Слайд 2
![Разнообразие – добрый знак хорошего преподавания. Ф.И.Буслаев](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-1.jpg)
Разнообразие – добрый знак хорошего преподавания.
Ф.И.Буслаев
Слайд 3
![Игровые технологии – особый способ построения моделей, допускающих одновременное многостороннее](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-2.jpg)
Игровые технологии – особый способ построения моделей, допускающих одновременное многостороннее
взаимодействие соревнующихся и сотрудничающих «игроков», которым предлагается решить определенную игровую задачу, отражающую реальные проблемы будущей профессиональной деятельности.
Слайд 4
![Цель игры Развлекательная; коммуникативная; терапевтическая; диагностическая; коррекционная; межнациональная коммуникация](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-3.jpg)
Цель игры
Развлекательная;
коммуникативная;
терапевтическая;
диагностическая;
коррекционная;
межнациональная коммуникация
Слайд 5
![Разработчики проблем игровой деятельности К.Д.Ушинский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, 3.Фрейд, Ж.Пиаже, А.А.Вербицкий](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-4.jpg)
Разработчики проблем игровой деятельности
К.Д.Ушинский,
П.П.Блонский,
С.Л.Рубинштейн,
Д.Б.Эльконин,
3.Фрейд,
Ж.Пиаже,
А.А.Вербицкий
Слайд 6
![Цель игровых технологий Приобретение конкретных практических навыков, закрепление их на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-5.jpg)
Цель игровых технологий
Приобретение конкретных практических
навыков, закрепление их на уровне
моторики,
перевод знаний в опыт;
развитие мыслительных процессов, умения
работать сообща, прислушиваясь к мнению других;
воспитание терпения и терпимости, формирование аккуратности и умения доводить начатое дело до конца
Слайд 7
![Основные направления реализации игровых приёмов и ситуаций дидактическая цель ставится](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-6.jpg)
Основные направления реализации игровых приёмов и ситуаций
дидактическая цель ставится перед учащимися
в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве игрового средства;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования
Слайд 8
![Лексико-фразеологические игры «Собери фразеологизм»; «Угадай-ка»; «Собери пословицу»; «Переводчик»; «Кто быстрее?»;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-7.jpg)
Лексико-фразеологические игры
«Собери фразеологизм»;
«Угадай-ка»;
«Собери пословицу»;
«Переводчик»;
«Кто быстрее?»;
«Найди
пару»;
«Объясни значение»;
«Прямое и переносное»;
«Аукцион»;
«Замени фразеологизмом»;
«Подбери синонимы»
Слайд 9
![Лингвистические «Угадайки» «Третий лишний»; «Я работаю волшебником»; «По щучьему велению»;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-8.jpg)
Лингвистические «Угадайки»
«Третий лишний»;
«Я работаю волшебником»;
«По щучьему велению»;
«Справочное бюро»;
«Диктант-шутка»;
«Диктант-молчанка»;
«Лингвистический футбол»;
«Цифровой диктант»;
«Найди пару»;
«Умный редактор»;
«Отними букву»
Слайд 10
![Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий Развернутый ответ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-9.jpg)
Микроисследования как одна из форм реализации игровых технологий
Развернутый ответ на
вопрос проблемного характера или обычно сформулированный вопрос;
сочинение на лингвистическую тему;
исследование вопроса в форме деловой или ролевой игры (инсценировка, сказка, путешествие, детективная история)
Слайд 11
![Кроссворды, чайнворды, ребусы, головоломки «Знаете ли вы пословицы»; «Слова на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/581996/slide-10.jpg)
Кроссворды, чайнворды, ребусы, головоломки
«Знаете ли вы пословицы»; «Слова на шипящий согласный
звук»; «Словесные тесты»; «Раз - рас» ;
«Пары слов»; «Телеграмма»; «Наборщик»; «Палиндромы»; «Собираем родственников»; «Алфавит»; «Соберем букет» и др.