Слайд 2
Слайд 3
Великий Карл - так еще при жизни называли современники замечательного русского художника
Карла Павловича Брюллова. Написанное им в Италии огромное полотно "Последний день Помпеи" (1830-1833) завоевало все европейское признание. Его имя ставилось рядом с именами Рубенса, Рембрандта, Ван Дейка.
Слайд 4
Слайд 5
Брюллов Карл Павлович (Briullov Karl) русский художник. Родился в обрусевшей немецкой семье скульптора-резчика
и живописца миниатюр в Петербурге 12 (23) декабря 1799. Братья Карла, старшие и младшие, все учились в петербургской Академии художеств.
Слайд 6
В 1823–1835 годах Брюллов работал в Италии
Итальянские картины Брюллова проникнуты чувственностью
("Итальянский полдень", 1827, Русский музей, Санкт-Петербург; в этот период окончательно формируется и его дар рисовальщика. Брюллов выступает и как мастер светского портрета, превращая свои образы в миры сияющей, «райской» красоты ("Всадница" или конный портрет Дж. и А.Паччини, 1832, Третьяковская галерея).
Слайд 7
Слайд 8
Девушки
собирающие
виноград
Слайд 9
Слайд 10
Портрет сестёр
Шишмарёвых
Слайд 11
Слайд 12
Автопортрет с баронессой Меллер-Закомельской и девочкой в лодке
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Портрет
графини
Ю.Г.Самойловой
Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах. Даже в заказных
вещах (вроде портрета "Графини Юлии Самойловой, удаляющейся с бала с приемной дочерью Паччини", около 1842, Русский музей)
Слайд 16
Слайд 17