- Главная
- Культурология
- Танец - искусство пластических и ритмических движений тела
Содержание
- 2. Танцевальные па (фр. pas - "шаг") ведут происхождение от основных форм движений человека - ходьбы, бега,
- 3. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от
- 4. У каждого народа сложились свои танцевальные традиции. На основе народного танца начал создаваться сценический танец. В
- 5. Большое влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и античности: религиозного празднества
- 6. В результате реформы музыкального театра появилась новая структурная форма балетного спектакля, которая помогла балету выделиться в
- 7. Полонез - польский национальный танец в умеренном темпе, в размере 3/4. В отличие от других польских
- 9. Тарантелла. Очень живой танец в размере 6/8; его название связано либо с городом Таранто в Южной
- 11. Мазурка. Польский народный танец, а также пьеса в ритме мазурки, обычно на 3/4 или на 3/8,
- 13. Скачать презентацию
Слайд 2Танцевальные па (фр. pas - "шаг") ведут происхождение от основных форм движений человека
Танцевальные па (фр. pas - "шаг") ведут происхождение от основных форм движений человека
Слайд 3Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными
Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными
Слайд 4У каждого народа сложились свои танцевальные традиции. На основе народного танца начал создаваться
У каждого народа сложились свои танцевальные традиции. На основе народного танца начал создаваться
Слайд 5Большое влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и
Большое влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и
в последствии название классического танца.
Слайд 6В результате реформы музыкального театра появилась новая структурная форма балетного спектакля, которая помогла
В результате реформы музыкального театра появилась новая структурная форма балетного спектакля, которая помогла
2-й половины 19 века разрабатывался новый, виртуозный стиль танца, этому способствовало появление специальной обуви (пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 века сценический танец обогатили композиторы-симфонисты
П. И. Чайковский, А. К. Глазунов.
Слайд 7Полонез - польский национальный танец в умеренном темпе, в размере 3/4. В отличие
Полонез - польский национальный танец в умеренном темпе, в размере 3/4. В отличие
Слайд 9Тарантелла. Очень живой танец в размере 6/8; его название связано либо с городом Таранто
Тарантелла. Очень живой танец в размере 6/8; его название связано либо с городом Таранто
Слайд 11Мазурка. Польский народный танец, а также пьеса в ритме мазурки, обычно на 3/4 или
Мазурка. Польский народный танец, а также пьеса в ритме мазурки, обычно на 3/4 или