Содержание
- 2. ТОВАРИЩЕСТВО ПЕРЕДВИЖНИКОВ В русском искусстве второй половины XIX века огромную роль сыграло Товарищество передвижных художественных выставок,
- 3. ЖАНРОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПЕРЕДВИЖНЫХ ВЫСТАВОК: ПЕЙЗАЖ. Художники А. К.Саврасов, И. И. Шишкин, А. И. Куинджи, Ф. А.
- 4. Василий Григорьевич ПЕРОВ (1834 - 1882) - русский живописец, один из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок.
- 5. «Сельский крестный ход на Пасхе»
- 6. «Сельский крестный ход на Пасхе» вызвал у публики разные реакции: от негодования до полного согласия с
- 7. «Чаепитие в Мытищах» Разжиревший, самодовольный поп пьет чай за столиком на свежем воздухе. Он не замечает
- 8. «Проводы покойника» Согбенная фигура вдовы крестьянина показывает, что ее горе безутешно, а безрадостный пейзаж усугубляет ощущение
- 9. «Тройка. Ученики мастеровые везут воду»
- 10. «Утопленница»
- 11. «Последний кабак у заставы»
- 12. «Портрет драматурга Л. Н. Островского» (1871) В портретах художник стремился как можно точнее передать и внешний
- 13. «Портрет Ф. М. Достоевского» (1872) Руки сцеплены у колен, взгляд направлен чуть выше сомкнутых пальцев, но,
- 14. «Птицелов» (1870) Жанровые картины охотничьей серии Перова свободны от серьезной идейной или социальной нагрузки. Художник изображал
- 15. «Охотники на привале» (1871)
- 16. «Рыболов» (1871)
- 17. Иван Николаевич КРАМСКОЙ (1837 - 1887) русский живописец и график - писал портреты и картины на
- 18. Славу Крамскому принесла работа «Христос в пустыне» (1872) Образ Христа был символом нравственного подвига, готовности к
- 19. «Портрет Л. Н. Толстого» (1873) Удивительное сходство - одно из достоинств этой работы. В ней прочитываются
- 20. «Неизвестная» (1883) Молодая женщина в мехах и бархате с высокомерным выражением лица едет в прогулочной коляске
- 21. Портреты художника Шишкина (1880 и 1873)
- 22. «Мина Моисеев» (1882)
- 24. Скачать презентацию