Содержание
- 2. Анартха Нивритти Уничтожение нечистот
- 3. Четыре типа анартх Возникающие из предыдущей греховной деятельности Возникающие из предыдущей благочестивой деятельности Возникающие из оскорблений
- 4. Возникающие из предыдущей греховной деятельности Греховные поступки производят разнообразие проявлений пяти клеш
- 5. Авидья Асмита (аханкара) Рага Двеша Абхинивеша Действие
- 6. Неведение
- 7. Аханкара: Ложное отождествление, гордость и т.д.
- 8. Привязанность
- 9. Отвращение
- 10. Страх смерти:
- 11. Возникающие из предыдущей благочестивой деятельности Стремление к результатам благочестивой деятельности, таким как чувственные наслаждения в саттва
- 12. Два вида кармы Действие Грех Благочестие Насилие Сострадание Страдание Наслаждение Ад Рай
- 13. Анартхи, возникающие из апарадх Здесь Апарадха относится к Нама Апарадхе Несознательная апарадха устраняется постоянным воспеванием. Сознательная
- 14. Умышленная Апарадха Неумышленная Апарадха
- 15. Искупление: Раскаяние Извинение Почтение Это должно быть сделано, даже если вайшнав не обратил внимание, не обиделся
- 16. Если вайшнав не удовлетворен извинением, необходимо просто постоянно воспевать святое имя. Если кто-либо воспевает, но не
- 17. Неверное понимание позиции Вишну Вишну: независим Шива: независим, но покрыт гунами иногда он джива Брахма: уполномоченная
- 18. Вишну Вечен Исполнен Могущества Шива Вечен Наделен силой Брахма Не вечен
- 19. Шрути шастра нинда Неуважение к шрути Никто не должен критиковать шрути, даже если они рекомендуют карму
- 20. Искупление: Прославлять шрути и их последователей Воспевать святое имя
- 21. Культивируя бхатки, человек обретает материальные ресурсы, преклонение, славу и статус. Эти аспекты могут стать объектами привязанности
- 23. Последовательность разрушения анартх
- 24. Апарадха Грех/Благочестие Карма Несовершенное бхакти СЛЕДОВАНИЕ БХАКТИ
- 25. Вера Садху Санга Бхаджана Крия Анартха Нивритти Ништха Ручи Асакти Бхава Према Бхакти Привлеченность Кришной Анартха
- 26. Условие для постепенного очищения Подобное постепенное уничтожение анартх имеет место у тех, кто совершает нама апарадху.
- 27. Эффект апарадхи— подобен болезни Бхаджана Крия теряет силу. При потере вкуса к воспеванию, единственный выход –
- 28. Благодаря постоянному воспеванию последствия оскорблений уменьшаются и проявляется вкус. Появляется квалификация для бхакти, и тогда личность
- 29. Страдания преданных Даже без совершения оскорблений могут проявляться страдания и недостаток премы. Это может быть вызвано
- 31. Скачать презентацию