткое освещение позволяет прекрасно выделить фактуру, форму, создать интересные узоры, но оно нивелирует детали, упрощает поверхности
- 19. Отличный натюрморт можно снять в домашних условиях, не используя специальных осветительных приборов. Прекрасно подойдет свет от
- 20. Наиболее сильный эффект обычно достигается при боковом освещении, в снимке чувствуется глубина и объем предметов.
- 21. Если источник света находится позади камеры (переднее освещение), прорисовка в деталях, фактура и глубина пространства будут
- 22. При съемке против света (заднее освещение) возникает сильный контраст, нивелируются детали, упрощается форма, видны темные силуэты
- 23. Создать объем можно, если снимать при мягком свете с помощью заслонок и отражателей. Если на предмете
- 24. Слишком густые тени на объектах, которые сливаются с чернотой фона, нужно осветлять с помощью отражателей. В
- 26. Скачать презентацию