Съёмка в творческих режимах презентация

Содержание

Слайд 2

РЕЖИМЫ СЪЕМКИ

М – ручной
А(AV) – приоритет Диафрагмы
S(TV) – приоритет Выдержки
Р – Программный

( режим ИСО)
AUTO – автоматический
Сюжетные режимы:
Портрет
Макро
Пейзаж
Спорт (и т.д.)

РЕЖИМЫ СЪЕМКИ М – ручной А(AV) – приоритет Диафрагмы S(TV) – приоритет Выдержки

Слайд 3

Программный режим «Р»

Выдержка +Диафрагма (экспопара) подбираются автоматически
Остальные параметры можно выбирать вручную: ББ, ИСО,

вспышка, ФР и точки фокусировки.
Также эскпопару можно менять (сдвигать)
Для прогулок, путешествий.

Программный режим «Р» Выдержка +Диафрагма (экспопара) подбираются автоматически Остальные параметры можно выбирать вручную:

Слайд 4

Режим приоритета Диафрагмы «A/Av»

Выставляется Диафрагма – выдержка подбирается автоматически
ИСО – вручную или «авто»
Все остальные

настройки вручную
Для большинства случаев:
Портреты, пейзажы, натюрморт

Режим приоритета Диафрагмы «A/Av» Выставляется Диафрагма – выдержка подбирается автоматически ИСО – вручную

Слайд 5

Режим приоритета Выдержки «S/Tv»

Выставляется Выдержка – диафрагма подстраивается автоматически
ИСО – вручную или «авто»
Все

остальные настройки вручную
Для съёмки движения: спорт, дети, животные, репортаж

Режим приоритета Выдержки «S/Tv» Выставляется Выдержка – диафрагма подстраивается автоматически ИСО – вручную

Слайд 6

Ручной режим «М»

Все настройки выставляются вручную!
Для опытных фотографов
Для неспешной съёмки в студии, на

природе

Ручной режим «М» Все настройки выставляются вручную! Для опытных фотографов Для неспешной съёмки

Слайд 7

Сюжетные режимы съёмки

Портрет, пейзаж, дети, спорт, макро и т. д.

Сюжетные режимы съёмки Портрет, пейзаж, дети, спорт, макро и т. д.

Слайд 8

Режим «Портрет»

Диафрагма максимально открыта, чтобы получить маленькую глубину резкости (размыть фон перед и

позади модели)

Режим «Портрет» Диафрагма максимально открыта, чтобы получить маленькую глубину резкости (размыть фон перед и позади модели)

Слайд 9

Режим «Пейзаж»

Диафрагма максимальна закрывается, чтобы увеличить глубину резкости (сделать весь кадр резким)
Выдержка удлиняется.

Поэтому нужен штатив или устойчивая поверхность

Режим «Пейзаж» Диафрагма максимальна закрывается, чтобы увеличить глубину резкости (сделать весь кадр резким)

Слайд 10

Режим «Спорт/Дети»

Установлена короткая выдержка для съёмки быстро движущихся объектов: дети, животные, машины и

т. д.
Может автоматически включаться серийная съёмка и следящий автофокус!

Режим «Спорт/Дети» Установлена короткая выдержка для съёмки быстро движущихся объектов: дети, животные, машины

Слайд 11

Режим «ночной портрет»

Очень длинная выдержка (нужен штатив)
Включается заполняющая вспышка

Режим «ночной портрет» Очень длинная выдержка (нужен штатив) Включается заполняющая вспышка

Слайд 12

Режим «Макро»

Для съёмки с очень близкого расстояния
Лучше снимать на Макро-объктив!
Может автоматически включаться вспышка!

Режим «Макро» Для съёмки с очень близкого расстояния Лучше снимать на Макро-объктив! Может автоматически включаться вспышка!

Слайд 13

СВЕТ

Жесткий

Мягкий

СВЕТ Жесткий Мягкий

Слайд 14

Жесткий свет - когда источник света маленький или находится близко к Модели. Подходит

для мужских портретов и архитектуры.

Жесткий свет - когда источник света маленький или находится близко к Модели. Подходит

Слайд 15

Слайд 16

Мягкий свет – большой источник света или рассеянный. Подходит для женских и детских

портретов

Мягкий свет – большой источник света или рассеянный. Подходит для женских и детских портретов

Слайд 17

Слайд 18

ВИДЫ ОСВЕЩЕНИЯ

1) Фронтальное освещение ( свет падает на Главн. Гер. спереди)

ВИДЫ ОСВЕЩЕНИЯ 1) Фронтальное освещение ( свет падает на Главн. Гер. спереди)

Слайд 19

2) Боковое освещение ( свет падает на Глав. Гер. сбоку)

2) Боковое освещение ( свет падает на Глав. Гер. сбоку)

Слайд 20

3) Передне-Боковое освещение( свет падает на Главн. Гер сбоку и спереди)

3) Передне-Боковое освещение( свет падает на Главн. Гер сбоку и спереди)

Слайд 21

4) Верхнее освещение : свет падает сверху.

4) Верхнее освещение : свет падает сверху.

Слайд 22

5) Нижнее освещение: свет падает снизу.

5) Нижнее освещение: свет падает снизу.

Слайд 23

6) Контровое освещение: источник света находится позади Главн. Героя ( или позади и

чуть сбоку )

6) Контровое освещение: источник света находится позади Главн. Героя ( или позади и чуть сбоку )

Имя файла: Съёмка-в-творческих-режимах.pptx
Количество просмотров: 63
Количество скачиваний: 0