Содержание
- 2. Рассматриваемые вопросы: Искусство в системе культуры. Пластические искусства и их особенности. И.И. Винкельман и рождение науки
- 3. 1. Искусство в системе культуры. Исторически первым было понимание Культуры как совокупности материальных и духовных результатов
- 4. Развитие таких наук как психология и социология сформировало представление о культуре как о специфической сфере деятельности,
- 5. Культура – совокупность достижений в материальной, социальной, интеллектуальной и художественной деятельности людей, субъективные и объективные средства
- 6. Материальная деятельность Интеллектуальная деятельность Социальная деятельность Художественная деятельность направлена на преобразование природы - познание мира -
- 7. Художественная деятельность отличается синкретичным слиянием того, что во всех других видах деятельности расчленено и специализировано.
- 9. СТРУКТУРА ИСКУССТВА художник творчество восприятие художественный объект п р е д ъ я в л е
- 10. Искусство – предметное бытие художественной деятельности, совокупность произведений, связывающих творчество и восприятие созидаемых произведений.
- 11. Какое изображение лишнее? Почему? 1 2 3 4
- 13. Винсент Ван Гог. Стул Ван Гога с его трубкой.1888 Лондонская национальная галерея Винсент Ван Гог. Кресло
- 14. 2. Пластические искусства и их особенности Искусство рассказывает нам не об объективном бытии вещей (это делает
- 15. ПОСТИЖЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ДВОЯКИМ ОБРАЗОМ: Представление носителей ценностей в их реальном виде (природа, вещи, человек и его
- 16. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ИСКУССТВА ВРЕМЕННЫЕ ИСКУССТВА ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ИСКУССТВА Живопись, графика, скульптура, фотоискусство Литература Актёрское искусство Архитектура, прикладное искусство,
- 17. Пространственные искусства являются нам в форме вещей, от картины (живопись), до вазы (ДПИ), тогда как другие
- 18. Пространственные искусства выражают двойственную природу искусства (сумма материального и духовного) наиболее непосредственно и в полном наборе
- 19. В.А. Серов «Портрет В.О. Гиршмана»
- 20. 3. И.И. Винкельман и рождение науки истории искусства. Биография: Родился в 1717 г. в немецком городе
- 21. В 1758 г. становится библиотекарем и хранителем коллекций римского кардинала Альбани («РИМ СТОИТ МЕССЫ!»); В 1763
- 22. И.И. Винкельман – основоположник научной истории искусства, обосновавший возможность рассмотрения художественных процессов как смены стилей, обусловленных
- 23. Наука «История искусства» исследует историческое изменение пространства, в котором создаются художественные произведения, организуется процесс их встречи
- 24. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВА
- 25. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП Исследование процессов функционирования и развития всех видов и разновидностей, родов и жанров искусства, при
- 26. ДУХОВНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПРИНЦИП Выявление единого для всех видов искусства в каждую эпоху, в каждой национальной культуре и
- 27. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП Рассмотреть способы организации художественной деятельности в каждом типе культуры (характер художественного производства и потребления)
- 28. художник художественный зритель объект Художественное производство и его субъекты система художественного образования (начальное, среднее, высшее); художники
- 29. СТРУКТУРА ИСКУССТВА художник творчество восприятие художественный объект п р е д ъ я в л е
- 30. Уильям Хогарт Автопортрет
- 33. Скачать презентацию